8 (495) 213-95-468 (495) 213-95... — показать

Трина

8 (495) 213-95-468 (495) 213-95... — показать
+7 495 213-...+7 495 213-95-46 ещё
3.812 отзывов
Россия, г Москва, проезд Старопетровский, д 12А
вход со двора
Округ: Северный
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 00:00

Про «Трина»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

С 2005 года студия ТРИНА предлагает широкий спектр услуг: женские стильные стрижки и окрашивания, мужские и детские стрижки, ламинирование и лечение волос,вечерние,свадебные прически, прически на выпускной, профессиональный макияж, маникюр, аппаратный педикюр, моделирование ногтей, биогель, шилак, дизайн ногтей, наращивание ресниц, услуги косметолога-эстетиста: биоэпиляция, шугаринг, чистки, маски, уходы, моделирование и окраска бровей и ресниц,антицеллюлитные программы для тела. Высококлассные мастера-москвичи ждут Вас в удобное для Вас время по предварительной записи.
Гарантируем высокое качество обслуживание, приятные цены и индивидуальный подход.
Принимаем к оплате банковские карты.
С Триной Вы - неповторимы!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Трина (12)

3.8
67%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
25%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Для администрации:
Я считаю, что мнение клиента о работе того или иного мастера это максимально важный критерий оценки качества проделанной работы. Нужно уметь воспринимать критику, какой бы она не была.
Если негативное мнение от полученной услуги, салоном воспринимается как «неадекватность клиента», то на мой взгляд комментарии здесь излишне. Могу лишь ещё раз повторить, что осталась не довольна оказанной мне услугой. Мастер не услышал пожелания, не учёл особенности формы головы. Была выполнена классическая мужская стрижка с кривыми висками и с «заплешинами» по бокам, при том что классическую мужскую стрижку маленькому ребёнку никто делать не просил. Т.е. парикмахер сделал то, что сам решил. Установленные в салоне цены не соответствуют качеству работы мастеров.
О главном:
ФЗ №54 «о применении контрольно-кассовой техники», в котором говорится что все организации и ИП, которые чем-либо торгуют или оказывают услуги, должны пробивать покупателям чеки. При патентной системе налогообложения  для ИП  кассовый аппарат действительно не обязателен, но это не обозначает, что организация не обязана предоставлять клиенту/покупателю любой другой документ, заменяющий кассовый чек.
Рекомендую стричь детей только в тех парикмахерских, которые напрямую специализируются на детских причёсках. Дети это особенные маленькие клиенты, к которым нужно относиться с большим трепетом и вниманием.
P.S. (для салона): Чтобы накопить состояние (для вас это клиенты) нужно долго и упорно трудиться!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
сегодня (13.12.15) посетили студию красоты "Трина" на Старопетровском проезде, воспользовались услугой "Детская стрижка". Начну с того, что салон существует более 10 лет и за это время должен был собрать большое количество постоянных клиентов, но в действительности салон работает не каждый день и парикмахер там всего один работающий в графике 2/2. Перед тем как пойти на услугу меня предупреждали что парикмахер к которому мы пойдём – не затейливая женщина, которую необходимо направлять. Перед началом стрижки мастеру были озвучены пожелания и опасения, с которыми столкнулись ранее в других салонах. Не задав ни одного вопроса, она сделала вид что всё поняла. Уже в процессе работы чувствовалась неуверенная рука мастера. Я старалась не вмешиваться в творческий процесс парикмахера, т.к. хотелось верить в то что она знает что делает и помнит про желания клиента. По итогам проделанной работы хочется сказать следующее, мастер-парикмахер Люба не чувствует клиента вообще, форму головы не видит, пожелания не слышит или слышит но не понимает, подход к клиенту даже не пытается найти. Это человек, который ходит на работу просто за заработной платой. У неё нет задачи выполнить работу качественно, у неё задача – сделать её «как-нибудь». Хочется отдельно отметить атмосферу, она «домашняя» и даже через-чур. Зачем мы ходим в салоны красоты? За профессионализмом, качеством, хорошим настроением. В данном заведении вы не получите ни того ни другого ни третьего. Вход по звонку, после третьего нажатия нам открыли и с не довольным видом сказали, что мы пришли раньше назначенного времени, дав понять что нам не сильно то и рады. За 30 минут ожидания чай не предложили (ведь атмосфера якобы домашняя), при том что чуть позже сотрудники не постеснялись устроить чаепитие прямо при клиентах. В момент оплаты администратор вместо чека (кассового или товарного) почему то активно вручала визитку и листовку с акциями. Т.е. это на прямую свидетельствует о том, что данная организация налоги не платит; наверное считает что им всё сойдёт с рук. Кроме всего, салон позиционирует себя как «бизнес-класс», при этом там полная антисанитария. Что такое «утилизация волос» или «стерилизация инструмента» они вообще не знают.
По итогам посещения салона красоты «Трина» (оценка по 5-ти бальной шкале):
1.Цена-качество 0
2.Чистота 0
3.Соблюдение санитарных правил 0
4.Профессионализм сотрудников 0
5. Отношение к клиенту 1

Не рекомендую посещать данное заведение!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ответ администрации на отзыв Кристины от 13.12.2015г.
Салон существует более 10 лет и работает с 10.00 до 24.00 но только по предварительной записи (так удобно нашим клиентам), поэтому, у нас нет очередей (как хотела увидеть наш оппонент)! Дама уже пришла с негативным настроением, что было видно по лицу и разговору с администратором. Она рассказала, что уже стригла ребенка в ряде салонов, но нигде ей не понравился результат! Ребенка стригла мастер Любовь, имеющая большой опыт работы. В числе ее постоянных клиентов много детей от 2-х до 14 лет (в том числе призер международных конкурсов бальных танцев среди детей, где качество мужской стрижки влияет на получение призовых баллов!) Во время работы дама стояла рядом с мастером и постоянно говорила и показывала, что и как надо делать, какими ножницами надо работать и т.д. В результате мальчику сделали классическую мужскую стрижку хорошего качества (кстати, время работы составило почти 1 час). Во время обслуживания, в студии присутствовали наши постоянные клиенты, которые также отметили неадекватное поведение мамы ребенка. Что можно сказать о человеке, который не поленился потратить целый день на размещение своего необоснованного мнения на многих сайтах отзывов о салонах красоты?
Категорически не согласны с необоснованными высказываниями относительно чистоты в салоне, где уборка проводится ежедневно. В течение последних 5-ти лет салону не было предъявлено ни одного замечания проверяющих органов относительно соблюдения правил СанПина по всем статьям, в т.ч. и по стерилизации инструментов и утилизации волос. Дезинфекция у нас в салоне производится в специально отведенной зоне.
Т.к. салон «Трина» работает по патентной системе, т.е. все налоги выплачены на год вперед, и кассовый чек для выдачи клиенту не требуется. Клиент также может расплатиться картой или наличными и получить бланк строгой отчетности.
После оказания услуги администратор стала рассказывать про скидки января и наши акции, выдала бланк оказания услуги, но дама даже не посмотрела на документы, быстро ретировалась так, что оставила в шкафу часть своих вещей!
Пользуясь случаем, поздравляем всех наших постоянных и будущих клиентов с Новым Годом и приглашаем к нам в гости! Приходите, мы ждем Вас!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
сегодня (13.12.15) посетили студию красоты "Трина" на Старопетровском проезде, воспользовались услугой "Детская стрижка". Начну с того, что салон существует более 10 лет и за это время должен был собрать большое количество постоянных клиентов, но в действительности салон работает не каждый день и парикмахер там всего один работающий в графике 2/2. Перед тем как пойти на услугу меня предупреждали что парикмахер к которому мы пойдём – не затейливая женщина, которую необходимо направлять. Перед началом стрижки мастеру были озвучены пожелания и опасения, с которыми столкнулись ранее в других салонах. Не задав ни одного вопроса, она сделала вид что всё поняла. Уже в процессе работы чувствовалась неуверенная рука мастера. Я старалась не вмешиваться в творческий процесс парикмахера, т.к. хотелось верить в то что она знает что делает и помнит про желания клиента. По итогам проделанной работы хочется сказать следующее, мастер-парикмахер Люба не чувствует клиента вообще, форму головы не видит, пожелания не слышит или слышит но не понимает, подход к клиенту даже не пытается найти. Это человек, который ходит на работу просто за заработной платой. У неё нет задачи выполнить работу качественно, у неё задача – сделать её «как-нибудь». Хочется отдельно отметить атмосферу, она «домашняя» и даже через-чур. Зачем мы ходим в салоны красоты? За профессионализмом, качеством, хорошим настроением. В данном заведении вы не получите ни того ни другого ни третьего. Вход по звонку, после третьего нажатия нам открыли и с не довольным видом сказали, что мы пришли раньше назначенного времени, дав понять что нам не сильно то и рады. За 30 минут ожидания чай не предложили (ведь атмосфера якобы домашняя), при том что чуть позже сотрудники не постеснялись устроить чаепитие прямо при клиентах. В момент оплаты администратор вместо чека (кассового или товарного) почему то активно вручала визитку и листовку с акциями. Т.е. это на прямую свидетельствует о том, что данная организация налоги не платит; наверное считает что им всё сойдёт с рук. Кроме всего, салон позиционирует себя как «бизнес-класс», при этом там полная антисанитария. Что такое «утилизация волос» или «стерилизация инструмента» они вообще не знают.
По итогам посещения салона красоты «Трина» (оценка по 5-ти бальной шкале):
1.Цена-качество 0
2.Чистота 0
3.Соблюдение санитарных правил 0
4.Профессионализм сотрудников 0
5. Отношение к клиенту 1

Не рекомендую посещать данное заведение!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Переехал в этот район недавно и был приятно поражен, что в спальном районе есть салон с таким высоким уровнем обслуживания! Сначала пришел на разведку:) на стрижку и остался очень доволен. Парикмахер Люба - профи! Очень порадовала предварительная запись и удобный график работы салона. Теперь я постоянный клиент, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Трина на карте
«Счастье для волос»: подарите новую жизнь вашим локонам

«Счастье для волос»: подарите новую жизнь вашим локонам

Хотите, чтобы ваши волосы всегда оставались ухоженными? Узнайте больше о процедуре «Счастье для волос».