8 (800) 555-11-118 (800) 555-11... — показать

Эльдорадо на Бабушкинской Сеть

8 (800) 555-11-118 (800) 555-11... — показать
+7 800 555-...
ещё 1
2.710 отзывов
Россия, г Москва, ул Менжинского, д 27
супермаркет Седьмой Континент

Про «Эльдорадо на Бабушкинской»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эльдорадо на Бабушкинской (10)

5
Не очень люблю сеть ваших магазинов. Не однократно сталкивалась и халатностью, равнодушием и неграмотностью сотрудников магазинов. Но вчера, 08.07.2018 поход в магазин около м. Бабушкинская ул. Менжинского 27, превзошел все мои ожидания. Смотрели сестре пылесос. К нам подошел менеджер Максим. Очень доступно и грамотно ответил на все наши вопросы. Дал дельные советы по уходу и обслуживанию за приобретаемой нами техникой. Связался с сервисным центром, для уточнения наличия и доступности приобретения дополнительного оборудования. Хотим выразить огромною благодарность Иванову Максиму. Побольше Вам таких сотрудников, уверена посещаемость и продажи возрастут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пошла в магазин Эльдорадо на Менжинского за покупками,нужен был утюг и две мультиварки..Подошел молодой человек продавец-консультант очень хорошо обьяснил,посоветовал.Пошла оплатила на кассу, спрашиваю про покупку, отвечают,подождите..И мултиварки посоветовали сделать под заказ так как с вечера до утра цена очень выскочила, прямо на 3000(почти).Утюг оплатила сразу.В итоге утюга у них небыло,только тот что на витрине,поврежденный, Оформили возврат,через час еще.Деньги не вернули наличными,а на кару, то что пришлось бегать искать банкомат и проверить финансы, в итоге я потратила на все три часа,осталась без покупки, никаких обьяснений,когда привезут заказ со склада,так как продавцы шли друг за другом и терялись.. Хчу сказать что ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в этом магазине.Жаль что но в близи а нам приходится искать другие сети!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Покупал ноутбук самовывозом через интернет-магазин на Менжинского, магазин большой с хорошим выбором. Но обслуживание интернет-клиентов это просто ужас. 1 человек занимающийся проверкой оборудования, он же и обрабатывает интернет-заказы, в результате очередь из 7 человек не продвинулась нисколько за 40 минут! Терпения не хватило, обратились к директору магазина и о чудо появились наконец-то сотрудники на своем рабочем месте. Ноутбук понравился, претензий нет, но все желание что-то там пропадает из-за сервиса обслуживания...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не поленюсь и я оставить тут отзыв. 12 декабря 2015 год. В магазин (из-за расположения) мне удобен (живу рядом). Была там за последний год раз 7-8(консультации/покупки), поэтому отзыв считаю свой достаточно объективным. Извините, но вывод такой. Консультанты (в большинстве своем) совершенно НЕ КОМПЕТЕНТНЫ. Девушки на кассах грубы и неприветливы. Об акциях толком ничего не рассказывают (приходится ковыряться в нете самим) . Покупатели зачастую приходят в магазин уже подкованные информацией о товаре, и получается что на фоне этих знаний консультанты выглядят невероятно нелепо и смешно. Обратите, пожалуйста, внимание на консультанта-парня, консультирующего по эпиляторам. Может быть про бритвы он что то и знает, а вот про эпиляторы полный ноль. Да и девушка, подошедшая ему "на вырурчку" при просьбе рассказать о преимуществах той или иной модели (отличия бренда braun от philips, к примеру, или чем отличается эта серия от той (по сути ничего сверхестественного! вопросы из разряда обычных клиентских!), сказать кроме как: "эта серия более новая - эта более старая", ничего не нашлась. Вообщем - двойка обоим консультантам по знанию продукции. P.S При покупке холодильника и стиральной машины предпочтение отдала рядом расположенному магазину Техносила.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Давно хотела оставить отзыв, да руки не доходили. Но последний поход в Эльдорадо на ул. Менжинского ,стал толчком для написания данного отзыва! Хотелось бы в-первую очередь обратиться к руководству Эльдорадо! У Вас поощряется в компании не уважительное отношение к покупателю? Проведите проверку. Выявите и устраните причину хамства ваших сотрудников! И это касается не только продавцов-консультантов, но и администраторов. Мало того, что они хамят, так еще и тактично не умеют отвечать на вопросы, показывая тем самым раздражение! Ценники порой не соответствуют действительности, на что администратор отвечает( практически дословно): А что, ВЫ не видите, что у нас твориться! Продавцы просто не успели! Руководство! Вы считаете данный ответ достойным компитентному администратору при разговоре с покупателем!??? Так мало того, что сталкиваешься с хамством, еще продавцов днем с огнем не съищешь! Мне не приятно заходить в магазин, где продавец толком не может проконсультировать по товару, и в грубой форме заставляет ждать пока не освободиться,занимаясь ценниками пока покупатель ждет! Вы теряете клиентов! От такого отношения людям наврятли захочется прийти к вам снова! Лично у меня отпало всякое желание вообще к вам заходить. По мне лучше переплатить, но зато уйти с хорошим настроением! Достойный конкурент через дорогу - "Техно сила".. Там всегда вежливы и продавцов полный зал!Примите меры!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили стиральную машинку сделали заказ наряд на доставку и установку сначала обещали привезти 9 числа с 16 до 21 часа......но никто даже в этот день не позвонил...оставил жалобу на них через горячию линию....позвонили тока на следущий день в обед сказали по тех .причинам переносим на 12 число....вылил на них кучу мата и грязи ...ладно жду....12 числа звонят в 15-37минут и говорят вас заказ готов вы его ждете....я и супруга обрадовались.....сказали в течении часа будет.....НО УВЫ....никто не позвонил и не чего не привез.....оставили притензию....Завтра поеду в магазин РВАТЬ-МЕТАТЬ буду....причем от магазина ехать ровно 5 минут....просто ужас что за сервис теперь принцепиально покупать будем в другом месте....советую всем не обращаться в этот магазин на бабушкинской.....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полгода назад покупали в этом магазине машинку для стрижки. Продавец уверяла нас, что именно эта модель самая лучшая, лучше просто не бывает. Понравилось, что она может работать как от сети, так и от аккумуляторов. Так как технику именно Эльдорадо не проверяет и это должно насторожить!!! Дома распечатав упаковку аккумуляторов в машинке не оказалось! Деньги за машинку отдавать магазин отказался. На днях купила утюг (дорогой), но он мне не удобен. Хотела поменять, но меня во- второй раз "бортанули". Сославшись, что технически сложную технику не меняют! Итог: техника бракованная, технику не обменивают, манагеры не знают о товаре ни чего, ждать долго пока на тебя обратят внимание, ужасный магазин! Лично я в этот магазин больше ни ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 февраля примерно в 17-00 пришла в магазин эльдорадо на бабушкинской. Хотела купить новую клавиатуру и проконсультироваться по поводу ноутбука. Сотрудники магазина стояли в кучке и о чём-то разговаривали между собой. Я подошла и попросила помочь, они крикнули другому сотруднику который резал чеки, чтобы он помог, но ко мне так никто не подошёл. Очень было не приятно. Магазин хороший, но обслуживание очень хромает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довольно качественная техника для дома и цифровая. Покупала здесь себе Apple Ipod, осталась очень довольна, вежливая и профессиональная консультация, большой выбор, проверка работоспособности товара, гарантия.
Полезно
Ответить
Поделиться
4