8 (812) 325-00-108 (812) 325-00... — показать

Автоцентр Авто Премиум в Красногвардейском районе Сеть

8 (812) 325-00-108 (812) 325-00... — показать
+7 812 325-...+7 812 325-00-10 ещё
2.821 отзыв
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 21:00

Про «Автоцентр Авто Премиум в Красногвардейском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон Авто Премиум на Хасанской – это второй салон одноименной сети автосалонов в Санкт-Петербурге по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Peugeot. Открыт в 2007 году. Салон построен в полном соответствии с требованиями мировых стандартов для дилерских автомобильных организаций. Автоцентр занимает площадь 2500 кв. м. Шоу-рум, площадью 350 кв. м. позволяет разместить 8 выставочных экземпляров. На остальной площади размещены - ремзона (1500 кв. м) и склад запчастей.
В Авто Премиум Peugeot созданы все условия для выгодной покупки машин этой престижной марки. Большой выбор, как легковых автомобилей, так и авто коммерческого класса, как новых автомобилей, так и с пробегом. Перечень сопутствующих покупке услуг довольно широк – драйв-тесты, traid-in, удобные кредитные программы, установка на автомобиль дополнительного оборудования

Автомойка 2
Аренда авто 2
Страхование
Магазин 1
Аксессуары
Производство и оптовая торговля 1
Сельхозтехника
Способы оплаты 1
Карты
Тип стоянки 1
Товары 6
Аксессуары
Навигационное оборудование
Оптические приборы
Садовая техника
Светильники и освещение
Сумки

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр Авто Премиум в Красногвардейском районе (21)

2.8
43%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
52%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительный сервис в частности кузовного ремонт такое ощущение что работа в тягость для сотрудника сервиса в частности кузовного ремонта в особенности человека который принемает машину и выдает
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания гавно,цены норм на новые авто, проблемы начинаются на сервессе,постоянный развод на деньги,по гарантии ничего не делают,затяжки по времени запредельные,персонал некомпетентен,обман и ложь на каждом шагу
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Владислав! Нам важны Ваши замечания, если Вы хотите донести до нас какую то конкретную информацию, то ждем Ваши комментарии по почте service1@autopeugeot.ru или можете связаться с нами по телефону 325-25-35 доб. 2105
Ответить
5
Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!!
У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом доставили бесплатно по гарантии (которой у меня уже не было на тот момент) и сделали просто огроменную скидку на замену. В итоге мне все это обошлость просто за копейки и машину я забрала намного раньше срока, через 2 недели, вместо обещанных 3х-4х. В общем я счастлива и безумно благодарна этому сервису!
Огромное спасибо!
Теперь на ТО только к ним!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Что могу сказать. Подлецы. Конкретно: Романов Анатолий, старший мастер-приёмщик, насколько мне известно. Проверяла затяжку рулевого колеса, т.к. до этого «умельцы» на Энгельса умудрились снять на новом Авто при развал-схождении. Механик посоветовал откалибровать датчик угла поворотов. Приёмщик в заказ-наряде не указал и отказался эти работы указывать. Написала письменное несогласие. Договорилась, если руль будет стоять неровно и Авто управляться неадекватно, вернусь. Позвонила на следующий день. Записали. Приехала, сказали, работ не было, т.к. в заказ-наряде не указано, моя приписка ничего не значит и т.д. Советую в спорных случаях вызывать полицию. Разговор с Москвой, горячей линией, ничего не дал. Датчик так и не откалибровали в то положение, с которым я приехала до их работ и Авто шло сносно. Претензия моя осталась без ответа до сих пор. Стенда развального у них нет. Есть в соседнем салоне Ситроен, старый и ломучий. Туда они загоняют машины. Денег на новый, видимо, нет. Умолчу о «квалификации» их специалистов. Записала с ними видео, для суда. Про механиков: «не знаю, не хочу, не буду» - это, действительно, их топовые слова. Мастера-приёмщики адекватные все уволились. На приемке сидит нечто с лицом, как будто у него в супе муха. Руководство не лучше. Так «встречают» клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Долго обслуживал свой а/м Chery в данном сервисе (у них официальный сервис не только Peugeot, но и китайских авто). Дорого! Запчасти продают с наценкой от приемлемой до конской (+100-150%), то есть запчасть на экзист стоит х рублей, а они могут продать (при ремонте) за 2-2,5*х рублей. Ремонтируют нормально, недолго, но мастера-приемщики врут в глаза, для них, главное, видимо, обобрать клиента. Одна и та же услуга может стоить 350 рублей, а может 850 (диагностика и поиск неисправности). Ищите другие сервисы, тут вы отдадите свои последние деньги на ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Авто Премиум в Красногвардейском районе на карте