5
9 лет назад Vpavnev,
1. Мастер приезжал к Вам не для уточнения работы, а для произведения замера сломанной оконной фурнитуры.
2. В связи с тем, что на данный момент на нашем складе отсутствует нужная для вашего окна фурнитура, руководством компании было принято решение отказаться от выполнения ремонтных работ. Об этом решении Вас (потенциального клиента) сразу же поставили в известность. При этом мастер сообщил Вам всю нужную информацию, касающуюся поломки пластикового окна с указанием точных размеров.
3. Выезд и замер мастер произвел бесплатно, поэтому никаких денежных обязательств перед клиентом не имеет, так же как не имеет их и сама компания, т.к. никакие договора на стадии замера не подписывались.
4. Мастера нашей компании готовы делать не только «легкую работу: заменить ручку и т.п.», но и такую кропотливую и непростую как у вас. При чем не просто готовы, а делают и делают ее успешно. О чем свидетельствуют положительные отзывы о нашей компании. Но из-за отсутствия в наличии нужных комплектующих, а также удалённости объекта, считаем нерентабельным производство ремонтных работ.
5. «Ремокно2010» не единственная компания в Москве, которая занимается ремонтом пластиковых окон. В условиях рыночной экономики Вы можете вызвать к себе не менее 50 мастеров различных компаний, и выбрать наиболее подходящую для вас фирму.
6. Проще всего сделать выводы о компании и написать в интернете о ней негативный отзыв при том, что ВЫ лично не делали у нас заказ и не присутствовали при замере.
7. «Ремокно2010» не имеет перед Вами ни каких устных или письменных обязательств об оказании ремонтных услуг.
8. На основе выше сказанного, считаем претензии несостоявшегося клиента необоснованными.
Полезно
Ответить
Поделиться