8 (812) 448-47-698 (812) 448-47... — показать

Мирада Вива

8 (812) 448-47-698 (812) 448-47... — показать
+7 812 448-...+7 812 448-47-69 ещё
3.02 отзыва
Сейчас открыто
Вт: 11:00 - 19:00

Про «Мирада Вива»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Мирада Вива - дизайнерская компания. Данная организация является живым воплощением дизайнерской мысли. Команда профессионалов не только создают дизайнерские решения. но и живут дизайном, что позволяет воплощать в жизнь самые смелые проекты и задания. Сделав заказ на дизайнерский проект в компании Мирада Вива вы получите незабываемые декоративные варианты для вашего интерьера, участка или другого технического сооружения. Команда учтет все ваши пожелания и создаст неповторимый дизайн в короткие сроки и на взаимовыгодных условиях. Полученный результат вас не разочарует.

Мирада Вива предоставляет услуги: Брендинг. Полиграфия. Веб Дизайн. Продвижение и сопровождение бренда. Консультирование. Айдентика. Графика. Промышленный дизайн. Content Production. Личное позиционирование. Обучение.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мирада Вива (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день, game2!
Компания «АРТ Мирада Вива» благодарит Вас за отзыв и уделенное нам время! И хоть отзыв не лестный, мы ценим то, что Вы остались к нам неравнодушны и потратили время на то, чтобы высказать свое мнение о проекте в крайне субъективной творческой сфере.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты:
1. «на разработку эскиза давалась неделя, прислали через полторы»
-----По договору на разработку концепции отводилось 10 рабочих дней. Результатом данного этапа должны были являться 3 эскиза абсолютно разных персонажей, т. е. 3 карандашных изображения, но с продуманной логикой. В итоге мы очень увлеклись проектом и идей было гораздо больше, поэтому с заказчиком была согласована задержка по времени с учетом выполнения гораздо большего объема работ при сохранении стоимости этапа. На рассмотрение было предоставлено 13 (подчеркнем, 13, что в 4 раза больше) http://m-viva.com/flesh/eskizi.pdf эскизов персонажей + мини-исследование по восприятию данных персонажей целевой аудиторией.
2. «На разработку персонажа было 4 недели, провозились 2 месяца»
------Совершенно верно, однако сроки были прописаны в договоре без учета времени на утверждение и правки. В итоге из потраченных 8 недель:
• 4,5 недели — та часть работы, на которую было заявлено 4 недели,
• ровно 2 недели заказчик выбирал концепцию из предложенных, проводя свое исследование,
• 1,5 недели вносились правки и персонаж готовили для анимации.
3. «персонаж с нарушениями анатомии»
----- Вопрос об анатомии весьма спорный: персонаж фантастический, созданный на основе творческого восприятия художника, при этом основные анатомические пропорции были выдержаны в классических канонах. Более того, персонаж изначально был утвержден именно такой в эскизных вариантах.
4. «с признаками дебилизма на морде»
----Сугубо индивидуальное мнение: каждый видит по-своему, каждое мнение имеет право на существование. Поэтому предоставляем Вам возможность составить свое впечатление. Процесс создания персонажа и итог работы можно посмотреть на нашем сайте. http://m-viva.com/p17/l27/index.html
5. «не подготовленный к анимации ни на сколько»
-----Изначально предполагалась, что анимацию будут делать специалисты нашей студии , соответственно исходники готовились для наших специалистов, что было оговорено заранее. Материалы не были рассчитаны на создание самой простой и банальной покадровой анимации, которую заказчик самостоятельно собрал из присланных промежуточных jpg файлов, отказавшись от услуг агентства на третьем этапе. Заранее обговаривалось, что исходник содержит материалы для сложной анимации, то есть отдельные части тела, отдельные отрисованные элементы в разных ракурсах, которые подлежат программной обработке средствами Adobe Flash.
6. «Нам надо было остановить сотрудничество на этапе создания эскизов»
-----Заказчику была предоставлена такая возможность: все работы были разбиты на этапы с отдельными приложениями и оплатами.

Итак, подведем итог вышесказанного:
• Сроки увеличивались по объективным причинам в двустороннем порядке.
• Нарушение анатомии фантастического существа – вопрос сугубо творческий.
• От анимации заказчик отказался, в то время как исходные файлы были подготовлены для анимации под конкретных специалистов.
Уважаемые клиенты, в любом проекте результат зависит не только от исполнителя, но и во многом от заказчика! Мы всегда прислушиваемся к Вашему мнению и последнее слово всегда остается за Вами! Давайте сотрудничать для достижения наилучших результатов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день, мы заказывали разработку персонажа в этой "чудесной" компании. Работали по предоплате. Эскизы прислали перспективные. Утвердили, начали разработку. Видимо работу передали другому человеку, не тому, кто рисовал эскизы. Заранее было обговорено, что будет анимация. Итог: персонаж с нарушениями анатомии, с признаками дебилизма на морде, не подготовленный к анимации ни на сколько. Наш дизайнер по пунктам расписывал что и куда поправить. По срокам - большая задержка: на разработку эскиза давалась неделя, прислали через полторы. На разработку персонажа было 4 недели, провозились 2 месяца. Сроки были назначены студией. Но мы из них рассчитывали свои тех процессы, которые были сорваны. Преимущества: единственное что я могу выделить: креативная разработка идеи. Нам надо было остановить сотрудничество на этапе создания эскизов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы молодцы, держитесь хорошо.
про сроки спорить не буду, т.к. дела давно минувших дней, но в тот момент у нас были завязаны другие технические моменты на этом.

также хочу особо подчеркнуть, что карандашные эскизы были выше всяких похвал (недаром и на вашем сайте им уделяется много внимания).
Теперь про анатомию: кроме так называемого "творческого восприятия художника" в природе существует логика сочленения разных частей тела, будь это тело насекомого, медузы, анторпоморфного существа, ракообразного, моллюска и пр. Все выдуманные существа подчиняются тем же законам. Хелпика можно отнести к антропоморфным (2 руки, состоящие из локтевой и плечевой "кости", пальцы на "руках", 2 ноги как у большинства представителей млекопитающих - тазовый пояс, бедренные кости, кости плюсны и предплюсны, "пальцы" на ногах) существом, значит логика крепления и движения конечностей остается такая же как у человека или др. млекопитающих.
Эмоции персонажей разрабатываются всегда исходя из эмоций человека. Поскольку другие обычному человеку понять будет очень сложно, если заранее не обговаривать это. Например: хмурое лицо - насупленные брови, сжатый рот, складки на переносице. В этом случае у дебилизма (умственной отсталости) свои признаки: лицо с гримасами, безумный взгляд, очень часто открыт рот, из которого течет слюна. На первых цветных эскизах это очень явно видно.
5. были присланы psd-файлы, из которых ясно, что собрать во флеше можно только "порезав", "допилив" и прикрутив" тут и там. Файлы для анимации за редким исключением должны быть разбиты на слои по суставам, дабы быстро можно было бы подвинуть руку, или палец или ухо. У хелпика файл был разбить хаотично: так слои с руками и ногами были слиты (или разбиты на середине "кости"), а не нужные с шерстинками и мелочами были наоборот оставлены.
Я в тот момент очень устала писать и рисовать поверх Хелпика то, каким был в карандашном рисунке, и то, что потерялось в цветном, править его анатомию и объяснять очевидные вещи.
Надеюсь, кто-то мои слова предостерегут, а кто-то сделав определенные выводы, построит работу с вами по другой схеме. Собственно для этого я и писала свой отзыв.
Ответить
Добрый день!
Хотелось бы упомянуть, что художник, создавший Хэлпика в карандаше, продолжил работу над его цветным воплощением. (этот вопрос из первого отзыва остался без ответа).
По поводу подготовки к анимации: большое количество слоев было специально сделано для того, чтобы исключить моменты «допиливания». Верхние слои – это художественное решение для закрытия технических слоев.
Самые первые варианты всегда претерпевают изменения: это нормальный рабочий процесс, обычно оценкам подвергается конечный результат.
В рамках оценки процесса работы мы растем и развиваемся с каждым днем, а каждый новый проект делает нас взрослее и опытнее.
Мы всегда открыты для постижения нового! Спасибо, что помогаете нам расти!
Ответить
Добрый день, спасибо Вам! Все учтем в своей работе, спасибо за отзыв второй - он полезен, доброжелателен и интересен. За это время мы тоже стали опытнее и хотим развиваться, спасибо что помогаете нам идти вперед и используете наш персонаж в работе. Нам было приятно увидеть в вашем образовательном проекте!:))
Ответить
Мирада Вива на карте