8 (846) 952-16-908 (846) 952-16... — показать

Кухни за 1 День Сеть

8 (846) 952-16-908 (846) 952-16... — показать
+7 846 952-...+7 846 952-16-90 ещё
3.97 отзывов
Россия, г Самара, ш Московское, д 306
Есть доставка
Сейчас закрыто
Сб: 07:00 - 18:00

Про «Кухни за 1 День»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Кухни за 1 День осуществляет продажу и производство мебели для кухни в городе Самаре по адресу Московское шоссе, 306. Служба доставки магазина в течении суток поставит товар покупателю. Мебель магазина изготовлена из лучших пород древесины. Кухни за 1 День рады предложить консультации профессиональных менеджеров. Компания сделала всё, чтобы клиенты были до последнего момента уверены в качестве, надёжности работы, могли оплатить только после получения и проверки мебели. Магазин на заказ изготавливает мебель по желанию клиента с любой доступной расцветкой из каталога. Магазин работает каждый день.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Наличные
Услуги заведений Eat&Drink 4
Доставка еды
Опт
Парковка
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кухни за 1 День (7)

3.9
71%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день,я являюсь дизайнером мебельного салона Кухни за 1 день-Воробьева Елена.Очень жаль,что с некоторыми заказчиками приходиться общаться виртуально и отстаивать свое честное имя.Но тем не менее оставить без внимания предыдущего оратора я не имею права.
Уважаемая Любовь Владимировна договор с вами был заключен,как вы правильно заметили 23 ноября 2013 года,срок исполнения заказа по договору 30 РАБОЧИХ дней!Соответственно 14 января 2014 года мы должны исполнить перед вами свои обязанности.Монтаж кухни и шкафа-купе состоялся 15 января 2014 года,о чем вы по неизвестным мне причинам умалчиваете в своем отзыве.Свои обязательства,в полном обьеме перед вами мы выполнили,о чем свидетельствует ваша подпись о получении мебели в товарной накладной от 15.01.2014г.и в монтажном листе,соответственно от 15.01.2014г.Получается,что наша фирма предоставила и установила вам качественную фабричную мебель точно в срок,прописанный в договоре.Теперь касаемо хамства со стороны дизайнера-то есть меня.Информацию о том,что до нового года ваш заказ не будет выполнен,я сама лично предоставила вам 25 декабря 2013 года,позвонив предварительно вам по телефону.На что вы адекватно отреагировали.Но почему то уже после всех новогодних праздников вы высказали свои претензии по поводу оплаты вам неустойки?!После чего перестали отвечать на телефонные звонки и полностью игнорировать не только меня,но и администраторов наших салонов...Я даже не хочу упоминать о том,что наши монтажники демонтировали предыдущую вашу мебель,отключали вам раковину,а так же делали дополнительные вырезы под розетки,не предусмотренные в работах по договору,совершенно безвозмездно.О этих фактах вы почему то тоже не рассказываете...
Думаю,что посетителям данного сайта гораздо интереснее услышать ваш отзыв о качестве установленной вам мебели,а не о том,как правильно заказывать мебель:В первую очередь научиться читать договор,и отличать рабочие дни от календарных.
С уважением Елена.

Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому не рекомендую заказывать мебель в Кухни за 1 день. Заказала кухню За 1 день 23 ноября 2013 года в филиале на рынке Караван, менеджер Воробьева Е. заливалась соловьем, что кухня будет установлена до Нового года, я поверила, и пригласила гостей на новогодние праздники. Но мебели до 31 декабря не случилось. Написала письмо на сайт фирмы - безответно. А когда я пришла оплачивать оставшуюся сумму, в ответ вместо извинений за невыполненные обещания услышала хамство со стороны Воробьевой. Я поняла, фирме главное заманить клиента любыми обещаниями, а потом не важно, что у людей испорчен праздник, не важно, что пришлось готовить на табуреточках - это ваши личные трудности, главное получить деньги с клиента, а в качестве компенсации мне предложили 66 рублей за нарушение сроков ( это что издевательство?). Надо ли говорить, что 15 января 2014 года мебели у меня так и нет, потому что я обратилась в Кухни за 1 день.Рекомендую руководству фирмы пересмотреть свою политику по отношению к клиентам, иначе вы их просто потеряете, и научите разговаривать своих менеджеров уважительно с людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться
ответ Анониму
Добрый день! Меня зовут Наталья, и я являюсь Администратором сети салонов Кухни за 1 день. И дабы у читателей не сложился искажённый образ о моей компании, поясню явно негативные отзывы.
Пока я увидела 2 отзыва. Первый оставила девушка под ником nina1980samara, второй отзыв оставил аноним. Поясню что отзыв явно оставлен одним человеком, т.к. речь идёт об одном и том же заказе. И человек просто явно хочет создать негативный образ фирмы.
Не скрою что не каждая кухня устанавливается идеально, но мы всегда к этому стремимся. Но тут уж явный наговор, и одностороннее представление информации.
Уважаемый Аноним (Нина Лучко). Спешу напомнить Вам, что заказ пришёл вовремя и полностью все шкафы соответствовали эскизу. Не хватало лишь 4-х стеклянных фасадов (по накладной их с фабрики отгрузили, но в Самаре нам не выгрузили - казус конечно, но мы сразу заказали новые), так же пришлось перезаказать базу с выкатными ящиками, т.к. не прошли по глубине из-за труб (ошибка дизайнера, она уже наказана). Что касается короба, то мы изготавливали его дополнительно за свой счёт нестандартной глубины и высотой 1050 мм, что бы закрыть Ваш котёл. Хотя изначально по эскизу левая сторона должна была быть высотой 920 мм и котёл был закрыт частично. Заказ согласован с Вами и подписан. При монтаже выяснилось, что ремонт Вы решили сделать сами, и плитку выложили криво, с перепадом в 70 мм, в связи с чем невозможно было произвести монтаж. Пришлось увозить цоколь и упиливать его. Сделали вы это уже после замера. Так же плитка дала уменьшение ширины основной стены на 20 мм - это толшина 2-х плиток(ровно на столько и не влезла Ваша вытяжка).
Каждый заказ я разбираю лично, и в Вашей ситуации мы приглашали Вас для того что-бы разобраться. Всегда шли на уступки. Очень жаль что Вы решили создать нам такое негативное сарафанное радио. Безусловно в Вашем случае были недоработки и с нашей стороны, но не ошибается лишь тот кто не работает. И мы всегда стараемся исправить ошибки с минимальной потерей для заказчика.
Ответить
Ответ Л.В.Закрученко
Добрый день,я являюсь дизайнером мебельного салона Кухни за 1 день-Воробьева Елена.Очень жаль,что с некоторыми заказчиками приходиться общаться-виртуально и отстаивать свое честное имя.Но тем не менее оставить без внимания предыдущего оратора не имею права.
Уважаемая Любовь Владимировна договор с вами был заключен,как вы правильно заметили 23 ноября 2013года.Срок исполнения заказа в договоре 30 РАБОЧИХ дней.Соответственно 14 января 2014 года мы должны исполнить перед вами свои обязанности.Монтаж кухни и шкафа-купе состоялся 15 января 2014 года,о чем вы по неизвестным мне причине умалчиваете в своем отзыве.Свои обязательства в полном обьеме перед вами мы выполнили,о чем свидетельствует ваша подпись в получении мебели на товарной накладной от 15.01.2014.г.и в монтажном листе ,соответственно от 15.01.2014.г.Получается,что наша фирма предоставила и установила вам качественную фабричную мебель точно в срок,прописанный по договору,который,кстати вы тоже подписали.
Теперь касаемо хамства со стороны дизайнера-то есть меня.Информацию о том ,что до нового года ваш заказ не будет выполнен,я сама лично предоставила вам 25 декабря 2013года,позвонив предварительно вам по телефону.На что вы адекватно отреагировали.Но почему то уже после всех новогодних праздников вы высказали свои претензии по поводу оплаты неустойки?!После чего перестали отвечать на телефонные звонки и полностью игнорировать не только меня,но и администраторов наших салонов...Я даже не хочу упоминать о том,что наши монтажники демонтировали вашу прежнюю мебель,отключали вам раковину,а так же делали дополнительные вырезы под розетки,не прописанные в дополнительных работах в договоре - совершенно безвозмездно.О этих фактах вы почему то тоже не рассказываете...
Думаю,что посетителям данного сайта гораздо интереснее услышать ваш отзыв о качестве установленной вам мебели,а не о том,как правильно заказывать мебель-В первую очередь научиться читать договор,и отличать рабочие дни от календарных.
С уважением Елена.
Ответить
5
Весной заказали кухню в глянце.Сначала показалось дороговато,но всетаки решили заказать,о чем ни сколько не жалеем.По совету дизайнера сделали ставку на фабричное качество и не прогодали."Наслышаны,как некоторые делают в горожах".Мнение у нас одно,только положительное,молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Меня зовут Наталья, и я являюсь Администратором сети салонов "Кухни за 1 день". И дабы у читателей не сложился искажённый образ о моей компании, поясню явно негативные отзывы.
Пока я увидела 2 отзыва. Первый оставила девушка под ником nina1980samara, второй отзыв оставил "аноним". Поясню что отзыв явно оставлен одним человеком, т.к. речь идёт об одном и том же заказе. И человек просто явно хочет создать негативный образ фирмы.
Не скрою что не каждая кухня устанавливается идеально, но мы всегда к этому стремимся. Но тут уж явный наговор, и одностороннее представление информации.
Уважаемый Аноним (Нина Лучко). Спешу напомнить Вам, что заказ пришёл вовремя и полностью все шкафы соответствовали эскизу. Не хватало лишь 4-х стеклянных фасадов (по накладной их с фабрики отгрузили, но в Самаре нам не выгрузили - казус конечно, но мы сразу заказали новые), так же пришлось перезаказать базу с выкатными ящиками, т.к. не прошли по глубине из-за труб (ошибка дизайнера, она уже наказана). Что касается короба, то мы изготавливали его дополнительно за свой счёт нестандартной глубины и высотой 1050 мм, что бы закрыть Ваш котёл. Хотя изначально по эскизу левая сторона должна была быть высотой 920 мм и котёл был закрыт частично. Заказ согласован с Вами и подписан. При монтаже выяснилось, что ремонт Вы решили сделать сами, и плитку выложили криво, с перепадом в 70 мм, в связи с чем невозможно было произвести монтаж. Пришлось увозить цоколь и упиливать его. Сделали вы это уже после замера. Так же плитка дала уменьшение ширины основной стены на 20 мм - это толшина 2-х плиток(ровно на столько и не влезла Ваша вытяжка).
Каждый заказ я разбираю лично, и в Вашей ситуации мы приглашали Вас для того что-бы разобраться. Всегда шли на уступки. Очень жаль что Вы решили создать нам такое негативное сарафанное радио. Безусловно в Вашем случае были недоработки и с нашей стороны, но не ошибается лишь тот кто не работает. И мы всегда стараемся исправить ошибки с минимальной потерей для заказчика.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перед новым годом заказали кухню в Мягкове. Очень довольны отношением персонала, доступно и грамотно объясняют. Правда кухню задержали недели на две, но зато заранее позвонили, предупредили и извинились. До этого заказывала в другой фирме мама. Тоже косяк со сроком, но там предупреждать и не думали(((
В остальном всё понравилось! советуем! Елена и Олег!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо Елена и Олег! Ваш дизайнер Елена Дроздова стала лучшим дизайнером сети наших саланов за март 2013 г. http://kuhni-63.ru/aboutus.php
Ответить
Кухни за 1 День на карте