8 (495) 994-72-778 (495) 994-72... — показать

1С-Архитектор бизнеса

8 (495) 994-72-778 (495) 994-72... — показать
+7 495 994-...+7 495 994-72-77 ещё
4.565 отзывов
г Москва, пер 2-й Кожевнический, д 12 стр 2
Округ: Южный
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 19:00

Про «1С-Архитектор бизнеса»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий. Сотрудничая с «1С-Архитектором бизнеса» вы сможете не только купить 1С, но и доработать программу специально под нужды вашего бизнеса. Компания сегодня — 300 сотрудников, 2 500 профессиональных сертификатов от фирмы «1С», 20 000 постоянных клиентов. За время своей работы компания успешно завершила более 24 000 проектов на базе «1С: Предприятие», получила около 5 000 официальных благодарственных писем от клиентов, рекомендующих «1С-Архитектор бизнеса» как надежного и проверенного партнера. «1С-Архитектор бизнеса» предоставляет следующие услуги: -Внедрение, настройка, доработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами; -Построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями; -Системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети); -Комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг; аренда программных продуктов «1С» (SaaS, «облачные» технологии); -Поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание); -Обучение пользователей (проведение семинаров, регулярная информационная поддержка, модульное обучение); -Консалтинг, аудит.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 1С-Архитектор бизнеса (65)

4.5
86%
56 отзывов
3%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день! Меня зовут Сергеева Алеся. В компании «1С-Архитекторе бизнеса» работаю уже более 11 лет. Сейчас работаю на должности ведущий специалист отдела продаж центра бюджетного учета. Обожаю свою работу и общение со своими любимыми клиентами. С теплотой в душе вспоминаю, день когда пришла на собеседование в эту замечательную компанию и сразу попала в дружный сплоченный коллектив, куда хочется возвращаться вновь и вновь. В нашей компании у каждого сотрудника есть возможность не только высказаться, но и получить обратную связь от руководства компании, что немаловажно. Тем самым, существует возможность вносить свои предложения по улучшению качества взаимодействия работы между отделами и компании в целом. В компании существует гибкая система премирования и поощрения сотрудников за достижение поставленных, выполненных и перевыполненных планов, что приятно радует в день получения зарплаты. Руководство компании ценит качество оказываемых услуг, поэтому постоянно предоставляет возможность своим сотрудникам посещать обучения и тренинги. На одном из таких тренингов я познакомилась с замечательным человеком, бизнесс-тренером Михаилом Москотиным. Кто готов развиваться, расти по карьерной лестнице и самостоятельно контролировать свои доходы, ребята, вам к нам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю здесь уже три года. Сравнивая с другими компаниями-франчами поняла что есть и плюсы и минусы. Из плюсов дружный коллектив, руководство прислушивается к мнению сотрудников, полный соц пакет, всегда своевременная выплата заработной платы. Из минусов жесткие рамки работы, почти нет времени на самообразование и сдачу сертификатов, с другой стороны это позволяет расти профессионально. Новичкам здесь сложно стажерам еще сложнее, но есть возможность роста не только профессионально но и по зарплате, все зависит от опыта и желания работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Работаю здесь уже три года. Сравнивая с другими компаниями-франчами поняла что есть и плюсы и минусы. Из плюсов дружный коллектив, руководство прислушивается к мнению сотрудников, полный соц пакет, всегда своевременная выплата заработной платы. Из минусов жесткие рамки работы, почти нет времени на самообразование и сдачу сертификатов, с другой стороны это позволяет расти профессионально. Новичкам здесь сложно стажерам еще сложнее, но есть возможность роста не только профессионально но и по зарплате, все зависит от опыта и желания работать. Большой плюс что за сильных сотрудников здесь держаться разбрасываться опытными здесь не будут. В основном в компанию приходят уже с опытом, без него люди здесь долго не задерживаются так как необходимо выполнять определенный объем работы так сказать план и желательно его перевыполнять ежемесячно. На текущий момент работаю программистом, ранее работала здесь консультантом. Сравнивая работу с клиентами могу точно сказать что это одна из немногих крупных компаний которая не кидает клиентов и работу выполняет максимально качественно. По расположению компания находится рядом с метро Павелецкая. (минут 10-15 пешком)
Ответить
1
Служба консультации работает по принципу: "Кто виноват?", а "Что делать?" оставляет клиенту. Поиск на форумах бывалых бухгалтеров приносит больше пользы, чем Ваша линия консультации. Очень разочарована. Рост компании очень сильно сказался на качестве специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1С-Архитектор бизнеса
1С-Архитектор бизнеса
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Чтобы мы могли лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в службу качества нашей компании на адрес k@1ab.ru.
Ответить
5
Я пришла работать в компанию в ноябре 2009, на данный момент занимаю должность бухгалтера управляющей компании, занимаюсь ведением архива компании.
1С-Архитектор бизнеса – для меня второй дом, здесь комфортно работать, всегда можно найти поддержку, реализовать свои амбиции, обучиться чему-то новому. Кстати, обучение компания всячески поощряет. Например, когда я пришла в компанию было обязательным получение сертификата 1С. Сдачу экзамена оплатила компания, и я получила сертификат по конфигурации 1С:Управление торговлей. Также, можно посетить семинары в лектории 1С. Например, когда в 2012 году возникла необходимость освоить работу с электронным документооборотом, семинар в лектории 1С был очень кстати, на тот момент информации было мало, а семинар давал ответы на многие вопросы.
У нас прекрасный коллектив. Со всеми можно найти общий язык. Что важно, есть возможность перевода на должность, которая будет подходить именно тебе. Так, например, я пришла в 1АБ на тогда новую должность, суть которой состояла в обзвоне клиентов и информировании их о выходе новых обновлений 1С, но работа с клиентами не совсем то, чем мне хотелось заниматься в дальнейшем. Да и должность в скором времени упразднили. Ну а мне предложили должность в архиве и вот уже 9 лет работаю в 1АБ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю несколько лет. Очень отзывчивые сотрудники!!! Всегда можно обратиться за консультацией и решить все вопросы быстро и качественно. Очень довольна! Спасибо за сотрудничество.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про 1С-Архитектор бизнеса

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы 1С-Архитектор бизнеса ?

Пн: 09:00 - 19:00, Вт: 09:00 - 19:00, Ср: 09:00 - 19:00, Чт: 09:00 - 19:00, Пт: 09:00 - 19:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 994-72-77

Где находится организация и как до нее добраться?

1С-Архитектор бизнеса находится по адресу г Москва, пер 2-й Кожевнический, д 12 стр 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

1С-Архитектор бизнеса на карте