1
9 лет назад Уважаемые невесты. Берегите свои нервы перед столь радостным событием в Вашей жизни. Столкнулись с ужасной ситуацией накануне свадьбы. В поисках платья объездили не мало салонов, нашли в этом платье которое село хорошо. При первой просьбе продавец сразу скинула 4 тыс. На примерке продпвец вырвала петельку, ну думаем не страшно, можно пришить. Принесли в ателье, а швея в шоке. Все петли нашиты криво держаться на честном слове, платье расходится по шву, отделка из страз отваливается чуть тронь, да и аллергия появилась от отделки. Жених настоял на сдаче некачественного платья, прошла только неделя. Думали проблем не возникнет. Как только пришли и сказали о желании вернуть платье тон сразу изменили, начали хамть и заявили "никаких денег мы вам возвращать не будем и отказ писать не собираемся". В телефонном разговоре продавец хозяйке прямым текстом говорит "да всё как обычно, по шву расходится, петли вылетают". Тоесть платье должно быть такого качества. "Ну что вы хотите, это же платье не за 50 тыс.". "У вас была скидка, товар со скидкой возврату не подлежит". Дело в том, что товар не был заявлен, как уценённый, а скидку предоставили просто по просьбе поеупателя. Сложилось впечатление, что мы приобрели платье в рыночной лавке, а не свадебном салоне. Итог прост: вместо подготовки к свадьбе мы вынуждены отстаивать свои законные права. Берегите себя, девушки. Готовьтесь к самому счастливому дню в вашей жизни, берегитесь мошенников и недобросовестных продавцов. Это может испортить всё праздничное настроение.
Полезно
Ответить
Поделиться