1
4 года назад Отвратительный сервис , хамящие операторы . Сделала предварительный заказ за три часа до поездки , за 20 минут до прибытия машины перестало работать приложение , стала звонить по всем номерам которые нашла в интернете чтобы узнать как связаться с водителем ( машина была назначена ) звонила все 20 могут , точнее слушала музыку , трубку не кто не брал . Дозвонилась по какому-то номеру спустя 20 минут . Мне дали номер офиса в Одинцово . Там хамский оператор ответил мне что заказа моего нет , и вообще там маленькая стоимость и водитель от него отказался . Это нормально вообще ??? Заказ был на вокзал , я чуть не опоздала на вокзал ( стоимость моего балета на сапсан составляла 10 тыс рублей ) которые я из-за Вас чуть не потеряла . Это не лезет не в какие рамки . Уберите функции предварительного заказа , если вы не выполняете их . Поездка не та что прикреплена , той нету в истории заказов
Полезно
Ответить
Поделиться