8 (812) 740-30-158 (812) 740-30... — показать

Тиллипад

8 (812) 740-30-158 (812) 740-30... — показать
+7 812 740-...
ещё 1
1.02 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Яхтенная, д 22А
Метро:
Крестовский остров,
ещё 2
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «Тиллипад»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Tillypad – разработчик системы автоматизации ресторанов Tillypad XL. Система позволяет эффективно управлять рестораном, кафе, баром, сетью заведений и другими предприятиями общественного питания любого формата.
Компании Tillypad доверили свой бизнес более 8000 рестораторов России, стран СНГ и Европы. Более 90 компаний на территории этих стран являются официальными партнерами Tillypad.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тиллипад (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пытались оставить свой отзыв на ЯНДЕКС КАРТЫ даже смешно сделалось, не публикуют, постоянно отклоняют,писали в разных вариациях о них,бесполезно, для себя сделали вывод что они с ними заодно, ребята просто молодцы весь негатив или плохой отзыв удаляют или просто не пропускают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день!!!
Настоящим отзывом, хочу поделиться впечатлениями о работе с отвратительной программой Tillypad и общением с официальным дилером в г. Липецк, а также головным офисом, расположенным в г. Санкт-Петербурге. Есть хорошая пословица «скупой платит дважды». Вышеуказанную чудо программу Tillypad, я приобрел в 2019 году летом, до этого мы использовали другую облачную программу она была очень удобная и простая в работе, но у нее был большой минус- это полная зависимость от интернета и регулярное зависание сервера, из-за этого порой приходилось временно приостанавливать работу в КАФЕ, а это были убытки. При денежном сравнении аренды или покупки пришли к выводу, что проще купить лицензию и стать независимыми, выбор пал на программу Tillypad. Связавшийся с дилером по поводу сотрудничества, нам так заманчиво рассказали о их чудо программе Tillypad. На мой прямой вопрос по поводу плохих отзывов, оставленных пользователями в сетях интернета о работе программы, был ответ, вы же понимаете - это происки конкурентов!!! Но как тут не поверить, когда сделали заманчивое предложение, а именно при переходе с другой программы, оплата всего лишь 50% от стоимости. Оплатив лицензии, а также настройку программного обеспечения дилеру, расположенному в г. Липецк, у нас начался АД в прямом смысле этого слова с использованием данной программой Tillypad и курирующим менеджером М…. После установки данного чуда приложения и программного обеспечения, через некоторое время у нас начались технические неполадки при обращении к нашему курирующему менеджеру, приходилось ждать часами, а иногда и днями, что бы устранить вышеуказанную неполадку. Спустя пару месяцев, я стал осознавать, что мой курирующий менеджер пошла по карьерной лестнице, возомнив себя генеральным директором, после общения с данной гражданкой, я осознал всю ценность клиентского сервиса. В очередной раз придя утром на работу (обращаю внимание, что вечером закрыв смену, программу и выключив POS-систему) утром включив POS-систему (пишет конечный компьютер не отвечает) программа не заработала, из-за такого форс мажора- мы просто вынуждены были закрыть кафе и нести убытки на протяжении нескольких дней, не теряя надежды по отладке системы, звонил всем, но не дозвонился никому, у всех выходные. По окончанию выходных, ураааа, дозвонился объясняю ситуацию дилерам о произошедшей технической неисправности, они меня выслушали и сделали вывод, о том, что вина в произошедшем моя , а следовательно устранение неполадки, платное и сумма составляет 3000 руб. На мой вопрос в чем моя вина, мне объяснили, возможно у вас произошел скачек напряжения или вовсе электричество выключали, думаю ладно, но не выяснять же отношения, проще оплатить и работать, а не терпеть убытки, ведь переспорить мне их не удастся, видно у них работа такая сначала втюхать свое де…мо, а потом постоянно доить деньги, содрали денег 3000руб., все вроде заработало, но через два дня снова стала выскакивает надпись (конечный компьютер не отвечает) потом надпись пропадает, и о чудо приложение открывается. Каждое утро, как лотерея-откроется или опять несем убытки, а впереди выходные дни, технический сбой, набирает регулярные обороты, тем самым намекая, что нужно платить за качество услуги. Все происходящее, стало напоминать и описывать первый сценарий, когда мы вынуждены были закрыть кафе. Все происходящее порядком надоело, а особенно надоело хамское отношение со стороны дилеров. Я, не опуская руки, решил позвонить и объяснить все происходящее главному создателю, дозвонился до офиса программы Tillypad в городе Санкт-Петербург, после непродолжительного общения стал понимать, что они ничем не отличаются от своих дилеров, решать технические неполадки и все остальное они просто не намерены, единственное, что предложили так это связаться с их дилером в городе Липецк, так как они продавали мне лицензию пусть они и устраняют возникшие проблемы. Не прошло и двух месяцев не могу зайти в бэк офис (хочу заметить-это совершенно разные компьютеры) пишет (конечный компьютер не отвечает). Заплатил в начале июля 2019 настраивали нам до сентября, но так до конца и не настроили. Звоню гражданке М…. говорю с сентября не заходил по ненадобности в бэк офис, а сейчас зайти не могу для того что бы товар новый внести и мобильный официант пора бы уже до установить. На мой вопрос, сколько еще по времени ждать и сколько необходимо времени, что бы все настроить и тут я слышу, что все то, о чем прошу – это платные услуги, включая установку мобильный официант (на мой вопрос, как опять платное, я же вам оплатил за лицензию, за установку программного обеспечения и дополнительных приложений, ответ был исчерпывающий после покупки лицензий дается ровно месяц на установку все перечисленного). Далее начался монолог, курирующего Менеджера с обвинением в мой адрес, а не решение возникшей проблемы. Конечно моя вина я само лично читал плохие отзывы про программу Tillypad, в которых писали пользователи, что она сырая и недоработанная, а так же постоянно тормозит, проблемы с тех поддержкой и нелестные отзывы про дилеров, но подумал, что компания серьезная имеет много дилеров. Думаю исправились, да и сама компания Tillypad следит за отзывами исходя из пояснений к отзывам пользователей должна же принимать какие-то меры по решению возникающих проблем. В заключении хочу подвести итог о работе программы спустя 6 месяцев использования: полноценных дэмо роликов о ее работе вы нигде не найдете, при детальном знакомстве становится ясно, что интерфейс мог быть намного удобнее так как очень много приходится делать ненужных манипуляций, при обращении с просьбой о внесении изменений, для более удобной работы, все обращения и пожелания остаются без рассмотрений, вскоре стал понимать, что моя инициатива напрасна, больше не стал обращаться с этими вопросами к ним. Один раз программа слетела, попал на деньги, второй раз не могу зайти в бэк офис где все изменения делаю- плати деньги. Стал приходить к выводу о том, что если в течении года возникнет 5-6 технических неполадок,(вот на это они и живут, а зачем им продавать хорошую доработанную программу с обеспечением, как жить то они будут?). Неудобная в работе, вечно тормозит, подвисает иногда, чек не дождешься, быстрых продаж нет ( все равно сначала предчек а затем чек) и это еще не все. Подводя итог могу сделать вывод, о том, что «конкуренты» вместе с их «происками» в сети интернета на форумах, были правы, о том, что данная программа Tillypad совершенно сырая и неработоспособная, клиентский сервис отсутствует совершенно, основная цель Головного офиса в городе Санкт-Петербург и дилеров по России – это финансовая дойка своего клиента. Достоверность своих слов могу подтвердить Prt scr с монитора, не советую и не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тиллипад на карте