1
2 года назад Расценки, указанные на сайте - просто замануха. Сегодня в пятницу пыталась заказать такси на воскресенье в аэропорт Шереметьево. Диспетчер Катерина приняла заявку и позвонила через три часа ( я не шучу), на сайте было указано, что услуга стоит 2500 тыс руб из всех округов Москвы ( нет, без слова "от"), просто фиск цена. В каталоге автомобилей ( большом) было много машин по цене от 1700 рублей за такой трансфер. Через три часа диспетчер ( уже Анастасия, кажется?) присылает сообщение со странного номера телефона ( ну как странного, на сайте их он не указан) и пишет, что цена 6250 рублей. Это больше, чем в 3 раза, чем 1700, о которой мы с ней говорили. Я ответила, что ищите за 1700-1900 ( заметьте, это более чем за 48 часов до поездки). Тогда она выкатила мне худший класс авто, по меркам их сайта, за 2100. Я говорю, у вас на сайте сказано, что скидка 20% на предзаказ бизнес-класса туда-обратно в/из аэропорта, сколько будет со скидкой? Так она мне пыталась втюхать, что 20% - это скидка 10% туда и 10% обратно!!! Извините, в третьем классе люди видят разницу и находят процент от числа. 10% от туда + 10% от обратно = 10% от общей суммы, а не 20% от общей суммы. Примитивно пытаются облапошить. Да, еще диспетчер пыталась меня убедить, что 1700 ( за бизнес класс) - это средняя цена по округу. Я говорю, ну ОК, я живу в СВАО, прямо у МКАД, значит, мне еще дешевле должно выйти, а по вашим расчетам дороже выходит на 400 рублей, почему? Не может объяснить. Очень противно. Не договорились, я не поехала на их машине. Когда-то давно это была отличная компания, в последнее время всё хуже и хуже сервис. Но то, что было сегодня - это уже дно. Я сказала диспетчеру, что придам огласке эту историю, она написала - спасибо за пиар. Вот, пиарю, как договаривались, всё честно, да? Пруфы прилагаю, может, владельцам будет интересно...
Полезно
Ответить
Поделиться