8 (495) 363-46-888 (495) 363-46... — показать

Sky Lake

8 (495) 363-46-888 (495) 363-46... — показать
+7 495 363-...+7 495 363-46-88 ещё
3.211 отзывов
Московская обл, Люберецкий р-н, п Красково

Про «Sky Lake»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Рядом с вами подрастает юный непоседа? От рождения и до окончания школы ребёнок неуклонно растёт и каждый день изучает окружающий мир - и заботливые мамы и папы хотят всячески содействовать его развитию в данный период. Магазин детских товаров Sky Lake приглашает взрослых оценить разнообразие ассортимента товарных позиций, облегчающих жизнь и детям, и родителям. В процессе покупки вы всегда можете обратиться за советом к консультанту, дабы подобрать тот товар, который бы соответствовал ожиданиям ребёнка и притом устраивал бы вас.

Оплатить товар можно по карте.

Рейтинг магазина в справочнике Yell - 3.2.

Сайт организации: www.skylake.ru. Телефон: +7 495 363-46-88. Компания Sky Lake располагается по адресу Московская обл, Люберецкий р-н, п Красково.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Sky Lake (11)

3.2
27%
3 отзыва
36%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Дочка в первый класс идёт. Естественно хотелось, что бы выглядела красиво. Саму форму выбирала жена на сайте. Пришли в магазин, померили, всё отлично, сидит идеально. Дочке тоже удобно и выглядит очень красиво. И все довольны! Замечательный магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спустя год носки этой формы могу с уверенностью порекомендовать конкретную коллекцию данного бренда, а именно: коллекцию "Кембридж". Ровно год назад, узнав на собрании, что выбрана данная форма, приобрела дочери сарафан. Многие знакомые рекомендовали...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Форму SkyLake я покупала руководствуясь исключительно цветом и фасоном. В школе серая форма и выбор был не велик. Эта форма да еще и с клеточкой понравилась внешне. Выбрали коллекцию Диана. Взяли сарафан, юбку, жилетку и брюки. Цена конечно...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Посетили магазин п.Красково! Очень приветливые продавцы, огромный выбор формы, блузок, колготки, нательные майки, спорт костюмы! Класс есть все! Одно НО, я пришла в магазин со своей блузкой, блузка была в моей мини дамской сумке, при входе в магазин НЕТ объявлений что со своей одеждой входить нельзя, я пришла для выбора формы и на голое тело не примеряют это логично. Вместо того что бы администратору или директор магазина не знаю точно кто была эта женщина, может старший продавец, вежливо поинтересоваться у меня что за вещь у меня в сумке, мне начали предъявлять что я не сообщила персоналу что пришла со своими вещами! Уважаемая дама, я не обязана это говорить, а Вам -очень надеюсь что Вы это прочтёте, надо быть умнее. Попросить показать вещь, данной фирмы у Вас нет и быть не может, и я открыла вам сумку и показала наличие, но удостовериться в фирме не захотели. Настроение испорчено. Проявление бдительности это хорошо, консультант молодец, только можно было поинтересоваться для начала что за вещь у меня, а не наезжать бульдозером что я на весь магазин не сообщила что я пришла со своими вещами! Обязательно приеду ещё в ваш магазин, и надеюсь что Вас уважаемая не встречу! Помещали магазин 10.08.19 в 13:00 примерно! А вышестоящему руководству рекомендую учить своих подчиненных и грамотно подбирать персонал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08.08.2019 г посетила с сыном (7 лет) отдел магазина "SkyLake" по адресу: г. Москва ул.Озерная, д.42 (8-929-900-71-95).
С большим трудом нашли магазин на 2-м этаже торгового центра. В отделе было всего 2-4 покупателя (включая взрослых с детьми). Обычно при входе в магазин, покупателя встречают приветливые, доброжелательные, улыбчивые продавцы и обязательно здоровываются. Но видно это не относится к сети магазинов "SkyLake". Продавцы нас "заметили" только через 10 минут после нашего хождения по отделу магазина. Подошедший к нам продавец вместо того, чтобы поздороваться, вызывающе заявила: "Где тут мальчик, которого надо одеть?" Я попыталась продавцу объяснить какие вещи нужны моему сыну для школы. Продавец, перебив меня, сказала подойти к ряду со школьной одеждой. Сынишка любит рассматривать ярлыки товаров. Подойдя к одежде стал рассматривать ярлыки и вслух называть размеры на них. Продавец грубым тоном обратилась к моему сыну: "Ты что что-то понимаешь в размерах? Тебе она подходит? Если нет, то не лезь со своими разговорами" Я была просто шокирована от такого поведения продавца. Надо было сразу поставить этого продавца-недоразумение на место.
Я назвала размер сына и попросила подобрать продавца одежду с запасом. Вместо этого "чудо-продавец" подала сынишке брюки, которые даже в поясе ему не сошлись. Во время примерки продавец не стала присутствовать, уйдя в сторону. Ее больше интересовали сплетни, которые она громко обсуждала с другим продавцом. К нам подошла только после того, как мой сынишка снял брюки, которые не подошли ему по размеру. Подошла и стала "наезжать" на моего сынишку: "Зачем снял брюки? Кто тебе сказал снять брюки ? Я должна была посмотреть на тебя" Здесь мое терпение закончилось. Я сказала продавцу, что она должна была в этом случае находится возле примерочной и уделять должное внимание покупателям. На что последовало возмущение продавца, что оказывается нам еще повезло, что она вообще уделила нам внимание, а могло быть иначе, если в отделе было бы больше покупателей.
Я попросила подобрать рубашку для сына серого или голубого цвета. Вместо этого продавец принесла рубашку белого цвета и сказала, чтобы мы мерили эту рубашку и что она не собирается открывать для примерки рубашку другого цвета. Продавец была без бейджика. Я попросила представится. Представилась как администратор магазина Гончарова Лариса Андреевна. Это недоразумение оказалось еще и администратором отдела магазина. Позор сети магазина, что принимают на работу таких сотрудников. Почему руководство магазина не следит за профессионализмом своих сотрудников? Где этика и культура продавца? Я позвонила по номеру магазина 8-495-363-46-88 и попросила соединить с руководителем. Молодой человек сазал, что мне обязательно перезвонят. Но так никто и не перезвонил, что лишний раз раскрыло истинное лицо культуры магаина. Просто позор всей сети магазина!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Sky Lake на карте
Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Заказывайте ресторанные блюда, не выходя из дома.