1
5 лет назад Скотское и наплевательское отношение SAMSUNG к своим потребителям.
В SAMSUNG без объяснения причин и без основания отменили мою заявку на гарантийный ремонт № 4173467384 от 09.03.2020 (стиральная машина SAMSUNG модели WW80R42LHFWDLP с серийным номером 00BQ5LWM900422L ).
Инженеры российского представительства SAMSUNG ELECTRONICS в Москве (сам я в Санкт-Петербурге) посчитали, что у стиральной машины нет дефектов, хотя я в SAMSUNG и мастеру авторизованного сервиса ЮМА направлял видео и фото, где прекрасно виден дефект.
Ранее жаловался на дребезг от корпуса при работе сливной помпы, вздутую левую боковую стенку корпуса, царапину на манжете и кривую лицевую панель - дефект устранили 20 февраля 2020 года (заменили лицевую стену (на которой дверца и манжета барабана/бака), манжету и корпус). Однако в тот же день планировалось поменять лоток (родной имеет волосяную трещинку на нерабочей части (где нет контакта с водой, на рабочей части к счастью трещин нет)), однако другой лоток (который привёз мастер) оказался ещё хуже (кривой и драный - как будто подделка, а не оригинал).
Позже оформил новую заявку (номер заявки выше), что когда вода течёт в левый отсек лотка, то подтекает в средний отсек для кондиционера, а также пожаловался на скрип селектора. Однако же в самсунге некорректно отнеслись к жалобе и заявку на гарантийный ремонт решили отменить!!! Мало того, что на заводе в Калужской области при сборке данной стиральной машины допустили брак, так ещё и SAMSUNG не хочет устранять этот брак до конца. Почему нельзя было изначально не допускать косяков и брака при изготовлении деталей и при сборке!? - На этот вопрос в самсунге никто не ответил!!! :(((
За что мы вообще оплатили деньги!? Я ведь заказывал новую и качественную стиральную машину, а получил бракованную.
Покупал стиральную машину в интернет-магазине SAMSUNG - заказ RU191107-23493839, доставка Курьер Сервис Экспресс.
Стиральную машину привезли 12.11.2019 года. Приехали два курьера, даже не хотели открывать коробку и хотели сразу получить деньги, не вытаскивая стиралку из коробки и не затаскивая с лестничной клетки в квартиру. А к тому же один из курьеров (вроде Евгений) хамил и матерился. В итоге я заставил курьеров вскрыть коробку и затащить стиральную машину в квартиру в ванну - в целом осмотрел стиральную машину и убедился, что нет явных повреждений и царапин, но эти курьеры меня пытались торопить и в итоге не заметил, что у корпуса есть вздутость.
В общем подсунули непонятно что, а ещё и в гарантии отказывают.
Попробовал 16.03.2020 снова оформить заявку на горячей линии SAMSUNG № 417 348 09 15 (в юма-сервисе 515-12011), но и эту заявку самсунг отменил без оснований и объяснения причин... Причём мне никаких официальных смс и сообщений на электронную почту от самсунга не поступило по поводу причин отказа в гарантийном ремонте, а сообщили об этом по телефону устно.
Далее оформил заявку № 4173490500 от 20.03.2020 года, которую так же в самсунге отменили.
Попытался 2 раза (24 и 25 марта 2020 года) написать письмо в офис Генерального директора через сайт samsung.com - отписка. В Samsung считают нормальным, что треснутый лоток порошкоприёмника, стекло с царапинкой и острым краем на пластике дверцы, подтёк воды в соседний лоток когда этого не должно быть и скрип селектора.
В общем инженеры и руководство SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY не хотят ни ремонтировать стиральную машину, ни возвращать деньги.
Больше нет никакого желания брать технику SAMSUNG и другим не стану советовать.
В общем отвратительнейшее отношение к клиентам со стороны самсунга.

Полезно
Ответить
Поделиться