8 (812) 404-68-318 (812) 404-68... — показать

Ultramarine Art Gallery

8 (812) 404-68-318 (812) 404-68... — показать
+7 812 404-...+7 812 404-68-31 ещё
5.05 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 15:00 - 20:00

Про «Ultramarine Art Gallery»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Галерея Ультрамарин - для друзей и желающих отправиться в путешествие по лабиринтам современного искусства.
Уникальная площадка для проведения выставок, творческих проектов, веяний современного искусства, маринистов и Новых художников

Музей 1
Современного искусства
Услуги заведений Eat&Drink 2
Wi-Fi
Вход свободный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ultramarine Art Gallery (5)

5.0
100%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
http://youtu.be/lGI7AJXpr-8

30-летие Параллельного кинематографа в UltramarineArtGallery

Открытое собрание ПВА
в двух эпизодах:
кинозал - шедевры восьмидесятых
видеозал - свежесть

Режиссеры и мультрежиссеры: Ж.Баранов, Б.Козаков, Е.Кондратьев, О.Котельников, А.Курмаярцев, Г.Малышев, О.Маслов, В.Алахов (Новые Композиторы), И.Померанцева, Е.Юфит.

...,почтенная публика, в приятной обстановке
Полезно
Ответить
Поделиться
5
с 26 апреля по 17 мая

В 1980-1990-е годы Ленинград/Петербург стал важнейшим мировым центром современного искусства. Этому способствовали поразительные перемены, происходившие в стране, где прежде мироустройство казалось застывшим и незыблемым. Здесь в начале 1980-х молодежная субкультура слилась с художественным андеграундом, и впервые за многие десятилетия формы отечественного искусства совпали с «мировым художественным процессом». Ленинградская молодежная культура обладала своим искусством, музыкой, литературой, кинематографом, модой и т.д., существовавшими без какого-либо рынка, на чистом энтузиазме. Эту культуру возглавило движение «Новых художников», в котором отсутствовала специализация: художник был одновременно поэтом, музыкантом, кинорежиссером, дизайнером и тотально «переформатировал» на позитивный лад унылую советскую действительность. По стилистике это было «дикое» искусство сквоттеров - неоэкспрессивное, граффитическое, неоромантическое, создававшееся из подручных материалов. «Новое» движение состояло из нескольких художественных направлений и группировок, некоторые из которых только сейчас, спустя уже четверть века, начинают оценивать по-достоинству и вовлекать в искусствоведческий обиход.
К таким художественным группам, чья нынешняя незаслуженно малая известность контрастирует с её роскошным наследием в области «изо», дизайна, инсталляций и акционизма, относятся «Депрессионисты». Иногда в обиходе они, также, именовались «Утюгами» за изобретенную ими выразительную технологию теснения (вплавления) коллажей из цветного полиэтилена и других синтетических материалов в фоновую тканевую поверхность с помощью раскаленных утюгов. В сферу деятельности группы, организованной Олегом Купцовым и Георгием Малышевым в 1986 году, в разное время вовлекались Виктор Снесарь, Дмитрий Егоров. Художники увлекались фрейдизмом и в большей степени юнгианством, создав на этой основе собственную теорию творчества, «компенсирующего» обыденное депрессивное состояние человека: «Депрессия — это самопогружение, когда обыденность приобретает новую окраску, - сигнал к началу творческой работы…» (из «Манифеста Депрессионизма», 1987 г.). Как и в случае с названием другой группы «Нового» движения - «Некрореалистами», сумеречное название скрывало за собой жизнеутверждающее мироощущение и остроумное искусство. С 1988 года мастерская «Депрессионистов» располагалась в знаменитом сквоте на наб. Фонтанки, д. 145, где впоследствии жили многие знаменитые ленинградские художники и зародилось отечественное рейв-движение. В своих приемах, например, в локальном заполнении яркими цветами схематичных фигур «квадратноголовых» существ, «Депрессионисты» были очевидно родственны таким представителям «Нового» движения как Андрей Крисанов, Виктор Цой, Инал Савченков и др. По общей символической, магической, а иногда экзотической сюжетной направленности они были близки к художникам «Клуба Народного творчества» - Владиславу Гуцевичу, Вадиму Овчинникову и др. Тесно сотрудничали «депрессионисты» и с «дикими» художниками сквоттерской группировки «Клуб НЧ/ВЧ». В 1991 году группа «Депрессионистов» распадается. Купцов и Малышев организуют «Лабораторию М-Процессов», просуществовавшую до 1996 года, а Снесарь увлекается перформансизмом. Участники «Лаборатории» переходят в своем творчестве к созданию масштабных символических инсталляций и мультимедийных мистериальных событий, направленных на работу с архетипами, стихиями и энергиями Космоса, которые разворачивались как в художественных пространствах, так и на природе.
Творчество "Депрессионистов" и "Лаборатории М-Процессов" - лакомый кусок для специалистов, которым еще предстоит ввести это замечательное явление в историю отечественного искусства. Выставка в галерее «Ультрамарин» представляет творчество «Депрессионистов» и «Лаборатории М-Процессов» в оригинальных произведениях, видео и документальных фотографиях.
А.Х.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
с 28 февраля по 09 марта


Глобус- (от латинского globus-шар), трёхмерная картина мира. Метафора и возможность интерпретации её без прямолинейной связи с географией, а с человеческим бытием.
Ирина Дубровская - русская художница, живущая в Берлине, создает свои картины нa глобусах, предлагает нам миросозерцать как со стороны, из далека так и одновременно видеть временное, фрагмент частного, переживать малое в великом и наоборот.


Идея пришла в 1993 году случайно, но, до этого, как и любому художнику, конечно, хотелось найти универсальный изобразительный язык для максимального охвата одновременно всех аспектов бытия (философского, поэтического, живописного, концептуального, религиозного и т.д.) да так ещё так, чтобы было максимально просто по форме, знакомо и узнаваемо и ёмко по содержанию. А ещё желательно бесконечно и трёхмерно. Глобус мне показался как раз таким самостоятельным носителем идеи мира, который принадлежит нам совершенно, пока мы живы и на который мы влияем в меру своих личных качеств и намерений.

Мне представляется, что на самом деле существует динамичная система взаимосвязи личности и Вселенной, очень гибкая и рассчитанная под умственную зрелость личности, на её верность общечеловеческим ценностям и идеалам. В своих работах мне важно проявление внешнего через внутреннее видение и аппеляция к лучшему, что присуще человеческой природе: милосердие, умение видеть гармонию, творчество, созидание, самопознание, разум и т.д.

При кажущейся "старомодности" техники ( в работах в основном используются "старые технологии", а именно, живопись, графика, гравировка) и материалы - тушь, акрил, воск, масляные краски, и т.д. происходит сочетание концптуального подхода к теме с вполне классическим изобразительным языком.

С первой работы мне стало ясно, что глобус в моей интерпретации это не картина, предмет роскоши, а учебное пособие по миросозерцанию. Очень демократичное и рассчитанное на дружелюбный контакт человека с человеком (художника и зрителя) Поэтому на выставках можно касаться глобуса, можно его покрутить. необходимо обойти его вокруг. Зритель становится соучастником и собеседником.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Живопись Сергея Карташова

с 12 октября по 01 декабря

Искушение тайной и красотой. Сфинкс, один из любимых персонажей художника Сергея Карташова, задавал загадки, на которые был определенный ответ. Этот художник задает загадки, на которые множество ответов. У каждого внимающего они свои, и в этом суть Искусства. Тайна и красота – две оси, которые создают поле его творчества. Тайна – одно из сильнейших художественных средств в символизме, которому во многом следует Карташов. Он дает ему возможность выразиться с наибольшей полнотой. Его привлекает мир мифа, царящий над зримой реальностью. Там концентрируются самые высокие и тонкие нити существования. Во многие эпохи этим определялась духовная жизнь, художник стремится туда в воображении, увлекая и зрителя. Эта нить «как бы двойного бытия» не прерывалась, даже когда царил реализм, и Карташов, родившийся в такое время, все таки избрал направление более близкое его душевному строю, его воззрению на мир. Отрешаясь от окружающей обыденности , он погружался в красоту иных миров, иных времен. Создавая свои мифы и сказания, он вплетал их в чудодейство незыблемой многовековой традиции. Сюжет может быть мифологический или реально современный, но непреходяще ощущение их единства в тайне. Для реализации таких настроений художник создал свой неповторимый, всегда узнаваемый стиль. Очевидно его увлечение старым искусством, и очевидна отзывчивость на близкое душе. Интересно заметить, что красивые, то как древние шпалеры, то как персидские миниатюры, его работы, вызывая воспоминания о многих произведениях старых и новых, восточных и западных отнюдь не стилизация, но совершенно самостоятельные явления, несущие в себе живое отношение, мысли и чувства современного автора. Изящно приглушенный цветовой строй, композиционная выверенность, как в фольклоре, обобщенный, с тяготением к наиву рисунок объединяют его работы стилистически, а фантазия и воображение объединяют их в мифологический цикл, увлекательный для современного зрителя.
Н. Благодатов
Полезно
Ответить
Поделиться
5

с 06 декабря по 06 января

"КОЛЛЕКТИВВОФЛИГЕЛЕ"

6 декабря в галерее «Ульрамарин» открылась выставка, приуроченная к дню рождения ленинградского поэта и художника Олега Григорьева (1943-1992).
"Коллективвофлигеле" сформировался в 80-е во времена ленинградского ренессанса и возник на Пушкинской, 10 в 1989 г. День рождения Олега Григорьева - отличный повод сделать выставку товарищей, с которыми он дружил в последние годы жизни.
Участники выставки: С. Васильев (Лохматый), Е. Кондратьев (Дебил), О. Котельников, В. Ли (Кореец), В. Мамышев (Монро), А. Митин, Т. Новиков, А. Овчинников, В. Овчинников, И. Рятов, В. Сорокин Л. Попова и другие...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ultramarine Art Gallery на карте