Добрый день, Юлия! Ваше письмо было отправлено 5.05 в 21 час. Наш рабочий день заканчивается в 19.00. И, к сожалению, мы не имеем физической возможности обрабатывать запросы на почте круглосуточно. Сегодня 6.05 с Вами не успели связаться до 11.00, т.к. запросы обрабатываются в порядке общей очереди. Вы позвонили нам в 11 часов ровно. Менеджер извинился и объяснил, что не сможет запустить Ваш заказ сейчас, т.к. на машине запущен другой тираж. Менеджер предложил Вам печать заказа сегодня вечером, либо завтра утром (хотя завтра у нас выходной и мы не должны работать, но предложили такой вариант в виде исключения). На Ваш вопрос о том, что делать если печать нужна прямо сейчас, менеджер предложил Вам обратиться в ближайшие копицентры. Просим в дальнейшем обращаться к нам заранее, т.к. мы не всегда имеем возможность напечатать заказ сразу же. Приносим извинения за доставленные неудобства