Илиодор Марач и Александр Кан в 2016 году придумали систему True Cost – суть ее в предельной честности: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. Эта концепция по заслугам была оценена московской публикой и профессионалами отрасли, в первый же год работы получила премию «Пальмовая ветвь» ресторанного бизнеса. Сегодня под брендом TRUE COST успешно работает уже пять заведений. Пришло время расширять горизонты.
На набережной Тараса Шевченко открылся TRUE COST SAINT нового формата. По-прежнему никакого обмана, а только тонкий расчет, четкое понимание реалий сегодняшнего дня и специфики локации на набережной– плата за вход, доступные еда и напитки по себестоимости, но при этом меню на каждый день становится по-настоящему гастрономическим, а динамику интерьера в SAINT создают арт-объекты от дизайн-студии A.D.Family («Эй.Ди.Фэмили»). На входе гостей приветствует инсталляция венецианских масок, а вертикальное озеленение за матовым стеклом создаёт ощущение тумана в тропическом лесу. Днём интерьер играет сложными оттенками тёплого изумрудного, персикового и графитового. Вечером особую выразительность пространству придает меняющая цвет подсветка.
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/ooo-ehvolyushn_12088590/