8 (499) 963-02-438 (499) 963-02... — показать

Сервисный центр "XEROX" Таганский

8 (499) 963-02-438 (499) 963-02... — показать
+7 499 963-...+7 499 963-02-43 ещё
1.0 1 отзыв
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Сервисный центр "XEROX" Таганский»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наша фирма - это лучший выбор если Вам необходимо провести ремонт техники Xerox  в любой точке Москвы и Подмосковья. Многолетний опыт наших специалистов и самое современное ремонтное и диагностическое оборудование позволяют нам в кратчайшие сроки проводить работы любой сложности.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр "XEROX" Таганский (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это худший случай за всё время моего общения с различными сервисными центрами. Нужно было отремонтировать рабочую станцию Xerox, у которой начались проблемы с захватом бумаги из лотка: во многих случаях лист просто не "цеплялся" механизмом, приходилось подталкивать каждую страницу вручную, и то с переменным успехом. Устройство приняли на диагностику, через некоторое время сообщили, что проблема установлена и озвучили стоимость ремонта, равную примерно половине теперешней стоимости нового аналогичного устройства (и практически соответствующую полной стоимости принтера несколько лет назад, когда я покупал его). Я согласился на эти условия и заплатил требуемую сумму. Несколько дней спустя мне вернули устройство совершенно в том же состоянии, в каком я его сдавал -- бумага по-прежнему не захватывалась в подавляющем большинстве случаев. Мне, кроме того, не выдали старые детали, как это обычно делают в сервисных центрах при замене тех или иных узлов. Предполагаю, что никакого ремонта вообще не производили, просто получили деньги, выждали для вида определённый срок и вернули мне то же, что и принимали. В тот момент я посчитал это досадной случайностью и снова привёз устройство, надеясь, что дефект всё же будет устранён или я по крайней мере получу обратно свои деньги. Устройство снова приняли по собственной гарантии, но не только не отремонтировали, а ещё начали вешать мне лапшу на уши: мол, нужно менять электронную панель с кнопками, у которых испортились контакты, потому что я якобы её залил. Но, во-первых, я не понимаю, почему это мешает починить систему захвата и протягивания бумаги; во-вторых, почему мне не сообщили об этом при первом обращении после диагностики, за которую вообще-то тоже срубили с меня деньги; в-третьих, я не просил чинить эту панель, поскольку она стабильно работала, несмотря на то, что кнопки с самого начала были несколько туговаты. Если же сотрудники данной конторы обнаружили следы залития, то я могу только предположить, что они же мне устройство и залили, так как у меня дома или по пути в их центр ничего подобного не происходило. Итого: ремонт не выполнен; диагностика не произведена или произведена некачественно, при этом я либо при первом, либо при втором обращении введён в заблуждение относительно состояния устройства и возможности ремонта; свои собственные гарантийные условия центр не соблюдает; если моё предположение о залитии верно, то произведена порча устройства (если же неверно, то сотрудники просто открыто врут); деньги (немаленькие) за невыполненный ремонт и некачественную диагностику не возвращены; жалоба, отправленная руководству компании, осталась без ответа. Так что прежде чем обращаться в эту компанию, хорошо подумайте. Вы не только не получите желаемую услугу, но и потеряете деньги, много времени и нервов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр "XEROX" Таганский на карте