8 (495) 727-01-678 (495) 727-01... — показать

АНС Экспресс

8 (495) 727-01-678 (495) 727-01... — показать
+7 495 727-...+7 495 727-01-67 ещё
2.426 отзывов

Про «АНС Экспресс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Курьерская служба доставки корреспонденции, почты, цветов, товаров народного потребления для организаций и граждан по Москве и Московской области.
Экспресс доставка, доставка интернет-магазинам, массовая рассылка.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АНС Экспресс (26)

2.4
4%
1 отзыв
42%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
54%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте!

Второй день не можем дождаться доставки товара! Первый раз перенесли доставку с 24 на 25.02.19, причем время с 9 до 15 указали. В день предполагаемой доставки выяснилось что указали время с 15 до 21. Вечером выяснилось что курьер не смог дозвониться и доставку перенесли на сл. день! Но! Пропущенных звонков от курьера не было! Был пропущенный звонок именно от оператора, в 15:19, я перезвонила в 15:20 и оператор обещала уточнить и перезвонить, но не перезвонила! Услуга оплачена, почему такое наплевательское отношение?
Очень разочарованы вашими услугами! Если и завтра не получу свой заказ, напишу еще не один гневный отзыв, клиенты должны знать с чем могут столкнуться!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Должна была получить свой заказ от Музторга 27.12.18. Договорилась на работе уйти пораньше, ждала с 18 до 21 дома. В 20:00 забеспокоилась и позвонила сама и меня поставили перед фактом, что 27 декабря я свой заказ не получу. Мною было предложено ждать до упора, так как мне важно получить посылку. Мне предложили самой связаться со складом доставки АНС и самой решить эту проблему, так как они даже не отгрузили водителю мой заказ. Тогда я попросила доставить мне заказ в утренний интервал, но весь интервал я не могла ждать а только с 9 до 10:30. Мне сказали, что сделали все пометки. На следующий день мне позвонил водитель в 10:15 и сказал, что хотел бы обсудить со мной время доставки. вечером 28 числа я не могла снова быть дома, так как меня не отпустили с работы, а доставка на работу неудобна так как заказ очень габаритный и тяжелый. Все менеджеры колл-центра общались без интереса и было видно, что помогать они не хотят. Договорились о доставке 29 декабря. Я снова отпросилась с работы (!) пришла домой и мне позвонили и сказали, что заказ не получается привезти 29 декабря. А у меня самолет ночью. Предложили получить заказ в январе. Я буквально была расстроена до слез, так как это был подарок и я хотела его подарить до отлета. В итоге менеджеры Музторга на уровне директора решали мою проблему и 29 вечером мне все-таки доставили мой заказ. Я в шоке и ужасе от такого сервиса. А на сайте пишут, что доставка по Москве день в день.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал Часы наручные + Клач Мужской,а посути отправили часы которые даже не стоит и да же 500 р. одним словом этот эспрес одно Дерьмо полное!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
как можно так поступать с людьми я заказал лампочки для машин а пришло совсем другое фигню прислали одним словом и че делать?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Теперь объясните мне как так возможно я заказала айфон 7 мне пришёл какой-то телефон который даже и 1000 стоить не будет что мне делать теперь, буду возвращать вам посылку
Полезно
Ответить
Поделиться
АНС Экспресс на карте