8 (495) 225-45-368 (495) 225-45... — показать

Сатурн-сервис ООО

8 (495) 225-45-368 (495) 225-45... — показать
+7 495 225-...
ещё 1
1.02 отзыва
Россия, г Москва, ул 1812 года, д 189Б, оф 189
Округ: Западный

Про «Сатурн-сервис ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сейчас многие не представляют себе жизнь без ноутбука или компьютера. Там у нас, порой, хранится вся жизнь. Поэтому если наш верный электронный друг ломается - это настоящая катастрофа. Мастера сервиса "Сатурн-сервис" на Парке Победы понимают это и потому помогут вам максимально быстро справиться с бедой, стоит только позвонить. Если у вас совсем напряженный график, то курьер "скорой помощи" может даже подъехать за "больным" прямо к вам. Кроме того, "Сатурн-сервис" поможет вам приобрести все необходимые запчасти для вашего ноутбука или компьютера. Если ремонт ноутбука невозможен, курьерские услуги и диагностика клиентом не оплачиваются.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сатурн-сервис ООО (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывали у этой фирмы матрицу (Slim LED) B156XW04 v.5 для sony vaio. Нам сказали что такая есть в наличии. Привезли же нам N156BGE-L41 (совместимку). Матрица не заработала вообще, оказалось что на ней дохлая электроника. На вопросы почему нам прислали 1. не ту матрицу которую мы заказывали и 2. почему нам привезли брак эти товарищи не отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сатурн-сервис ООО
Сатурн-сервис ООО
Добрый день Андрей.
Давайте разберёмся в ситуации.
1. У нас не проходит по документам продажа матрицы 15.6 LED Slim с доставкой в районе 15 ноября 2013 года. Не могли бы Вы уточнить, когда по документам происходила продажа.
2. Как разрешилась Ваша проблема? Вам поменяли матрицу на исправную, вернули деньги, или вопрос остался в подвешенном состоянии? Если вопрос не решился - обязательно свяжитесь со мной, все проблемы будут решены.
3. По поводу неисправной матрицы. Мы не тестируем матрицы перед передачей их клиентам, так как брак по ним существенно меньше одного процента. Заметно выше вероятность повреждения матрицы при тестировании или установке или не совместимость матрицы с ноутбуком. Возможно Вам не повезло, и Вам попался этот ничтожный процент брака. Заметно чаще повреждения возникает при неправильной установке матрицы. Поэтому мы ВСЕГДА предлагаем клиенту приехать к нам в офис для БЕСПЛАТНОЙ установки матрицы в ноутбук. Вне зависимости от причины неисправности, если на матрице нет явных механических повреждений, мы вернём Вам деньги или поменяем матрицу на новую в офисе по рабочим дням с 10:00 до 19:00. Естественно, перед заменой мы должны убедиться, что неисправность является заводским браком, а не результатом неправильной установки.
4. Замена матрицы на совместимую - обычная практика при ремонте ноутбука. Как правило, не вскрыв ноутбук нельзя сказать точно, какая модель матрицы установлена в конкретном экземпляре ноутбука. Производитель, за исключением дорогих моделей ноутбуков, ставит те матрицы, которые в настоящий момент есть на складе. Менеджер, принимая заказ, должен был предупредить Вас, что матрица может быть другой модели, но она совместима с Вашей и должна работать в Вашем ноутбуке. Если Вас об этом не предупредили - это ошибка менеджера, примите наши извинения в связи с нашей недоработкой.
С уважением, коммерческий директор ООО Сатурн-Сервис Сидоров И.Б. тел. (495)507-72-84
Ответить
1
Хороший сайт, отличные обещания. На обещания я и купилась. 31 мая сгорела лампа в ноутбуке, пообещали заменить за пару часов, оказалось, что потребовались сутки, но я пережила бы сей факт. За замену заплатила 2,5 т, получила чек не на своё имя, но и это мелочи, лишь бы работало, думала я. По приезде домой увидела на экране небольшое тёмное пятно - почти в центре экрана. У меня экран - тачскрин, и вообще неприятно. Позвонила в тех.центр, там сказали, что они точно не при чём, что это я САМА вскрывала экран (!!!) и занесла туда мусор. Но разрешили ноут к ним на диагностику привезти. Дальше я пыталась бесконечно прозвониться и выяснить судьбу своего компьютера, без которого не могла работать. Пришлось позвонить начальству этого центра, финансовый директор оказался вменяемый, он процесс ускорил. В итоге я получила свой ноутбук без серого пятна и счастливо вздохнула, но, увы, ненадолго! Короче, с тех пор на экране в разных местах стали появляться черные пятна. Некоторые появляются и исчезают, а одно поселилось, я так понимаю, навсегда. Короче, ноут испорчен. Доверие, как понимаете, тоже. После того, как мне, якобы, исправили небольшую погрешность, на огрех гораздо более серьёзный, пытаться просить их что-то исправить как-то пропадает желание. Доверие - тоже! На первом фото то, что я имею в итоге, на втором - то, что мне вернули из ремонта. Ольга Никитина
Полезно
Ответить
Поделиться
Сатурн-сервис ООО на карте