8 (495) 787-52-288 (495) 787-52... — показать

НАВИТРОНИКА

8 (495) 787-52-288 (495) 787-52... — показать
+7 495 787-...
ещё 1
3.02 отзыва
Россия, г Москва, ул Краснодарская, д 33
вход с ул. Краснодарская
Метро:
Район: Люблино

Про «НАВИТРОНИКА»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Вы поддерживаете тренд на подвижный образ жизни - из-за необходимости думать о своём здоровье, а может, просто любви к тренировкам в тренажёрном зале или утреннему бегу? Магазин НАВИТРОНИКА приглашает всех гостей разделить страсть к спорту и другим физическим активностям. Для их удобства товары разделены по смежным категориям: специализированная одежда, снаряжение, приспособления для защиты некоторых участков тела. Их стоимость зависит от материалов, из которых изготовлен товар, и его стойкости к внешнему воздействию.

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 3.

Сайт: navitronika.ru. Телефон организации: +7 495 787-52-28. Компания НАВИТРОНИКА располагается по адресу Россия, г Москва, ул Краснодарская, д 33 (удобнее всего добираться со станции Люблино).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про НАВИТРОНИКА (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказала себе в магазине Навитроника устройство carku, т.к. магазин указан официальным представителем по продаже этих устройств. Мне предложили скидку в 4%, что решило в положительную сторону вопрос о выборе магазина. Я сделала заказ и выбрала самовывоз на одну из указанных на сайте точек. При заказе на сайте можно указать как оплачивать. Наличными, банковским переводом или сбербанк онлайн. Причем на вкладке с оплатой указана оплата на карту Тинькофф. Т.е. на карту Тинькофф перевод осуществляется не через сайт магазина. А в частном порядке. Я перевела деньги, мне не прислали ничего подтверждающего оплату заказа. Кроме записи в личном кабинете банка Тинькофф, что осуществлен перевод Артуру. Дальше мне прислали скрин карты с указанием дома и информацией, как получить заказ. Цитирую: "Нажать домофон. Спросить Романа, сказать, что отложено Артуром". И это официальный представитель!
Как оказалось, когда я приехала за заказом, что это совершенно другой магазин. Грубо говоря, они просто предоставляют услуги по передаче товара и приему оплаты. Просто посредник. Устройство мне отдали нераспечатанным в коробке. Но на сайте Навитроника указано, что каждое устройство продается проверенным-"Хорошей новостью для вас будет то , что наш сервис проверяет каждое устройства перед отгрузкой, что сводит близко к нулю вероятность получить неликвид." Так же молодой человек Роман мне сказал, что никаких документов он тоже не дает, даже печати на гарантийнике не может поставить, если я покупала у Артура. И это официальный представитель! Я уже молчу про подарки, указанные на сайте Навитроника - "Вместе с проверкой каждого пуско-зарядного устройства перед отгрузкой, для вас вкладывается подарок." Мне же сказали, что ни про какие подарки никто не знает и вообще, это к Новому году. Хотя на сайте акция не приурочена к новому году и судя по отзывам, подарки кто-то получал.
В итоге я попросила оформить заказ от магазина, в котором забирала, чтобы не быть вообще никак связанной с Навитроникой!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал в НАВИТРОНИКА Carku E-Power Elite,отличное отношение к клиентам,дают гарантию и возврат денег если не подойдет.А вещь действительно незаменимая для автомобилистов,заводит машину с полностью севшем аккумулятором с пол оборота.
Полезно
Ответить
Поделиться
НАВИТРОНИКА на карте