Центр Обслуживания Клиентов ОАО Ростелеком на Новой улице работает в области колл-трекинга и телефонии. Современные информационные технологии предлагают сфере бизнеса широкий диапазон решений для того, чтобы повысить эффективность работы предприятия. К примеру, настройка голосового меню позволяет освободить сотрудников от выполнения рутинных операций, а отслеживание звонков дает возможность объективно оценить ваши рекламные каналы. Освоение новых инструментов - это вызов, требующий в том числе финансовых вложений, но такая инвестиция всегда окупается, ведь чем более скоординирована ваша работа, тем выше доход.
Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 4.5.
Официальный адрес организации: Россия, Ленинградская обл, г Кировск, ул Новая, д 5, контактный телефон +7 812 318-98-45. Подробная информация на сайте www.spb.nw.rt.ru.
Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/tsentr-obslujivaniya-klientov-oao-rostelekom_5233210/