8 (495) 308-30-408 (495) 308-30... — показать

Фастери

8 (495) 308-30-408 (495) 308-30... — показать

Про «Фастери»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Комплексное обслуживание интернет-магазинов:консультирование покупателей, прием и обработка заказов, хранение и упаковка заказов, доставка курьером или самовывоз.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Услуги для населения 1
Онлайн-консультация

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фастери (8)

2.8
25%
2 отзыва
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратились в компанию два месяца назад. Заказы по мск составляют у нас около 100. Как итог, оформили через Фастери только два. Основная причина - долгая доставка.
При разговоре было обещано, что заказы могут доставить и день в день, и через день. А по факту доставляли НЕДЕЛЮ.
Скрины могу прикрепить.
Хотели расторгнуть договор. Менеджер ничего не объяснил. Цитирую "Вам необходимо направить запрос о расторжении договора и прекращении сотрудничества". Куда направить, в какой форме, в течение какого времени? Это осталось загадкой. Мобильный недоступен, в офисе трубку не берут. На почте отвечают когда через час, когда через пять дней. До окончания абон платы осталось чуть больше недели. И полагаем, что остаток нам не вернут. Ну, это уже другие трудности.
Странно, что это называют сервисом и на сайте пишут, что абсолютно УВЕРЕНЫ в своих ребятах и они всегда на связи. Жаль, что мы в них не оказались уверены.
Насчёт работы менеджеров с клиентами ничего сказать не можем. Менеджеры у нас были свои. Претензии только к доставке и долгим и неясным ответам менеджера, консультирующего нашу компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всё нормально. 7 месяцев - полёт нормальный. Колл-центр, склад, агрегатор. Что нужно - калькулятор в агрегаторе пока кривоват. По Почте не показывает все доступные типы отправлений.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не понравилась работа с фастери.Очень долго прозванивают заявки(иногда это время больше часа),ужасно подтверждают заявки,у нас процент подтверждённых после подключения к фастери упал с 85 до 40,нету вообще никакой статистики по звонкам и подключённым товарам,также по колличеству товара на складе вообще нету информации,а узнать о том что товар закончился можно уже только по факту.Операторы постоянно говорят что очень много недозвонов(про количество отказов операторы умалчивают,компания статистики не предоставляет вообще по звонкам),когда делали тестовые заявки и слушали как работает оператор всё встало на свои места,оператор работает с покупателями на отвали,вообще не мотивирована продавать,а про слово апсейл можно вообще забыть.Единственное что очень порадовало это наш менеджер Денис,спасибо ему огромное за то,что он всё быстро и четко объяснял и во всех ситуациях помогал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемые партнеры! Мы всегда открыты к общению любым удобным для Вас способом. Мы имеем аккаунты в VK, facebook и даже инстаграм. Будем рады конструктивной критике!
Уважаемые конкуренты! Не теряйте лицо, проверяйте факты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Да, конечно вы открыты, ведь ещё не всё скопировали))) Привет китайцу))) Ребята, держитесь от них подальше - это мошенники, посмотрите кто в учредителях этой компании!
Ответить
1
Будьте внимательны! Компания организована китайцем Пен Дзяньго! Ваш магазин просто срисовывают и запускают параллельно подобный. Я сразу и не понял, что и как, оказывается ребята уже год по этой схеме работают!
Полезно
Ответить
Поделиться
Надеемся, написавший ниже отзыв человек осознает, что клевета - это уголовно наказуемое преступление. «главный учредитель этой компании - Пэн Дзяньго - гражданин Китая. В свете последних событий - это означает только то, что у компании есть свои интернет - магазины, которые закупают товар клиентов в Китае и продают его» - вы, основываясь на своем стереотипе, делаете серьезное обвинение. Считаете, что если соучредитель с 40%-ной долей родом из КНР, значит он копирует и клонирует все, что видит? Поверьте, это далеко не единственный и не самый крупный его бизнес. По Вашей логике наш иностранный инвестор, задолго до образования компании забывший задекларировать валюту в аэропорту и заплативший за это штраф, организовал самый динамично развивающийся фулфилмент-оператор России в целях копирования российских интернет-магазинов? А если серьезно – анонимность имеет свои границы. Приведите доказательства копирования магазинов, или же принесите извинения.
Ответить
хватит писать ерунду или предоставьте хоть одно доказательство!
Ответить
an.krkr
an.krkr ответил Дмитрий Журавлев
Ой, да пожалуйста, на сайте налоговой инспекции ИНН 7728184571, смотрим учредителей и))) Вот он китаец, набираем его в поиске (смотрим, чтобы не исправил робот Яндекс), и получаем уголовное дело, в котором...ух ты учавствовал некто Журавлёв о контробанде?))) Ну и далее просто понимаем как деньги магазинов, которые доверились этой... (не буду выходить за пределы нормативной лексики) - уходили в Китай. Да понятно для чего вы открыли контакт центр - это же прямо на поверхности. Привет Китаю))) К стати, я постараюсь рассказать всем. Теперь я понял куда уходили мои звонки и покупки! Вот я дятел, вкладывался в рекламу, а мне так красиво пели менеджеры фастери о загруженности))) Конечно они загружены, только загружены своим магазином!((( Жесть! Ждите жалобы во все органы, в которые я смогу написать! Я не остановлюсь! За всё ответите по РОССИЙСКОМУ, А НЕ КИТАЙСКОМУ ЗАКОНУ!!!
Ответить
Упс...набрал "Фастери", и, знаете сто вылезло? Вылезла такая же конторка "Просторе", на котору было много жалоб, якобы она унесла деньги интернет магазинов (не знаю правда или нет, но писали), пошёл дальше - окзывается эта контора имеет в учредителях Журавлёва))) Того самого, который с Пэн Дзянго (гражданин Китайской народной республики, задержанный на границе РФ за контробанду, и по счастливым обстоятельствам сославшийся, что ведёт некий бизнес с господином Журавлёвым, тем самым Журавлёвым), так вот оказывается и это к ним))) Журавлёв - ты почти Мавроди))) Надо обязательно расказать на других форумах! Теперь мне понятно что сделало с моим магазином это Фастери!
Ответить
an.srsrsr
an.srsrsr ответил an.krkr
Веселье в нашей стране - приехал китаец и рассказал как скопировать бизнес)) Фастерюги, рассказывайте, как копируется?
Ответить
господин Журавлев
господин Журавлев ответил an.srsrsr
вам ответили выше.
Ответить
Marysia Marysia
Marysia Marysia ответил an.krkr
О да менеджеры все время поют эту песню, когда звонишь им и спрашиваешь, почему до сих пор не обработан заказ - еще с таким наездом - вы что у нас одни, у нас куча работы ждите своей очереди
Ответить
Фастери на карте