1
2 года назад Сегодня днём ходила на маникюр в эту «студию». И вот знаете? Я просто зря потратила своё время. Но обо всём по порядку. Это был мой второй раз тут: первый прошёл без происшествий, поэтому и решила пойти сюда ещё раз.
НО ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ИДТИ В ЭТО МЕСТО!
Пришла к назначенному времени, почти тут же подошла моя «мастер». Тут началось самое интересное. Спрашиваю: можем ли мы сделать новогодние наклейки? Ответ: да, можем.
Эта «мастер» начала работу: подточила мне ногти, получилось кривовато. Но я подумала, что ладно, ещё заметит и подправит… Я - человек неконфликтный, а тут тем более «Мастер» сидит, должна уметь работать по профессии, ну, я так думала…
Лак она наносила оооочень медленно, трясущимися руками и с боязливым видом. После этого много-много раз протирала вокруг ногтя, подтирая «недочеты». В очередной раз, когда уже почти все пальцы были накрашены, я решила посмотреть, что ж там такого получается, что она так кропотливо обрабатывала. И УЖАСНУЛАСЬ! Такое чувство, будто мне красила ногти 5летняя девочка! На каждом пальце подтеки, перетеки или наоборот недокрашенные области! ТАКОЕ СТЫДНО ПОКАЗЫВАТЬ КОМУ-ЛИБО!
Потом настало время наклеек. Она вырезала нужные и начала свои попытки отодрать их от бумажки. В какой-то момент мне это надоело, и я говорю: а разве их не надо размочить водой? «Мастер» делает вид, что не слышит мой вопрос, но тут же удаляется к «топ-мастеру» за советом, которая подтверждает ей мои слова. И вот, они уже вдвоём передо мной с этими горе-наклейками… Счастье-то какое, вот и налепили, пусть и тоже криво, и даже не уточнив, какую на какой палец. (Наклейки различаются только разворотом, я хотела, чтоб они смотрели друг на друга, но кто мы, клиенты, если «Мастера» наклейки видят впервые).
Дважды я просила её ускориться: так как те, кто пришли со мной в одно время или даже чуть позже, уже начали уходить. Да и у меня заказы ждут, не хотелось бы тратить время попусту.
Работа в общей сложности заняла у неё 2,5 часа. 2,5 ЧАСА, КАРЛ! И ЭТО ОНИ НАЗЫВАЮТ «МАСТЕР МАНИКЮРА»! Тогда какие ж у них ученики и стажёры?…
Кроме этого, я дважды ей указывала на её же ошибки в покраске: то какой-то бугорок появился, то она не смогла докрасить до конца ногтя….
В итоге, подойдя к стойке администратора, показав готовые ногти и объяснив ситуацию я услышала: НО ЭТО ЖЕ МАСТЕР, НЕ ТОП И НЕ СУПЕР.
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ МАСТЕРУ МОЖНО СДЕЛАТЬ РАБОТУ КОЕ-КАК, ПОЛУЧАЕТСЯ? Или что? Или он не доучился? Тогда так и называйте: стажёр. В других местах стажёров тренируют бесплатно, а не за деньги клиентов!
Я БЕЗУМНО РАССТРОЕНА. Время потратила зря, только настроение испортила. Так теперь ещё и в другом заведении за снятие такого ужаса тоже придётся доплачивать! ЭТО УЖАСНО!
Полезно
Ответить
Поделиться