8 (812) 777-80-088 (812) 777-80... — показать

Достаевский

8 (812) 777-80-088 (812) 777-80... — показать
+7 812 777-...+7 812 777-80-08 ещё
4.0358 отзывов

Про «Достаевский»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Представьте, что специально для Вас трудятся лучшие повара России. Они замешивают душистое тесто, делают оригинальные гарниры и соусы к мясу. Паста, суши и пироги готовятся с душой и любовью. Изысканные десерты и закуски становятся шедеврами в руках настоящих мастеров. Вы можете попробовать новое блюдо или заказать что-то традиционное. Совсем не обязательно искать поваренную книгу или хорошее заведение рядом с домом или работой. Вкусная еда гораздо ближе, чем Вы думаете.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Достаевский (358)

4.0
69%
248 отзывов
3%
11 отзывов
3%
9 отзывов
4%
14 отзывов
21%
76 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
5 апреля заказали большой набор суши. Открыв набор "запечённый ролл с курицей" и попробовав один ролл, а почувствовала будто стекло попалось на зубы. Я решила, ну вдруг показалось. Больше никто в этот день этот набор не ел. Утром дочь 11 лет стала есть этот набор и в какой-то момент сказала - "ой" и поменялась в лице. Я спросила - что случилось? Она ответила, что ничего, что показалось.
Но я то уже поняла, что не показалось!
Сказала выплюнуть.
Написала в службу поддержки. Описала проблему и попросила решить её.
Знаете, что мне ответили.
"В качестве компенсации предлагаем вам закрепить подарочную позицию на выбор: пицца Маргарита 24 см, Осетинский пирог с яблоком 24 см или с картофелем 30 см".
Когда из злости я сказала, что хочу свой набор без стекла. Мне ответили, что "другие варианты компенсации не можем предложить".
Вы серьёзно?! Я и ребёнок чуть не съели стекло, а это ваш ответ?!
Набор ещё в моем холодильнике, до момента, когда я решу, что с ним сделать. То ли отнести на экспертизу, то ли повару скормить!
Полезно
Ответить
Поделиться
Очень грустно , что расстроили вас . Ранее общались с вами в чате , сожалеем , что не смогли подобрать вам решение , в следующий раз постараемся порадовать вас блюдом .
Ответить
1
Раньше был постоянным клиентом этой компании. Доставка 45 мин, еда на приятном уровне и т.п. прелести. Но после нового года все стало ухудшаться. Сначала забыли положить в очень огромный заказ палочки, из за чего многим моим ребятам пришлось есть то руками, то вилками. Потом стали опаздывать. Было бы это 5-15 минут - без проблем, все понимаем, но это от 30 минут! Причем каждый раз! Рыба в филадельфии просто ужасная! Который раз говорил об этом в службу поддержки, им все равно. Дело не в одном ресторане, а в поставщике в целом. Безвкусная, противная, даже соли нет! А сегодня 8-ого марта так вообще повеселились! Мало того что опоздали на 50 минут, так еще и позицию целую забыли. Ладно уж эти опоздания, а вот забыть позицию когда я покупаю сет - это перебор. А из извинений за все время кроме слов ничего не слышал. Это просто смех. К сожалению придется прощаться с вами, есть конкуренты поинтереснее вас и по цене-качеству, и по обслуживанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сожалеем, что время доставки вашего заказа было увеличено из-за высокой нагрузки. Мы понимаем, насколько важно доставлять заказы вовремя! Усердно работаем, чтобы не продлять время заказов даже в праздничные дни🙌 Мы следим за качеством блюд и составом заказа🤔 Хотим во всем разобраться! Пожалуйста, уточните данные по крайнему заказу и заказам, в которых Филадельфия вам не понравилась, в чате приложения или на горячей линии🙏
Ответить
1
История теперь уже бывшего клиента компании «Достаевский».

Являюсь клиентом компании с самого начала еë деятельности. Первое время компания, на мой взгляд, разрывала конкурентов в пух и прах соотношением цены, качества и скорости доставки продукции. Именно это позитивное впечатление от тех первых лет работы «Достаевского» удерживало меня все последние годы от окончательного ухода.

Как известно, я думаю, большинству тех, кто достаточно регулярно заказывает еду в «Достаевском», сервис в компании в последние несколько лет ухудшился - причëм не просто ухудшился, а настолько, что в какой-то момент начал вызывать отторжение. Доставка за час/полтора/два/два-с-половиной вместо заявляемых 45 минут без уведомлений, привоз холодной еды, привоз смятой/сдавленной пиццы с приставшими еë кусками к внутренней стороне верха коробки - подобного рода инциденты стали случаться не то что нередко, а, скорее, регулярно. Чаще случаются, чем не случаются.

Я, будучи одним из самых наилояльнейших людей на свете, долгое время закрывал на всë глаза. Ну, привезли много позже - и ладно; привезли холодную - переживу; мятую - ну и ничего. Но со временем терпению пришëл конец. Стал звонить, разбираться. Регулярно меня кормили (!) типовыми фразами о том, как они сожалеют, как они сделают всем причастным аяйяй и больше такого не допустят и всë-то будет хорошо. Ага...

В общем, в какой-то момент я занял принципиальную позицию: на извинения компании мне стало всë равно, теперь мне нужна только и исключительно материальная компенсация (эти вот «Маргариты», пироги с картофелем и что там ещë - думаю, многие о них знают). Нужна ли мне эта компенсация, чтобы урвать на халяву лишний кусочек «вкуснятинки»? Да нет, конечно. Просто это стало для меня единственным приемлемым маркером того, что компании не всë равно на своего клиента, что она действительно сожалеет и хочет загладить свою вину.

За исключением, может, одного-двух раз компания всегда предлагала компенсацию. Но вчера отказалась. И не просто отказалась. Рассказываю.

Привезли мне вчера пиццу. Открываю - она сплющена с одного конца. Три куска придавило к центру. Коробка с той стороны, где куски сдавлены, смята, будто еë брали клешнëй. На внутренней стороне крышки размазаны ингредиенты, бывшие ранее на одном из сдавленных кусков.

Ну, я, конечно же, не удивился, сфотографировал и отправил в чат. Знаете, что мне ответили? «Уверен, что на вкус это никак не повлияло. Предложить компенсацию не можем.» И вот тут я треснул. Что, блин? На вкус не повлияло? То есть, сервис теперь только вкусом ограничен? То есть, в следующий раз я могу ожидать, что мне привезут кучку из ингредиентов заказанной мной пиццы и пожелают приятного аппетита? «Ну а что, вкус-то тот же. Вы не ворчите, уважаемый клиент, а попробуйте. Ну.. ну.. видите? Ну вкусно же.»

В общем, долго расписывать не буду. Скажу лишь, что в компенсации мне последовательно отказали 2 работника компании в чате (не знаю, из какого они отдела), а затем - уже по телефону - один менеджер службы клиентского сервиса и один старший менеджер. При этом я подробно расписал всë моë разочарование сервисом компании и прямым текстом сказал, что если компенсации не будет, я перестану быть клиентом компании и буду при любом удобном случае отзываться о компании исключительно негативно. Мне лишь «помахали ручкой».

Служба клиентского сервиса - это служба, работа которой направлена на то, чтобы сглаживать любые острые углы, чтобы любое обоснованное недовольство клиента не осталось без внимания. Когда служба клиентского сервиса в ответ на ультиматум клиента говорит, что ничего не сделает для этого клиента (иными словами, говорит, что компании этот клиент безразличен), это характеризует компанию ещë более красноречиво, чем все проблемы с качеством еды и доставки.

«Достаевский», ты мëртв для меня... Да не Вам я, Фëдор Михайлович. У них в названии... Ай, да лень объяснять. Идите спать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Нам жаль, что не удалось порадовать вас пиццей в этот раз! Благодарим за еще один подробный отзыв, мы ознакомились с вашим обращением.

Всю информацию передали на производство, обязательно проверим приготовление и проведем работу с курьером о важности аккуратной доставки всех блюд, чтобы таких ситуаций не возникало в дальнейшем!

Спасибо, что не остаетесь равнодушным и сообщаете нам о неприятных моментах, мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы такого не повторялось 🙌🏻
Ответить
1
Деньги в помойку!
Заказали роллы и пиццы и сырный соус.
1,5 часа ожидания, привезли только пиццы, пицца на вкус так себе, сама бы вкуснее приготовила!
Курьер извинился, сказал скоро привезут суши, позвонил, оператор тоже извинился, скоро привезут, итог ждали роллы 1,5 часа.
Привезли роллы, сырный соус не положили.
Роллы просто отвратительные, рис разваренный, все разваливается, кривые косые, такое чувство будто их у кого то из тарелки взяли, майонезом сверху намазали , и отправили, вообщем улетели они в помойку.
Больше заказывать у вас никогда не будем !
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Мария! Мы контролируем процесс приготовления и доставки блюд. Напишите, пожалуйста, нам в чат мобильного приложения или позвоните на горячую линию. Разберемся в ситуации, будем рад помочь💜
Ответить
1
Клиентов ни во что не ставят, везли +час к обозначенному, привезли холодный кусок непонятно чего. по горячей линии отвечают, что за холодную доставку и доставку дольше положенного им плевать. никаких компенсаций не предусмотрено
полтора куска в помойку и им плевать
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Александр! Сожалеем о том, время доставки вашего заказа по причине высокой загруженности было увеличено. Понимаем, как важно радовать вас вкусными блюдами, привезенными вовремя! Взяли ситуацию под контроль, будем оперативнее🙌 Благодарим за обратную связь💜
Ответить

Частые вопросы про Достаевский

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Достаевский находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, ул Дибуновская, д 35 стр а.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Достаевский на карте