8 (845) 223-69-718 (845) 223-69... — показать

Центральная на Московской

8 (845) 223-69-718 (845) 223-69... — показать
+7 845 223-...+7 845 223-69-71 ещё
2.222 отзыва
Россия, г Саратов, ул Московская, д 37
вход в арку
Район: Волжский

Про «Центральная на Московской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Центральная на Московской является успешной ветеринарной клиникой города Саратова. Домашние питомцы являются неиссякаемым источником радости и счастья для владельцев. И как же грустно, тяжело и горько, когда у любимого и родного существа внезапно появляются симптомы болезни. Когда оно теряет аппетит и прекращает играть, с надеждой глядя в глаза хозяину, который не имеет представления, как помочь своему маленькому другу. Выход только один это обратиться ко врачу-специалисту в ветеринарную клинику, где оперативно выявят причины заболевания, назначат необходимое лечение, чтобы животное вновь обрела силы и здоровье.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центральная на Московской (22)

2.2
27%
6 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
68%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу рассказать свою историю обращения в ветеринарную клинику "Центральная на Московской". 19 июня текущего года мы привезли нашу кошку в клинику, где ей сделали экстренную операцию (прерывание беременности и стерилизацию). По окончании операции врачи клиники заявили о необходимости оставить животное в стационаре на двое суток. При выписке лечащий врач заверил нас, что операция прошла успешно, состояние питомца стабильное. Однако на следующий день состояние нашей кошки резко ухудшилось. Появились проблемы с мочеспусканием. Мы снова привезли кошку в клинику. Дежурный врач безучастно, бегло и равнодушно осмотрела наше животное. Сказала, что в связи с тем, что она не является лечащим врачом кошки и не знакома с историей болезни, ничем помочь нам не может. И вообще, она гинеколог, а нам нужен уролог. Но как такое возможно, если, во-первых, дежурный врач должен быть специалистом широкого профиля, а во-вторых, как в любом лечебном учреждении на животное должна быть заведения амбулаторная карта, которая содержит анамнез пациента.
Мы снова оставили нашего питомца в стационаре. На слеющий день, когда мы позвонили в клинику узнать о его состоянии, нас заверили, что были проведены все необходимые обследования и состояние животного стабильное. Что оказалось ложью. Сутки к нашему питомцу никто не подходил. Вместо того, чтобы оказывать помощь тем, кто находится в стационаре и нуждается в экстренной помощи, специалисты клиники занимаются текущими пациентами. Таким образом, стационар ветеринарной клиники "Центральная на Московской " - это просто клетка, в которую бросают еду и не оказывают должного внимания и ухода... Кроме того, ни одного назначения, ни одного обследования на бумажном носителе, заверенного подписями и печатями клиники, нам на руки не было выдано. Со слов главного врача, вся информация содержится в электронном виде на компьютере.
Равнодушие, халатность, низкий уровень квалификации или все сразу в одном флаконе? Сейчас для нас это уже не имеет никакого значения, потому что на следующий день, после того, как мы оставили члены своей семьи фактически умирать в так называемом "стационаре", наша кошка скончалась... Да, возможно, течение болезни было достаточно серьезным. Но по вине бездействия медперсонала, дежурившего в ночь с 22 на 23 июня т.г., были упущены критически важные сутки, которые стали решающими в нашей истории... Когда мы пришли забрать тело нашего питомца, у нас состоялся разговор с главным врачом, который, конечно же, все отрицал, отметая все сомнения относительно действий или бездействий своих коллег. Ну, как говорится, Бог всем судья и ничего и никого уже не вернуть, к сожалению... Я обращаюсь к тем, кто ещё только планирует обратиться в ветеринарную клинику "Центральная на Московской ". Бегите, бегите оттуда, ищите другие клиники, других специалистов, которые действительно спасут жизни тем, кого вы приручили! Здоровья Вам и Вашим питомцам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая сволочная клиника. Коту не помогли а только угробили. Умер за 2 часа, после того как поставили ему систему стало плохо раздулся живот и все внутренние органы. На следующий день они его откачали и сказали что мы его не сможем спасти мы не боги. Твари только деньги забрали за свои услуги и кота угробили
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С искренними словами благодарности обращаюсь к докторам клинике. Особая благодарность Валерию Владимировичу Фролову, который относится к животным с трепетом, нежностью и любовью, окружая их заботой, теплом и лаской, человек, который неравнодушен к страданиям и недугам животных, животные в отличие от человека не могут рассказать о своих проблемах со здоровьем, а Валерий Владимирович всегда находит подход к любому из своих пациентов, независимо от их размера, особенностей поведения, так и хочется сказать, что он понимает их с первого слова. Клиника проводит практически все методы диагностики, имеет собственную лабораторию, стационар. Качественная, оперативная диагностика, исследование материала дают возможность доктору оперативно установить диагноз и назначить правильное и верное лечение. Уникальность методов лечения и работы Валерия Владимировича заключается в том, что этот доктор является универсалом, он не только терапевт, он же офтальмолог, уролог, гинеколог, стоматолог, кардиолог, хирург и т.д., одним словом он творит чудеса.
Клиентами этой клинике являемся уже на протяжении 7 лет, персонал клинике всегда доброжелателен и внимателен к своим клиентам, удивительно, но постоянных пациентов доктора знают по кличке. К сожалению, мой питомец собака породы МОПС по кличке Яна огорчает нас состоянием своего здоровья практически ежегодно, последняя проблема, с которой мы обратились повреждение оболочки глазного яблока (глаза у мопсов одно из самых уязвимых мест). В результате такого повреждения могло произойти не только нарушение целостности глаза, но и могли быть нарушены функциональные возможности зрения, а самая большая опасность, которая могла настигнуть нашего питомца это выпадение оболочки и содержимого глаза. Благодаря тому, что доктором Фроловым В.В. правильно был выбран метод лечения, произведено оперативное вмешательство, верно, подобраны препараты и медикаменты, глаз моей любимой собаки спасен. Огромное ВАМ СПАСИБО!!!
1983251198325219832531983254
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Несколько раз обращалась в ветклинику на Московской. Очень приятное впечатление: в помещении чисто, персонал приветливый. Единственный минус- не все врачи работают с экзотическими животными ( я являюсь владельцем африканского ежа). Самое благоприятное впечатление произвел на меня ветврач Фролов Валерий Владимирович. Грамотный, приветливый, переживающий за конечный результат в своей работе. Буду рекомендовать клинику своим знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная клиника !!!! Первый "врач" поставил сказал что мой котенок здоров,но для профилактики нужно сделать два укола,купила у них корм ... Заплатила 800 рублей, через час котенку стало плохо . Позвонила ,записали к другому ветеринару . поставили диагноз панлейкопения ,за повторный прием заплатила 2600. Два дня в клинике ,оплачивала чеки 1800 и 2400 руб тысяч рублей . Котенка не спасли . Не обращайтесь в эту клинику . Если вам попадется молодой и неопытный ветеринар ,вы потеряете своего любимца
Полезно
Ответить
Поделиться
Центральная на Московской на карте