1
29 августа 2022 16:21 добрый день,
хочу поделиться опытом взаимодействия с этой компанией.
Вначале все хорошо, забронировала место на определенную дату и ВРЕМЯ (!!) - 00:00, внесла предоплату на карту (2000 руб). К моменту выезда никто информацию о машине и месте сбора не предоставил, пока я сама не написала менеджеру. Но это ладно. Водитель после этого написал, что БУДЕТ ЖДАТЬ меня там-то.
Как я указала ранее, договоренность была на нули (00:00), то есть в это время я должна была сесть в автобус и поехать в Санкт-Петербург.
После прилета в аэропорт Хельсинки, я написала водителю сообщение в WatsUp, но не получила ответа. Тогда я позвонила на телефон по мобильной связи - выключен.
Я подождала какое-то время, набрала снова - выключен. Пошла на назначенное место - обошла стоянку - нет автомобиля с указанным номером.
Позвонила еще раз - выключен. Написала менеджеру - в ответ "ждите". А время отъезда уже подходит. В итоге у меня 14 (!!) набранных телефонных звонков водителю, на которые я услышала только "телефон абонента выключен, оставьте сообщение после сигнала". На часах 23:59, мне никто не отвечает, я начала уже волноваться, оставаться на ночь в аэропорту не очень хотелось. Я купила билет на другой автобус, и тем не менее позвонила еще раз водителю в 00:15. - нет ответа. И только в 00:31 мне звонит водитель и спрашивает, где я?!
Естественно, я, уже купив билет на другой автобус, поехала на другом автобусе.
Менеджера попросила в сообщении вернуть предоплату. На что мне ответили - "вы сами не сели не в наш авто и с кем-то уехали" (скрины прикрепляю). Очень вежливое сообщение!
дали номер директора Павла - но, что Вы думаете - тот тоже не отвечает на телефонные звонки. Видимо, это корпоративная особенность!!
Я все понимаю, могут быть задержки, но почему телефон выключен???? Что я должна была думать и чего ждать? Можно де ответить и сказать, что задерживаетесь, я бы сидела себе спокойно и ждала. А так я потратила кучу нервов, дополнительные расходы
на мобильную связь, новый билет, и еще не вернули предоплату. Мне не жалко эти 2000 рублей, но отношение поражает просто.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию никому и сама с ним, конечно же, не поеду больше!
Отвратительное отношение клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться