8 (953) 361-18-658 (953) 361-18... — показать

Магазин подарков EmotionCity

8 (953) 361-18-658 (953) 361-18... — показать
+7 953 361-...+7 953 361-18-65 ещё
2.39 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже, д 8
Метро:
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 18:00

Про «Магазин подарков EmotionCity»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ищете оригинальный подарок на годовщину или День святого Валентина? Предпочитаете дарить элементы декора или нечто более практичное? Как бы то ни было, покупатели обычно ориентируются на интересы и предпочтения того, кому хотят сделать приятный жест, а Магазин подарков EmotionCity старается помочь своим клиентам подготовиться к событию и прийти на празднование не с пустыми руками! Однако если вы ещё не определились с подарком недостаточно хорошо знакомому человеку, то вас может выручить подарочный сертификат.

Рейтинг компании на нашем рекомендательном сервисе - 4.

Для получения необходимой информации позвоните по контактному телефону +7 953 361-18-65 или посетите сайт www.emotioncity.ru. Магазин подарков EmotionCity располагается по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже, д 8 на метро Ладожская.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Услуги заведений Eat&Drink 1
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин подарков EmotionCity (9)

2.3
33%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила сертификат в подарок, полет в Санкт-Петербурге, отменили полет, тк за два дня не подтвердили бронь, хотя я искренне не понимаю, если сертификат оплачен, сделали бронь на 3.08.2025, зачем подтверждать? Люди приехали на отдых, естественно могли забыть, могли бы и сами написать уточнить, в итоге уехали обратно в Москву, нам предложили выбрать услугу из того, какие развлечения есть в Москве или вернуть деньги. В итоге денег нет, на сообщения не отвечают! Буду писать претензию, если деньги не вернут в течении 10 дней после претензии, подам жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру! Видела аналогичный отзыв, интересно как у них разрешился вопрос!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Услуги по сертификату не предоставлены (пояснили, что проблемы именно с музеем). Предложили возврат денег, в итоге возврата нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На 2 сертификата на разные события все по техническим причинам не получется у них нас провести в Красный Октяьрь и покататься на питбайках.Отвратительно.Написала заявление на возврат и теперь жду.Не рекоменлую.Одни нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купили три года назад два сертификата, один на полет на параплане, второй на экстремальный полет на самолете.
Как вы понимаете, за три года мы так и не смогли полетать ни на чем, ибо каждый раз у «партнера» что-то да случается, в последний раз сломалось доп оборудование.
Предложили заменить на спа, переписывались по почте с ними, я начала им звонить и всё, 4 дня нет ответа на телефон, на вотс ап и почту! Пропали люди.
В общей сложности оба сертификата примерно 11000₽ , не очень приятно их терять.
Буду писать во все инстанции, уже сил нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к Клиентам, после оформления заявления на возврат денег пропали и не выходят на связь, не отвечают нигде.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин подарков EmotionCity на карте