8 (863) 264-00-308 (863) 264-00... — показать
Для соблюдения рекомендаций по самоизоляции, выберите ближайшую к вам организацию из списка или на карте. Дополнительную информацию уточните по телефону.

Добрый Эль

8 (863) 264-00-308 (863) 264-00... — показать
+7 863 264-...+7 863 264-00-30 ещё
2.65 отзывов
Россия, г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, д 163
169
Есть доставка

Про «Добрый Эль»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Паб Добрый Эль находится в Ростове-на-Дону, что означает только одно - ежедневно работники заведения уверенно обслуживают сотни голодных гостей. Основным атрибутом любого паба, без сомнения, является качественное пиво, которого тут в достатке.

А также в этом пабе есть бизнес-ланч, который очень хвалят регулярные гости заведения. Используйте внутреннюю сеть Wi-Fi, чтобы попасть в интернет, находясь в данном месте.

Искать адрес заведения не нужно - мы его уже нашли: Россия, г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, д 163. Задать вопрос компании можно по номеру +7 863 264-00-30.

Услуги заведений Eat&Drink 4
Wi-Fi
Бизнес-ланч
Доставка еды
Летняя веранда

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Добрый Эль (5)

5
Я посетил этот ресторан 3 раза, и каждый раз отлично вечер с прекрасной едой. Ресторан так меня в прекрасных вегетарианских салатов (яблоко и грецкий орехом) и мои родители и друг всегда есть все, вы можете съесть ребрышки, которые являются медленные приготовленный в очень странных, таких как задымлено БАРБЕКЮ, пиво и шоколад или повара, которые протирает сухая специя, все из которых они уверяют меня, отличные! Ресторан всегда должен повернуть людей, которые не забронировали далеко, так же обязательно закажите заранее, так как они постоянно заняты, и я понимаю почему! Мы уже забронировали ноябрь, и у них только два места, уехал в дату, которую мы хотели! Я определенно рекомендую для тех, кто посещает Брюгге!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Обстановка из Икеи. Сидя в такой атмосфере, как то себя чувствуешь как в забегаловке. Заходила сюда, просто что бы скоротать время ожидания встречи. Мне не очень понравилось. Официанты даже меню несут очень долго. Заказывала какое то мороженое, кексик и чай, тоже время ожидания было очень долгим, но дольше всего ждала счет, а к тому времени мне уже нужно было уходить. Официанты не приветливы, на входе никто не встречает, и все это в купе с обстановкой мебельного магазина - очень странно. Впечатления остались не самые лучшие.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Бар довольно неплохой и обслуживание, и сам продукт, но вот обслуживание не очень приятное было на тот момент. Как только к нам подошла официантка, то сразу повеяло негативом. Она не улыбалась говорили грубовато, может у нее сто то случилось, но факт остается фактом. По ценам самое дешевое пиво стоило 80 рублей. Там можно заходить иногда выпить бокальчик, но вот если такое обслуживание будет всегда, то желание пройдет. А так в принципе не плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Странное место - людей нет вообще, пусто. При этом обслуживание на нуле. Когда мы туда зашли, вообще думали тут живого нет никого. Официанта ждали долго, даже была мысль уйти. Из меню вполне стандартный набор пиво-пицца. Но и свой заказ тоже пришлось ждать очень долго - и это при отсутствии клиентов. Знаете, в той же "Пинте" при полной посадке обслуживают в два раза быстрее! Желания приходить сюда еще раз просто нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В "Пломбир" я заходила всего один раз и этого раза мне хватило с головой. Не так давно ко мне приезжали родственники и гуляя по Пушкинской их выбор остановился на данном заведении. Времени было около пяти часов вечера, в заведении кроме нас не было других посетителей, что сразу меня смутило. За одним из столиков сидела девушка-администратор, проводившая нас равнодушным взглядом. Официанта мы ждали минут 30, все это время администратор мерила нас равнодушным взглядом и только на наш вопрос "А когда к нам подойдет официант?" встала и куда-то ушла. Официант подошла еще минут через 15, оказалось, что большей части нашего заказа нет и нам стоит выбрать что-нибудь другое. К слову сказать ничего сверхъестественного мы не просили, карамельное пиво, пиццу "Нью-Йорк", жульен и колу. Из всего этого была только кола. Изменив заказ на имбирное пиво и другую пиццу, оказалось, что и этого нет. Все это время официантка нагло жевала жвачку с недовольным лицом. На вопрос "Как так можно работать?" равнодушно заявила "Если вам не нравится - идите в другое место". Я все понимаю, и не раз сталкивалась в других заведениях, с отсутствием каких-то блюд, но если в пив-баре нет пива и пиццы, то какой это пив-бар? А такое отношение к клиенту считаю непозволительным. В цену и так включена их зарплата, а как после такого они еще на чаевые рассчитывают?
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый Эль на карте
Кулинарный гид по столицам Олимпийских Игр

Кулинарный гид по столицам Олимпийских Игр

Мы предлагаем вам отправиться в гастрономический тур по странам, которым уже посчастливилось или еще предстоит принимать летние Игры.