8 (916) 113-53-728 (916) 113-53... — показать

Свадебный салон Милена (Milena)

8 (916) 113-53-728 (916) 113-53... — показать
+7 916 113-...+7 916 113-53-72 ещё
4.612 отзывов
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «Свадебный салон Милена (Milena)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Большой выбор свадебных и вечерних,выпускных, деловых нарядов от 34 до 64 размеров, сопутствующие аксессуары. В наличии и под заказ платья брендов: Papilio, Vizaviz, Gabbiano и др.

Класс 1
Бутик
Способы оплаты 1
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Свадебный салон Милена (Milena) (12)

4.6
83%
10 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хочу сказать спасибо! Девочки профессионалы своего дела, они умницы!!! Они мне помогли выбрать платье своей мечты" Джилл от Габбиано", я очень довольно этим салонам ! Подруга собирается замуж, обязательно приведу к Вам ! Милена Вы супер так держать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Салон действительно замечательный. В самом центре Москвы такой оазис спокойствия, позволяющий сконцентрироваться только на поиске платья. В салоне просто замечательные сотрудницы: чуткие, понимающие, терпеливые. Все девушки очень хорошие. Хочу поделиться одним «но» (надеюсь, для салона это будет поводом поработать над ошибкой, а клиенткам быть предусмотрительнее). Я говорю о задержках и нарушениях обещанных сроков. Я нашла свое платье, мне посоветовали сшить его же, но по моим меркам (кстати, это абсолютно бесплатно). Я с радостью, но и осторожностью согласилась. Тут же был составлен договор, внесена полная оплата. Ожидать платье нужно было чуть больше месяца, но меня это устраивало. В договоре была прописана дата, когда платье уже точно будет в салоне. При этом консультант с полной уверенностью убеждала меня, что платье придет даже на 2-3 дня раньше, у них так всегда происходит. Когда подходил назначенный день, я специально позвала маму для поддержки. Мама целенаправленно приехала из другого города за 500 км. А платья не оказалось. Аргументом было то, что их подводит транспортная компания. Было очень неприятно, потому что дата готовности платья как была указана в договоре, так и подтверждена консультантом. Платье привезли спустя неделю. Маме пришлось приехать еще раз. После примерки появилась необходимость подрезать низ юбки (обычное дело) и нашить кружева на кофточку (моя прихоть:)). При примерке сняли все мерки, прикололи кружево и платье осталось в салоне для подшивания. Мне назвали дату, в районе которой платье будет готово (на этот раз без договора) и обещали позвонить. Ожидать пришлось в районе недели. В назначенную дату звонка не поступило и в следующие несколько дней тоже. Спустя пять дней я позвонила в салон сама, напомнила о себе, а мне сказали, что платье уже давно готово, и у них отмечено, что они мне звонили, хотя это не так (номер салона у меня был даже забит в телефонную книгу). Я приехала на очередную примерку. При примерке оказалось, что я похудела (простите, я не специально:)). Девушки посоветовали мне приехать в салон ближе к свадьбе, чтобы подшить платье под мой актуальный размер. За дней десять до свадьбы я приехала в салон, с меня снова сняли мерки. Мне сказали, что платье будет готово через 3 дня. За неделю до свадьбы я планировала уехать на несколько дней. И мне было важно забрать платье четко через три дня. Девушка-консультант прям при мне записала, что мне строго необходимо забрать платье в определенный день и от лица салона пообещала, что платье будет готово. Ну, как вы, наверное, уже догадались, и этот срок был нарушен. В назначенный день я снова не дождалась звонка, во второй половине дня набрала сама. На этот раз я услышала, что платье готово, и его прямо сейчас уже везет курьер, но он в такой огромной пробке на другом конце города, что до конца дня не успеет привезти (здесь я поняла, что платье не готово, и девушки нашли альтернативную причину, чтобы отсрочить мое получение платья). Мне пришлось отложить мою поездку и перекроить все планы накануне свадьбы. А это лишние нервы, переживания и даже финансовые потери. Мой жених уже нервничал по полной программе, мне вроде как-то удавалось себя контролировать :) в итоге я забрала свое платье за три дня до свадьбы. в процессе работы над платьем три раза из трёх салон нарушал сроки на значительное время, которое так ценно перед свадьбой.
Платье идеальное. И правда, платье мечты. Все работы портной тоже идеальны. Видно, что работал профессионал. Девушки-консультанты очень приятные, приветливые и разбирающиеся в своем деле. Я не пожалела, что приобрела платье именно там, но все эти несвоевременности, честно говоря, доставили мне множество неудобств и переживаний. Без них было бы лучше. Надеюсь, что мое сочинение поможет салону стать еще лучше! Успехов вам и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Широкий выбор платьев, приветливый персонал)
Пока дело не доходит до возврата.

Купила там платье, оставила в салоне на хранение, стала хвастаться подружкам - никому не понравилось, все забраковали. Мне естественно платье сразу стало нравится меньше, решила сдать (через 4 дня после покупки). Что тут началось!
Администратор Любовь какими только не пользовалась способами, чтобы меня обмануть: и, что она не администратор, и, что платья - это белье, которое не подлежит обмену и возврату, что возврат возможен только в случае отмены свадьбы или смерти одного из супругов, подсовывала в качестве "доказательств" совершенно не относящиеся к делу документы. Апофеозом была просьба войти в положение салона: якобы У ВОЗВРАЩЕННЫХ ПЛАТЬЕВ ИСПОРЧЕНА АУРА, и их потом никто не покупает.
Все это высказывалось в совершенно неуважительной манере и я думала уже придется с ними судится, но удивительным образом дело решилось само собой и возврат свадебных платьев вдруг стал возможен, когда в разговоре всплыло слово РОСПОТРЕБНАДЗОР.

В общем и целом, считаю администрацию салона мошенниками, хотя и отдаю себе отчет, что по подобной схеме работает большинство салонов.

PS: Знайте свой права, и не позволяйте недобросовестным продавцам вводить себя в заблуждение: по законам РФ, любое свадебное платье можно вернуть в салон в течении 14 дней после покупки (при сохранении бирок, чеков и товарного вида), написав претензию на имя юр. лица.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Началась наша история с другого салона, о котором кроме негатива ничего сообщить не могу. Отвратительное обслуживание и обман. Благо под рукой навигатор и мы с дочкой нашли этот замечательный салон. Большое спасибо девочкам консультантам, которые не только внимательно выслушали наши пожелания, но и подобрали тот фасон платья, который идеально подошел дочери. И хотя оно стоило больше, чем планировалось потратить, мы купили и платье и диадему, в качестве бонуса получив в подарок фату. Мастер прямо на месте сделал все необходимые замеры, нам были предоставлена услуга хранения. Жених и гости были восхищены!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо вам огромное!!!!вы просто спасли мою свадьбу!!! Помогли выбрать лучшее платье и перешили его за три часа до поездки в другой город!Вы самые лучшие!Обслуживание просто идеальное!! У меня на свадьбе все были в восторге в особенности жених .
974678
Полезно
Ответить
Поделиться
Свадебный салон Милена (Milena) на карте