1
3 года назад По гарантии в августе 2021 поменяли плату зарядки на Samsung galaxy s10 note lite, телефон не заряжался, заменили за 2 дня бесплатно, забрал довольный. 3 января 2022 закончилась гарантия. 28 января телефон опять перестал заряжатся, я помню на сайте М-сервис, гордо написано даём гарантию 6 месяцев на выполненные работы. Пройдя в сервис мне сообщили что скорее всего из строя опять вышла плата зарядки, но замена платная, т.к. гарантия на деталь 3 месяца, я спросил где это написано, нигде, в документации которую мне выдали в августе об этом ни слова, я спросил что на оригинальные детали Самсунг гарантия 3 месяца? Сказали да. Я оставил телефон в надежде, что после звонка на официальный сайт Самсунг, они решат с официальным сервисом и заменят деталь вышедшую из строя через 5 месяцев бесплатно, но Самсунг мне в последствии устно сообщил, что раз я оставил телефон то сам согласился на платный ремонт, а на письменную претензию Самсунг отвечать не стал. Вот и остался у меня без ответа вопрос, что за детали ставят в официальным сервисе Самсунг М-Сервис которые выходят из строя через 5 месяцев. Телефон забрал 3200 оплатил, на претензию в М-сервис ответили оперативно, что я сам согласился на платный ремонт. Так что решайте сами, стоит ли после гарантии обращаться в этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться