3
08 апреля 2024 17:14 Больше пяти лет пользуюсь услугами финансового маркетплейса Банки.ру. Хорошая информированность, постоянные акции, в большинстве своем выгодные. А главное - если писать обращение напрямую в банк, то процесс решения вопроса растягивается от десяти до тридцати рабочих дней. Ответ на отзыв на банки.ру приходит в течение дня/двух и обычно вопрос решается в пользу клиента, за исключением уж очень пафосных или малоэффективных банков. Народный рейтинг, в целом, отражает мнение народа России. Впервые за пять лет общения решил воспользоваться акцией банки.ру. А именно открой кредитную карту на банки.ру и получи одну тысячу рублей. Решил заказать и кредитную и дебетовую одновременно. Все пошло не так изначально. Когда курьер привез карты от Газпромбанка, то оказалось, что в выдаче кредитной мне отказали - без объяснения причин. Дебетовую привезли не ту, да to и с грамматическими ошибками. Курьер карту уничтожил и предложил мне съездить в офис разобраться. Правда в чем разбираться - не объяснил. Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Сделали вид, что меня не поняли совсем - предложили подождать 45 дней, пока счет закроется, а потом заказать новую. В этот же день заказал Альфа-карту с преимуществами, а привезли спустя несколько дней Тревел. Да карта кредитная, но в акции почему=то не участвует. Написал на банки.ру. В их акции карта участвует, в акции от банка - нет. Дальше началась свистопляска с переменным успехом. Оказывается нужно мне сделать покупку на три тысячи, рекомендовавшему на одну тысячу. В от же день выполнил условия, но движение в нужном направлении началось только в конце февраля. Мне предложили прикрепить к личному кабинету свою карту. Спустя месяц - мне сообщили - что-то не так. Прикрепил сберовскую. Спустя неделю мне пришло сообщение, что в течение сорока пяти дней я получу вознаграждение. Действительно, через месяц вознаграждение пришло. Итого весь процесс от от оставления заявки до получения - полгода
Полезно
Ответить
Поделиться