1
5 лет назад Начиная от качества курьеров, заканчивая качество обуви, всё плохо.
Первый курьер, судя по всему, понятия не имеет что такое русский язык. Второй, с чего-то вдруг решил, что мы старые кореша и с порога начал обращаться ко мне на ТЫ. Я не высокомерный, но этого человека, который, явно моложе меня лет на 15, вижу первый раз, подобная фамильярность неприемлема.
Первому курьеру говорю-доп. белых шнурков в коробке нет, в ответ... кивания головой и какие-то невнятные слова.
Менеджеры на сайте, просто игнорируют вас когда вы задаёте им неудобный вопрос.
Написал менеджеру в чат-в коробке нет шнурков, как нам быть? Суть в том, что если я откажусь, мне придётся платить за доставку. Менеджер поздоровалась, написала-минуточку, уточню, что мы можем сделать с этим вопросом... Минутку продлилась более полу часа, естественно, ждать больше, смысла нет.
Касательно качества обуви...
Плохо, всё плохо. Явная подделка. Описывать признаки не вижу смысла, но когда банально длинны шнурков не хватает на то, чтобы зашнуровать полностью кеды, ну это вообще бред... Если вставить шнурки полностью, из последних дырок будут торчать одни пистончики. Ну ок, согласен и на то, что можно и в предпоследние вставить и попытаться завязать, однако, в этом случае у вас будет вылетать нога, а это уже никуда не годится.
Размеры вообще странные... Размеры не соответствуют тому, что написано. 42 мало а 43 по ощущениям как 44, перед пальцем еще больше 1см пустоты остаётся.
И ещё одно... Первый курьер не приехал в день доставки, машина у него сломалась... Предупредили меня об этом уже ближе к вечеру(Доставка должна была быть до 14-00).
Магазин разочарований. Не покупайте ничего у них. Кеды вернул.
Отзвонились из магазина,извинились за всё и предложили в качестве компенсации выбрать любую пару обуви.. Выбрал,но видимо не дождусь.. Прошло 2 недели,тишина
Полезно
Ответить
Поделиться