1
5 лет назад Должна была получить свой заказ от Музторга 27.12.18. Договорилась на работе уйти пораньше, ждала с 18 до 21 дома. В 20:00 забеспокоилась и позвонила сама и меня поставили перед фактом, что 27 декабря я свой заказ не получу. Мною было предложено ждать до упора, так как мне важно получить посылку. Мне предложили самой связаться со складом доставки АНС и самой решить эту проблему, так как они даже не отгрузили водителю мой заказ. Тогда я попросила доставить мне заказ в утренний интервал, но весь интервал я не могла ждать а только с 9 до 10:30. Мне сказали, что сделали все пометки. На следующий день мне позвонил водитель в 10:15 и сказал, что хотел бы обсудить со мной время доставки. вечером 28 числа я не могла снова быть дома, так как меня не отпустили с работы, а доставка на работу неудобна так как заказ очень габаритный и тяжелый. Все менеджеры колл-центра общались без интереса и было видно, что помогать они не хотят. Договорились о доставке 29 декабря. Я снова отпросилась с работы (!) пришла домой и мне позвонили и сказали, что заказ не получается привезти 29 декабря. А у меня самолет ночью. Предложили получить заказ в январе. Я буквально была расстроена до слез, так как это был подарок и я хотела его подарить до отлета. В итоге менеджеры Музторга на уровне директора решали мою проблему и 29 вечером мне все-таки доставили мой заказ. Я в шоке и ужасе от такого сервиса. А на сайте пишут, что доставка по Москве день в день.
Полезно
Ответить
Поделиться