8 (800) 555-85-908 (800) 555-85... — показать

КЛОФФХотэл

8 (800) 555-85-908 (800) 555-85... — показать
+7 800 555-...+7 800 555-85-90 ещё
5.010 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 47
БЦ Шереметев, офис 432
Район: Кировский
Бизнес центр: Шереметев
Сейчас открыто
Ср: 24 часа

Про «КЛОФФХотэл»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Система для управления отелем.

Включает: PMS-систему, CRM-систему, систему управления бронированием, систему управления каналами продажами, виртуальную АТС.

Автоматизация отеля.

Маркетинг, медиа, ИТ 1
Обслуживание
Способы оплаты 1
Безналичный расчет
Услуги для населения 2
Круглосуточно
Онлайн-консультация

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про КЛОФФХотэл (10)

5
Система подходит для аппартаментов, для нас это находка!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Шахматке, реально можно делать ВСЁ что хочешь, и все что надо при контроле бронь, отслеживании статуса брони. Автоматически создается клиентская база, приходят смс и email сообщения гостю и отельеру при совершении брони с виджета, предоплате заказа. Система очень большая и многофункциональная. Еще теперь могу слушать телефонные звонки администратраторов, и какие-то просьбы и недовольства гостей можно легко прослушать в истории звонков.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Раньше использовали Excel, постоянно путались, табличная форма вечно съезжала, чтобы удалить бронь или занести туда какие-то данные, приходилось тратить на это минут 20, если не больше, с учетом того, что в нашем гостинном доме 49 номеров. Решили переходить к автоматизированной системе, выбрали систему CLOFF hotel, теперь все четко, быстро и самое главное ДОВОЛЬНЫЕ ГОСТИ и спокойные сотрудники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень удобный и яркий виджет онлайн бронирования на сайт, особенно понравилась возможность добавлять и убирать дополнилнительные услуги и возможность выбора с сайта раздельной будет кровать или совместной.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Пользуемся программой уже второй год, захотелось написать отзыв и выразить благодарность разработчикам программы. Нашему отелю уже пять лет, первый год работали без системы управления, просто по старинке сначала вели записи в тетради, потом перешли на Excel, скажу вам, что это крайне неудобно, записи теряются, случается накладка броней и времени куча уходит на то, чтобы привести график броней в более-менее нормальный вид. В общем, первый сезон отработали кое-как, заполняемость отеля была маленькой. Тогда нам посоветовали автоматизировать эти процессы с помощью специальной программы. Мы начали работать в одной простенькой программе, но там не было всего того, чтобы полностью облегчить себе работу. Мы долго искали нового поставщика таких услуг, посмотрели кучу презентаций, в итоге выбрали CLOFFHotel, работаем с ними уже два года, очень довольны. Во-первых, они не стоят на месте, постоянно делают доработки с учетом изменений на рынке. В программе есть весь необходимый функционал для отеля, при этом она не перегружена ненужной информацией. И еще, очень важное для нас – это CRM с помощью, которой мы увеличиваем количество броней. С этой программой мы увеличили заполняемость отеля в сезон до 100%. Благодарим вас за столь выгодное партнерство и желаем вам дальнейшего процветания вашего бизнеса. С уважением, команда отеля «Прометей»
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перепробовали несколько программ, постоянно сталкивались с проблемой доработок. Все только обещают, а по факту ничего не делают. В очередной раз подключились к новой программе, перед этим прочитав про них отзывы. К нашей радости они оправдали ожидания, делают все в сроки, как обещают, часть доработок совсем бесплатно. Это радует, потому что до этого с программой одной работали, они наобещали многое, а потом за доработки 75 000 попросили. В Омикроне с этим проблем нет, сразу видно компания развивается вместе с клиентом. Рады нашему сотрудничеству. Всех им благ и процветания. С Уважением, Марина. Отель Александрия
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Системой управления CLOFFHotel пользуемся около семи месяцев. Понравился удобный и простой сервис, интересный интерфейс. Программа работает как часы и есть все необходимые нам функции. Подключили OnLine кассу и оплата броней проходит без проблем и удобно, что можно бронировать и с сайта и из групп в социальных сетях. Намного проще, чем списываться и созваниваться с гостями. На мой взгляд, самая достойная система управления для любого отеля! Рекомендую! Наталья Лысенко, гостевой дом «Побережье»
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полгода работаем в системе управления отелем CLOFFHotel. По всему видно, что это перспективная компания. Все вопросы по работе в системе решаются быстро и в срок, что не может не радовать, учитывая динамику работы. Спасибо отзывчивым девушкам операторам! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Всегда на связи!)) С уважением, администраторы отеля "Континент", г.Анапа
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В сдаче аппартаментов посуточно есть свои нюансы, поэтому стандартные PMS системы, существующие на рынке не могли решить наших задач, тогда я нашла продукт CLOFF, преимуществом системы для нас стала гибкость системы и возможность персональных доработок, мы быстро смогли согласовать наше тех задание и запустить систему в работу. Приятным и очень важным дополнением стал модуль работы с клиентами, который помог существенно сэкономить рекламный бюджет, привлекая гостей, которые у нас уже отдыхали и их знакомых (мы запустили программу лояльности для постоянных гостей и примерно 20% гостей или друзей приходят по их рекомендации). Хочется сказать отдельное спасибо Наталии , которая провела обучение для всех наших сотрудников и сейчас постоянно на связи, помогает и советует нам новые "фишечки" системы. Продукт живет и развивается буквально каждый день, Желаю успехов разработчикам! Сеть аппартаментов ArtFlower, Санкт Петербург.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При открытии нашего гостевого дома, мы не задумывались над тем, насколько будет трудоемкий процесс бронирования, он начал поглощать все наше время, клиенты нервничали, что мы им долго отвечаем на заявки, ексель уже трещал по швам, количество ошибок при операциях с бронирование начало увеличиваться , в последствии мы пришли к тому, что ряд клиентов начали высказывать недовольство , а мы начали терять репутацию. Решили искать продукт, который удовлетворял бы нашим запросам, но оказалось, что на рынке PMS не все так однозначно, все системы похожи друг на друга, создалось впечатление, что это одни и те же ребята с разными интерфейсами. Нужна была удобная шахматка, он-лайн бронирование на сайте и в группе, чтобы мы не тратили время на расчет и задачи, график уборок, бухгалтерия, отчеты, красивые письма и смс клиентам и многое другое. Посмотрев разные продукты, пришли к выводу, что многие не понимают специфику этого бизнеса и их продукт не удовлетворял нашим требованиям. Выбор пал на компанию, в которой у нас был приобретен номер 8800. Оказалось, что у них есть продукт CLOFFHOTEL CRM. Решение оказалось намного отличающимся от тех, что предлагают известные вендоры. Главный упор был сделан не на шахматку, а на срм систему и коммуникационные сервисы. Нам провели качественную презентацию и помогли в настройке отеля, разместили виджеты бронирования, установили звонок с сайта , подсказали на экспертном уровне, что мы делаем не правильно и как нужно оптимизировать те или иные моменты. Оказалось, что систему делали на базе нескольких отелей и отталкивались изначально от пожеланий отельеров. Как есть плюсы у этой системы: 1. Срм система. Очень мощный инструмент, где хранятся все данные о постояльцах, письма, записи телефонных разговоров, смс и другая информация по взаимодействию с клиентами. 2. Сделки. Можно создавать любые шаблоны сделок и использовать их в своих целях 3. Оперативное управление. Можно составлять для горничных график уборок, а для водителя логистическую карту встреч и проводов гостей 4. Система постановки задач. Можно на персонал ставить задачи и указывать срок их выполнения. 5. Горячия линий 8800 ,Виджет он-лайн бронирования на сайт и социальные сети, звонок с сайта, теперь в ВК прямо из группы можно сделать бронь, это здорово увеличило наши продажи. 6. Самое большое преимущество, что эта не купленная зарубежная система, адаптированная под нас, а ребята сами ее пишут, можно написать свои пожелания по программе и они их, через некоторое время внедрят, это очень удобно и позволяет воплощать наши желания 7. интуитивно понятный интерфейс, все в одном окне, многие продукты открывают тысячи вкладок и потом уже сам путаешься что к чему, сохранил в одном окне, в другом старая информация. Спасибо вам за это решение, уверена, что и наши пожелания, сделают его еще лучше и полезнее. Будем советовать вас и ваш продукт. Так держать. С уважением, Наталия, гостевой дом Арнаир.
Полезно
Ответить
Поделиться