1
5 лет назад Не уважительное отношение к клиенту. Заказ с интернета отправляю на возврат. С целью чтобы купили у них препараты по завышеной цене. Чистый бизнес.
Злые потому,что не берут у них. А заказывают через интернет и как ближайшую точку используют как место выкупа их аптеку. Последний раз мне нагло нахомил их наверное главный фармацевт который часто смотрит фильмы на рабочем месте на всю аптеку. И еще указал мне,что я редко покупаю в срок свои препараты. Скажите пожалуйста. А кто мне должен указывать . Когда удобно тогда и выкупаю.
Желаю данной аптеке сменить персонал и поставить на данные места людей знающих свое дело. И по больше уважения с клиентам . Все таки это не рынок а аптека. А сейчас * аптекой это не назовешь🙄
Полезно
Ответить
Поделиться