8 (495) 223-55-558 (495) 223-55... — показать

Аэрофлот ОАО Сеть

8 (495) 223-55-558 (495) 223-55... — показать
+7 495 223-...
ещё 1
3.447 отзывов
Россия, г Москва, ул Арбат, д 10
Район: Арбат

Про «Аэрофлот ОАО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Аэрофлот ОАО — авиакомпания, основанная в далеком 1923 году, которая является старейшей авиакомпанией мира и национальным перевозчиком Росиийской Федерации. Контрольный пакет акций (пятьдесят один процент) принадлежит государству, благодаря чему компания считается полу-приватизированной, а также является полноправным членом организации Sky Team. По итогам 2013 года компания осуществила перевозку более двадцати миллионов пассажиров, а чистая прибыль за этот год составила семь миллиардов рублей. В 2014 году группа компаний ОАО Аэрофлот в третий по счету раз признана лучшим авиаперевозчиком Восточной Европы. Генеральным директором является Виталий Савельев, председателем правления — Кирилл Андросов.

Тип компании 1
Авиакомпании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аэрофлот ОАО (47)

3.4
40%
19 отзывов
21%
10 отзывов
9%
4 отзыва
2%
1 отзыв
28%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
11 января 2025 через номер 84952235555 со своего домашнего телефона я пыталась перенести рейс(отмененный) на более позднее время по просьбе моего племянника который никак не мог дозвониться(плохая связь и интернет).Как только я дозвонилась назвала код бронирования и фамилию пассажира мне девушка-оператор сказала что клиент сам должен оформлять перенос даты...Я пыталась объяснить что не получается из-за связи но мне ответили что не могут -такой закон!Это что-шутка?А как же секретари которые все подобные процедуры для начальника берут на себя !?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рейс SU 6328, Калининград - Санкт-Петербург, 04 января 2025.
Вылет стоял на 14:00, по дороге в аэропорт поступил звонок, что рейс переноситься на 15:30. Мы приехали в аэропорт Храброво, прошли спокойно досмотр, паспортный контроль, по паспорту и электронному посадочному вопросов ни у кого не было, нас пропустили в чистую зону. Там мы выясняем, что рейс опять переносят. теперь вылет стоял на 16:00. далее опять перенесли на 16:40. У нас была пересадка в Питере и мы со всеми переносами не успевали на стыковочный рейс, который должен был быть в 18:00. Мы позвонили в колл-центр Аэрофлота. Сначала мы висели на линии и ожидали когда нам ответит оператор, прошло минут 20 прежде чем нам ответили, мы обрисовали нашу ситуацию и оператор предложила нам перенести наш стыковочный рейс на позднее время. Мы уточнили, является ли она официальным представителем компании Аэрофлот и ведется ли запись разговора. Нам предложили два варианта: или мы сейчас , с ее помощью, переносим наш стыковочный рейс или мы самостоятельно решаем эту проблему по прилету в Питер. Мы выбрали первый вариант и оператор стала переносить нам стыковочный рейс из питера на Москву. Она пропала минут на 40-45. В трубке тишина, но разговор не прервался. после, оператор нам сообщила, что перенесла нам вылет на 22:00 и что все в порядке с нашей онлайн регистрацией, она просто обновиться в личном кабинете не позднее, чем за 2 часа до вылета. Мы успокоились и стали ждать. У нас были заранее куплены самые дорогие места в салоне. Через какое-то время, в личном кабинете появилась информация, что нам не доступна регистрация - никакая. Чуть позже появляется информация в личном кабинете, что регистрация на рейс 6328 также не доступна. Мне предложили подойти к представителю Аэрофлота в аэропорту Храброво - что я и сделала. Я вышла из чистой зоны по электронному посадочному( никого не смутило, что он уже был не действителен) и паспорту. С собой я взяла паспорт мужа на всякий случай. Представитель Аэрофлота в аэропорту Храброво просто не стала со мной говорить и отправила к другому представителю. Представитель нас увидел в сером списке и мы пошли на стойку регистрации, выяснить что происходит. На стойке нас не нашли вообще ни на одном рейсе и сказали идти в кассу и менять билеты. Я не пошла, вернулась через досмотр и паспортный контроль к мужу в чистую зону по старому электронному посадочному( на обратном пути тоже проблем с пропуском меня в чистую зону не возникло, то есть посадочный талон на изначальный рейс на 14:00 работал по системе прохода в аэропорта). Мы с мужем решили ждать нашего рейса. Борт прибыл, стали пропускать на посадку. Вот там наши посадочные не сработали, нас в списках пассажиров не было. Подошел представить Аэрофлота Егор, мы объяснили ему ситуацию, он начал разбираться что произошло и параллельно делал свою работу, которую должен был делать перед посадкой пассажиров в самолет. Егор единственный, кто помог разобраться в этой неприятной ситуации, он выяснил, что оператор не корректно произвела замену нам на стыковочный рейс и в результате ее непрофессиональной работы нас система убрала из списков. Также оператор колл-центра Аэрофлота не предупредила нас о том, что надо заново, на стойке регистрации проходить регистрацию на все наши рейсы.Он связался очень оперативно со службами, убедился, что мы не сдали билеты, что мы проходили регистрацию и убедившись во всех деталях добавил нас в списки пассажиров и предоставил нам места 1А и 1С. Егор лично проводил нас на борт. Я очень хочу выразить огромную благодарность Егору за его внимание и порядочность. Он единственный, кто нас не бросил в такой ситуации и он единственный, кто решил ее. Спасибо Егору! Также хочу выразить свою благодарность бортпроводнику Марии, которая работала на этом рейсе SU 6328- она была очень любезна, предоставили нам напитки и небольшой перекус, а также морально поддержала нас в этой ситуации. У Марии в этот день был День Рождения и мы с мужем еще раз хотим ее поздравить!!!! А вот сотруднице колл-центра Аэрофлота, а также представителям компании Аэрофлот в аэропорту Храброво хочется высказать свое негодование. Хамское отношение к пассажирам и просто наплевательское отношение - ЭТО ПОЗОР.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осталась очень разочарована обслуживанием персонала Аэрофлот
Конкретно "впечатлила" клиентоориентированность Старостиной Т.Е. Если при покупке билета вам улыбались то потом если вдруг у вас поменялись планы, вы захотите сдать билет назад или вам будет что-то не понятно - вы столкнётесь с фразой от данной особы "Мне неприятно с вами разговаривать". Странно это услышать будучи клиентом от человека который является непосредственным лицом компании.
Но и это ещё не всё, если вдруг вы выразите недовольство от такого хамского поведения, вас начнут пугать другими сотрудниками - Пограничниками. Также, девушка решила что этого будет мало и начала откровенно врать должностному лицу про попытку мошенничества со стороны клиента который банально спрашивал почему сумма в чеке отличается от той что была заплачена. По всей видимости можно смело сделать вывод что сотрудник фирмы Старостина, не знает что такое камеры наблюдения которые полностью могут опровергнуть эту наглую ложь и не в состоянии грамотно дать ответы на вопрос клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Аэрофлот отказал в возврате денежных средств за несостоявшийся перелёт по причине болезни!
Думала сначала оставить всё, как есть, а собственно, почему, напишу отзывы на всех возможных площадках
Должна была лететь этой авиакомпанией 1 января. За 2,5 недели до полёта попала в больницу с двусторонней пневмонией, выписалась 27 декабря с оставшимся поражением лёгких 16% (лечащий врач предложил на выбор остаться или лечиться дома, конечно дома, дома же и стены лечат)
В выписном эпикризе указано дальнейшее лечение на 7 дней, охранительный режим и противопоказания к авиаперелётам, но, к сожалению, не указано на какой период, что развязало руки юристам компании
Т.к у меня самозанятость, никакого больничного листа мне не открывали
Спустя 7 дней, 4 января, обращаюсь в частную клинику для отслеживания динамики и продолжения лечения, выписывают меня только 11 января, и то с рекомендациями поберечься и особо не появляться в общественных местах, а на этот период, с 4 по 11 января, так же указаны противопоказания к авиаперелётам в документе

И хотя тариф у меня был невозвратный, правилами предусматривается возврат по медицинским показаниям

Отправила запрос, описав всю ситуацию и приложив подтверждающие документы, но спустя 2 недели получила отказ, тк в этих документах нет даты полёта
Т.е по логике компании, меня выписали с поражением лёгких 16%, противопоказаниями к перелётам 27 декабря и ровно такими же показаниями с 4 по 11, но в эту неделю с 27 по 4, я чудесным образом выздоровела и могла лететь, а потом быстренько вернуться и снова заболеть?
Я, конечно, понимаю, у вас бумажки всё решают, но логика и совесть где?
И я аннулировала билет, а не просто пропустила полёт, вы его ещё и заново продали, наверняка
И какая милая приписка в конце
Не надейтесь, уважаемая Юлия, повлияет
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Аэрофлот рейс 1481 Красноярск - Москва, вылет во время, на регистрации в аэропорту получил посадочный талон на 11 ряд. Разместившись на месте в самолете выяснилось, что спинки кресел 11 ряда заблокированы, в связи с тем, что на 12 ряду аварийный выход. Двенадцатый ряд был пуст и я пересел туда, через пару минут ко мне подошла стюардесса спросив имею ли я "приорити пас"... я ответил нет, тогда мне было предложено доплатить, в связи с тем, что места 12 ряда оказывается "повышенной комфортности", на мой вопрос относится ли 11 ряд на котором я сижу к местам "пониженной комфортности" ответа не последовало... на мой вопрос - кресла 12 ряда полетят пустые ? в ответ последовало -да! ...я попросил пригласить старшего борт проводника, потому, что я при росте 184 коленями упирался в переднее кресло и хотелось разместиться удобнее в полете более четырех часов. Подошла старший борт проводник и выслушав меня, вежливо сказала что посмотрит, что для меня может сделать... обойдя салон и вернувшись ко мне сообщила , нужно было выбрать свободное место ранее и что сейчас все свободные места заняты пассажирами которые хотели спать и заняли горизонтальное положение . Старший борт проводник спросила у меня стоит ли кого-нибудь разбудить? На данное предложение я ответил отказом, и сказал, что при первом моем общении со стюардессой мне не предложили выбрать другое место. Аргументы , что я купил билет на рейс "Аэрофлота" а получил перелет "Победой", что заплатил тариф 32т.р (туда-обратно), но мог лететь "Победой" более чем в два раза дешевле ,не сработали(
Во время полета стюардессы еще несколько раз сгоняли "несмышленных" пассажиров с мест повышенной комфортности 12 ряда, я же вытягивал левую ногу в проход и иногда прохаживался до туалета))) В конце полета старший борт-проводник подошла ко мне еще раз, говорила о преимуществах Аэрофлота .... с чем я не согласился пообещав написать отзыв. У меня осталось ощущение абсурда происходящего, при регистрации представитель компании видел,что я не "дюймовочка" но посадил меня на 11 ряд, у бортпроводников есть возможность удовлетворить претензию пассажира, но ……..
В новостной передаче ТВ, где то после нового года я смотрел сюжет как президент России встречаясь с руководителем Аэрофлота говорил о продолжении программ субсидирования полетов, но по каким то причинам стоимость билета существенно выросла, а купив подорожавший билет в "Аэрофлот", можно легко оказаться в "Победе" при этом у вас за спиной будет пустой ряд кресел.... думаю не далеко время когда специалисты-оптимизаторы прибыли вышеупомянутой авиакомпании внесут добавочный коэффициент увеличивающий стоимость билета от веса пассажира ))) ну а как еще можно увеличить прибыль любимой авиакомпании, если расстояние между креслами ближе уже просто не сдвигаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аэрофлот ОАО на карте