8 (812) 943-07-238 (812) 943-07... — показать

Skiftravel

8 (812) 943-07-238 (812) 943-07... — показать
+7 812 943-...+7 812 943-07-23 ещё
1.06 отзывов

Про «Skiftravel»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наша компания занимается пассажирскими перевозками на комфортабельных микроавтобусах по направлению Санкт-Петербург - Финляндия. Пассажирские перевозки в Финляндию для совершения однодневных шоп туров, прокат авто.

У наших соотечественников существует достаточно много способов для того чтобы поехать в соседнюю Финляндию. Кто-то сразу воспользуется авиаперелетом, кто-то собственным автомобилем, ну а кто-то нашими услугами. И не прогадает. Мы предлагает трансфер в Финляндию по самым выгодным и доступным ценам. При этом мы гарантируем комфорт и безопасность во время поездки. Все перевозки осуществляются на транспортных средствах, допущенных к международным перевозкам. Наши водители сертифицированы и имеют разрешение на перевозки пассажиров по международным направления.
Если вы планируете поездку в Финляндию, вне зависимости от цели путешествия, мы http://www.skiftravel.ru/uslugi/transfer-v-finljandiju.html довезем вас быстро, безопасно и по доступной цене.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Skiftravel (6)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если не хотите быть уверены, что вас повезет именно эта фирма, именно по заказанному маршруту и по указанному времени- вам сюда.
Был заказан шоп-тур на целый день, вечером перед отправкой пришло сообщение с временем (5.30 утра), номером машины, данными водителя и предложением, что выходить только после звонка водителя- вроде бы все нормально. Но вот нежданчик- в указанное время, да собственно говоря и еще шесть часов после него никаких звонков так и не было. Звонки на указанный номер телефона водителя, да и фирме, в пустоту ( абонент не доступен).
И вот чудо, через 6 часов звонок, правда от водителя другой фирмы, со словами " Мне нужно будет ехать в аэропорт Финляндии, чтобы забрать пассажиров в 21 час. Так вот мне поручено взять вас взять с собой. Выезжать будем через 4 часа, а вернемся в 2 часа ночи".
Какой-то странный шоп-тур на целый день, видимо покупки должны быть в аэропорту, во время ожидания пассажиров. Ладно бы если требовался откат визы, да и то должны были предупредить об изменении заранее, а не через 6 часов. И вообще то было бы неплохо, если позвонили из фирмы, где оформлялся заказ, так нет. Видимо к своим клиентам относятся как к быдлу- и так "съедят".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поездки в Финляндию 27.07.2019 класс Мы оплатили поездку обсудив условия, что будет комфортабельный автобус с кондиционером, это принципиально. Так как женщина не переносит духоту и жару. Тем не менее кондиционера не было, был открыт люк, из которого воздух назад не доходил. Более того, мы приехали заранее, что бы занять хорошее место, но все хорошие места были уже забронированы, и на них лежали таблички «занято», то есть получается мы оплатили место как все, но получили только место сзади, ноги на колесе, где душно и жарко, женщина пожилая, она плохо себя почувствовала. Вы просто обманываете людей, за эти деньги рядом ехал мерседес, с кондиционером и без бронированных мест. Мы никогда больше с вами не поедем и не порекомендуем никому.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому НИКОГДА не советую прибегать к услугам этой "шарашкиной конторы". Возвращаюсь из Хельсинки в Санкт-Петербург на автобусе нормального перевозчика. А Скифтревел меня просто бросил, хотя я заказывал трансфер от парома на 3 мая 2018 г больше чем за 10 дней до поездки. Диспетчер Олеся приняла мой заказ и бодро сообщила, что накануне свяжется со мной по What'sApp, Wiber или с помощью СМС и сообщит данные водителя и машины. Ничего подобного: она не проявилась, но зато я получил сообщение по Wiber от незнакомой мне особы по имени Ирина Старвей, представительницы какой-то другой фирмы с информацией, что Скифтревел поручил отвезти меня им, а у них нет мест, поэтому мол обращайтесь к тем, кто обещал вас забрать... Все, круг замкнулся...
Кроме
того, это контора практикует внезапное повышение цен. При заказе мне озвучили одну цену, а накануне она "вдруг" подросла почти на 50%, якобы из-за праздника 30 апреля(?!) , о котором компания узнала вот только что...
Никогда не писал отзывав, но здесь, что называется, накипело. Компания не надежная.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ездили с бабушкой в Лаппеенранту 10/11/16, тур по магазинам. В данной поездке предусматривается система подбора всех от дома, нам "повезло" быть первыми утром и предпоследними вечером, что испортило впечатление от поездки.

А конкретно - совершенно отвратительное, фамильярное, некомпетентное и неуважительное отношение водителя ВАЛЕРИЯ к своим пассажирам, особенно людям почтенного возраста.
Весь день в целом был нормальным, кроме - нас оставили под сильным снегопадом у Призмы, водитель приехал на 20 минут позже обещанного - они там занимаются своими делами, тратя время всех пассажиров без зазрения совести (возят как картошку - куда мы можем торопиться вообще?) - меняют деньги (никому не надо - а мне надо!), забирают какие-то колеса, ездят по аптекам, как потом выяснилось - собирают доставки-развозки, о чем не считают нужным пассажиров информировать.

Мы платим деньги и думаем, что нас всех как можно скорее и комфортнее вечером отвезут домой - ха-ха-ха. Сейчас в городе вечерами 10 баллов, и когда на Черной речке вышли пассажиры, чтобы поехать на метро (водитель им предложил), мы радостно спросили - теперь нас на Пискаревку (ехать 15 минут)? Да, конечно, ответил озабоченный чем-то, но не нами, Валерий. После чего без лишних слов в 10 балльные пробки повез нас на ПЕТРОГРАДСКУЮ.

Когда мы вежливо попросили объяснений, нам сообщили, что мы - ничего не смыслящие в ПДД глупые женщины, что там пробки на Кондратьевском, что он нас везет как надо и не сесть ли нам самим за руль, раз мы такие умные.

Тут мы просто обалдели, надо сказать, что до этого мы уже часа полтора по городу катались, выйти не могли - 5 тяжеленных сумок.

Тут моя бабушка, почтенных лет, возмутилась, отчего нас принимают за дураков и не скажут нормально - зачем нам ТУДА ехать. Было сказано, что она ему не мать, заткнет свой рот, что он с утра за рулем, орал как резанный и т.д. и т.п., все повторять стыдно, я чуть не плакала с досады.

А оказалось, что он возил туда ДОСТАВКУ, даже когда человек за товаром сел в машину, нас продолжали считать за тупой скот, а не пассажиров, которых надо отвезти домой, ну хотя бы объяснить по-человечески - да, везу, дорогие пассажиры, потеряем полчаса, войдите в положение - НЕТ, он молчал, врал и обвинял нас в транспортной безграмотности.

На вежливое и тихое уточнение, будем ли еще куда заезжать, водитель промолчал, потеряли мы там в пробках от 40 минут, а сколько нервов - не сосчитать.

Сумки нам выгрузить не помогли, а в машине еще была женщина, которой на Нарвскую, надеюсь, он с ней детей со школы не забирал и доставок не возил.

Выражаю ему глубочайшее презрение и никогда с вами больше не поедем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Водител Валерий ехал по городу соблюдая оптимальный маршрут, чтобы собрать меньше пробок. Все водители пользуются навигаторами, которые показывают пробки в городе.
Валерий оштрафован за некорректное поведение, маршрут по городу в претензии принять не можем.
Ответить
1
Всем людям, которым дорого их время, деньги и нервы, я настоятельно НЕ рекомендую обращаться к компании Skiftravel. Через сервис "Электронная Финляндия" договаривались о трансфере из аэропорта Хельсинки в Петергоф (это было принципиальное условие). В итоге водитель на границе в Финляндией! сказал, что в Петергоф он нас не повезёт (я ехала с ребёнком, представьте моё состояние, когда нас высадили на Балтийском вокзале рано утром в проливной дождь). Связывалась с оператором по телефону +7-921-417-55-08. Девушка ответила по-хамски, что она лично со мной ни о чём не договаривалась. Мои многочисленные попытки связаться со мной после этого ею игнорировались (она просто бросала трубку). Сервис отвратительный.
Полезно
Ответить
Поделиться
Какое отношение Ваш отзыв имеет отношение к нашей компании?
Ответить
Отзыв к нашей компании тоже не имеет отношения.
Вероятно остаться в аэропорту Хельсинки ночью остаться было бы лучше.
Ваша компания, уехала без вас, т.к авиакомпания задержала ваш рейс на 1,5 часа. В нашей машине были места до СПб, вот и вся ситуация.
Сотрудник компании вам это объяснил в 4утра!!! неоднократно, что не входит в его обязанности.
Компания Скифтрэвел уже неоднократно пожалела о своей доброте, вы у нас ничего не бронировали и мы могли отказаться везти пассажиров другой компании, но вы же с ребенком. Ваш диспетчер был предупрежден, о том, что в Петергоф мы не повезем.
Отзыв не по адресу!
Ответить
Skiftravel на карте