8 (495) 947-77-078 (495) 947-77... — показать

Салон красоты "Lili-Beauty"

8 (495) 947-77-078 (495) 947-77... — показать
+7 495 947-...+7 495 947-77-07 ещё
4.09 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Маршала Жукова, д 59
Метро:
Октябрьское Поле
Округ: Северо-западный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 21:00

Про «Салон красоты "Lili-Beauty"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Дорогие клиенты, спасибо Вам, что все эти годы Вы с нами! Ждем Вас в салон красоты «Lili-Beauty» по адресу пр. Маршала Жукова д. 59, добраться до него также просто от станций метро Полежаевская, Щукинская, Октябрьское Поле.
     В нашей команде, пожалуй, лучшие мастера-профессионалы своего дела, которые на протяжении многих лет работали для Вас в салонах красоты и косметологических клиниках района Хорошево-Мневники:опытные парикмахеры - стилисты, врачи-косметологи, мастера маникюра и педикюра, визажисты, массажисты.    
     Искренние улыбки наших администраторов, приятный аромат кофе и дружелюбная атмосфера, все это для Вашего комфортного времяпрепровождения и отдыха. Удобное месторасположение, имеются места для парковки автомобилей, к оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.
     Вы можете купить косметику для лица «SkinCeuticals», «Maria Galland», «Dermaceutic»; косметику для волос «Kerastase», «L'Oreal Professionel»; купить продукцию «Gehwol» по лучшим ценам в Москве.

Восстановительная медицина 2
Лечебный массаж
Медицина для детей 1
Детский массаж
Общая медицина 2
Дерматовенерология
Дерматология
Процедуры 3
Анализ крови на тестостерон
Лечение остеохондроза
Пластика лица
Стоматология 1
Ультразвуковая чистка
Тип клиники 1
Пластическая
Услуги для лица и тела 62
Нитевой лифтинг
Процедуры снижения веса
Показать все 62

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон красоты "Lili-Beauty" (9)

4.0
67%
6 отзывов
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Меня отказались подождать 3 минуты!!! Опоздание в общей сложности было на 25 минут. И по его словам администратора -мою запись решил отменить сам мастер. Простите, это как работники оказывающие услуги, сами решают что им отменять?!? Я извинилась, пошла на уступки, и просила сделать процедуру в сокращенном виде, без покрытий и т.д. в ответ отказ, хамство и грубость. На данную услугу отводиться полтора/два часа, в моем распоряжении был час ещё как минимум, и с обычным педикюром (о котором я попросила в последствии) нормальный мастер обычно справляется час.
Планы и настроение испорчено на неделею, из-за поведения ваших «высококвалифицированных профессионалов». Рекомендовала бы вам вместо того чтобы, тратить время и комментировать отзывы длинными оправдывающими себя текстами, заняться уровнем поднятия квалификации своего персонала. Их задача предотвращать конфликты, и предлагать адекватное решение сложившихся ситуаций. Ибо опоздание опозданием, но такое обращение сотрудников к клиентам не позволительно. Желание к посещению после такой ситуации отпало напрочь, и не какие скидки не нужны.
Если же вы себя позиционируете как сегмент премиум, сходите хотя бы на экскурсию в действительно нормальные салоны, и посмотреть как общаются с клиентами там.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Советую в этот салон приходить четко как на работу, без опозданий. Иначе вашу предварительную запись по собственному желанию отменит сам мастер, а администратор хамски нахамит в придачу. Не компетентное поведение персонала, что не приемлемо для салона премиум класса.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты "Lili-Beauty"
Салон красоты "Lili-Beauty"
Виктория, добрый день, поверьте, мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.
Но, Вы были записаны в 12.00, администратор Вам позвонил в 12-23, и Вы сказали, что опоздаете еще на 30 минут.
Вам было сказано, что в таком случае, мы отменяем Вашу запись так как у нас есть клиент.
Мы наработали клиентов годами, наши клиенты уважают друг друга, уважают мастеров, для которых это работа!
Просто так мы клиентов не теряем! и новым, в Вашем случае, клиентам не отказываем, но Вашими же словами -
Разве при опоздании в стоматологию, другие мед. клиники или на деловые встречи, не принято заранее предупреждать о своем опоздании?
Во многих салонах, клиниках есть правило - если вы опоздали более чем на 20 минут Ваша запись отменяется по усмотрению администрации на данный момент; посмотрите, поищите в сети, и об этом не предупреждают по телефону каждый раз при записи.
Опять таки, надеясь на лояльность клиента, ведь услуга нужна в первую очередь ему самому.
Повторюсь, нам действительно очень жаль, если Вы живете рядом и ищете действительно хороший салон с опытными мастерами,
ждем Вас, с на скидка 10%.
Спасибо за отзыв.
Ответить
5
Не могу выразить словами насколько легкая рука у косметолога Гаяне! Массаж лица, уходы, чистки все перепробовала... А Дмитрий, просто замечательный человек, спасибо Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты "Lili-Beauty"
Салон красоты "Lili-Beauty"
Спасибо Вам за теплые слова!
Ответить
5
Стилист Маша супер! У нее просто золотые руки. Я в Москве не больше полугода. У Маши стрижется мой приятель, приехали на стрижку оба. Сначала я сказал, как я хочу подстричься, все было очень хорошо, но Маша не выдержала и сказала, что надо по другому.
Получилось в сто раз круче. Был такой "провинциальный лапаток", а теперь очень стильно! Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты "Lili-Beauty"
Салон красоты "Lili-Beauty"
:) Спасибо, очень интересный и приятный отзыв.
Ответить
5
В салон красоты хожу с самого открытия, уже более трех лет. Хотелось бы отметить профессионализм мастеров Римы, Гаяне и Тиграна. А также очень приветливое отношение к клиентам и обстановку, чувствовать себя "как дома", "среди друзей" очень важно в столь сумаcшедшие сейчас времена.
Успехов вам, ваша Наталья.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты "Lili-Beauty" на карте
Как выбрать лабораторию для сдачи анализов

Как выбрать лабораторию для сдачи анализов

Рассказываем секреты и лайфхаки, на что обратить внимание, отправляясь в клинику.