8 (473) 229-34-228 (473) 229-34... — показать

Виктория Оптика

8 (473) 229-34-228 (473) 229-34... — показать
+7 473 229-...+7 473 229-34-22 ещё
3.08 отзывов
Россия, г Воронеж, ул 20-летия Октября, д 123
1 этаж
Район: Ленинский

Про «Виктория Оптика»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Магазин Виктория Оптика приглашает как следует "рассмотреть" ассортимент линз и очков. Здесь предлагают подобрать рекомендованные по результатам оптометрической проверки корригирующие очки, повышающие качество зрения вдаль или вблизи. Такие очки не должны давить на виски или, наоборот, спадать. Однако при этом всем хочется носить красивый аксессуар, удачно подчёркивающий форму лица (особенно если речь идёт о солнцезащитных очках). В этом месте вы можете примерить понравившуюся модель и оценить соответствие нужных вам характеристик.

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 3.

Сайт организации: victoria-optika.ru. Телефон: +7 473 229-34-22. Компания Виктория Оптика находится по адресу Россия, г Воронеж, ул 20-летия Октября, д 123.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Виктория Оптика (8)

3.0
38%
3 отзыва
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сеть салонов Виктории Оптики парили мне мозг целый месяц! Я пришла, мне проверили зрение сразу и в пробных очках было все хорошо видно, заказала в общем линзы у них, но отдала свою РОВНУЮ оправу. Они задерживали на неделю, каждый день говоря то, что завтра будет готово. Я прихожу в день х за своими готовыми очками, мерию их и левый глаз сразу стал как-будто пытаться уйти назад от оправы ( жесткий дискомфорт, которого не было при примерке пробных). Ещё было ощущение, что все вокруг труднофокусируемое, а очки как бы должны помогать зрению, как бы к ним кто не привык, но мне сказали, что мой мозг ничего не понимает и я должна минимум 2 недели привыкать, а то и месяц. (Прошлые очки в другой оптике были стазу вменяемые). Прийдя домой я посмотрела в зеркало и ещё больше расстроилась, так как оправа была погнута сверху и это было явно видно. Я пришла на второй день по поводу оправы и ещё того, что всё-таки у меня изображение размывается в линзах, меня отправили ехать к мастеру, а про изображение размытое сказали, что это потому что у меня астигматизм и к нему вообще 2 месяца привыкают. Я доверилась им, мол ладно пройдёт 2 недели посмотрим, но к мастеру поехала, он долго не мог понять где криво (извините, но я считаю мастера по таким делам должны хорошо видеть все нюансы), взял очки ушёл, вернулся с тем, что выгнул мне ещё кривее другую сторону оправы, на этом моменте я уже поняла, с какой такой конторой я имею дело. Я попросила все вернуть как было и переделать ровно, на что мне ответили, что не получится, потому что линза выпадет. Я вернулась через 2 недели с тем, что я хочу вернуть свои деньги, мне в этом было отказано и меня осмотрели заново, примерили пробные очки, (но до примерки пробных очков я ездила без парня и мастер повышая тон, говорил что сделал все правильно и мне надо просто очень близко натянуть очки и так ходить и тогда все будет нормально), сказали, что очки изготовленные выполнены так же как пробные и в общем иду я куда подальше со своим дискомфортом, привыкать к неподходящим очкам. В итоге я приехала в центральный их салон который у Цирка в ты Европа, там я уже привезла претензию, со всем вышеописанным и не согласием носить очки, которые так же не фокусируют мое зрение, на что директор салона вела себя неучтиво, перебивала, пыталась акцентировать, то что я пришла с парнем, а не одна, мол боюсь их. Они сказали,что все равно придётся проходить экспертизу, заново перепроверять зрение и попросили меня пройти и у них уже измерить зрение и я понимая, что права и что результаты измерений будут разниться села у них проверяться. Выхожу я из примерочной с этими аппаратами по зрению и директор язвительно говорит: «ну что убедились что у нас все правильно было сделано?» и в след за мной выходит окулист и говорит: «тут ей не правильно сделали одну линзу» директор начала грустно звонить заказывать линзу мне другую, причитая вслух что для неё это принесло дополнительные затраты, что меня в целом задело, а что если бы я ходила дальше в неподходящих очках, извините, это ваши ошибки! В итоге им пришлось заказать мне 2 линзы, так как того покрытия не было, заказали с другим более дорогим и мне об этом сообщили в такой форме между строк, мол, что тебе дома не сидится ,едешь сюда к нам разбираться. Я их очень попросила исправить оправу на обратно ровную. В итоге переделали мне линзы, я пришла, по зрению никаких нет у меня вопросов, ничего не размывается теперь, но прийдя домой я увидела в зеркале что оправа так и осталась кривая! Это уже издевательство какое-то! Даже из-за этой кривизны угол обзора одного глаза как-бы стал меньше и меня это не устраивает. Я приехала снова ( и кстати как я заходила в салон к ним крайний раз , поздороваясь с ними слышу: да здрасти, мы вас уже знаем), и указывая на кривую оправу 2 мастера говорили что не видят где криво, я им 5 минут объясняла, что я не в глаза долблюсь (уж извините за такое выражение, сил моих больше нет), они заметили, что криво и сказали что так и должно быть и мастер не виноват, это все делает аппарат, но меня не волнует что и как делается, я приносила прямую ровную оправу, хочу получить такую же. На что мне сказали что поменять ничего не могут и мол фоткайтесь только с одной стороны, чтобы не видно было кривизны! Вот так вот! Я очень вас предупреждаю, не ходите туда ни за что! Я потратила свои драгоценные нервы, деньги и в итоге получила кривые очки. И ещё в дополнение они сказали, ну вы же к линзам претензии не имеете, вы в них видите, вот и все. Но мне кажется что как раз линза эта, которую переделывали стоит не под тем немного углом и есть немного размытие в получаемом изображении. Виктория Оптика, передаю вам привет и желаю, чтобы у вас не было клиентов, так как вы обманываете людей и делаете все криво, или, директор, поменяйте весь персонал, а особенно мастеров!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
оптика в тц Европа оставила о себе негативное впечатление. а все из-за хамовитого и некомпетентного персонала. обслуживание на нуле, клиентами не дорожат, позволяют себе повышать голос на вполне себе задаваемые им логичные вопросы. если раздражаются, значит есть что скрывать. ps Прайс лист на линзы для очков устаревший на год или даже больше, и сколько они стоят реально, не узнать, цифры назовут из головы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришлось покупать очки из-за появившихся проблем со зрением, очень переживала из-за этого, боялась что буду похожа на Гарри Поттера. Но в салоне «Виктория оптика» в ТЦ «ЕВРОПА» консультант умничка подобрала мне несколько классных вариантов оправ, которые очень клево на мне смотрятся. Благодаря ей я буду носить очки с удовольствием.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупала готовые очки 5 марта 2018 года в оптике "Виктория" в ТЦ "Твой дом".Попросила очки с PD (расстояние между зрачками) 58 мм, извините за выражение "впарили " очки с PD 62-64 мм. Уважаемые продавцы, не стоит использовать низкое зрение клиентов для увеличения продаж. Я в ваш салон больше не приду и рекомендовать его знакомым не буду. Очки сдать обратно не могу, т. к. иногородняя
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брала себе здесь очки. Выбор огромнейший, глаза просто разбегаются, думала целый день примерять буду. Дизайн, качество и обслуживание на 5+.
Полезно
Ответить
Поделиться
Виктория Оптика на карте