Здравствуйте, Анна Валерьевна!
Вот уж не ожидал – спустя то 2 года.. Оставив этот отзыв сегодня, спустя 2 года после выполнения работ, многие интересные детали Вами, очевидно, подзабылись – и Вы их не упомянули в своем отзыве, а жаль, но я Вам их напомню.
Вы не упомянули, например, о том, что автоматика вашего котла сгорела в результате подключения её к эл сети вашим прорабом, минуя стабилизатор напряжения. Хотя и в нашем гарантийном талоне на оборудование, и в акте предварительного обследования вашей котельной (выданному вашему прорабу под роспись перед началом работ) отмечено, что это недопустимо и автоматика котла может выйти из строя.
Так же вы не упомянули о том, что в результате замеров параметров вашей электросети нашей организацией, а так же представителем вызванной вами сервисной организации (все эти акты сохранились и у нас, и вероятно, у вас) выяснилось, что на контуре заземления присутствует потенциал (напряжение), что свидетельствует о некорректно выполненном контуре заземления здания – и это так же недопустимо для работы автоматики котла. Это отмечено в актах, которые вы отказались подписывать – вы попросту не приезжали в силу, вероятно, своей занятости, и акты по вашей рекламации подписывал ваш прораб.
Вы забыли указать 2 эти детали, Анна, которые привели к тому, что и произошло – а) автоматика вашего котла сгорела и б) вам отказали в гарантии (не мы, заметьте, а сервисный центр, и не по причине «отсутствия допусков» - «допуски», Анна, для этого не нужны, хотя все необходимые для работы «допуски» вам предоставлялись, вы, Анна, в этом отношении, были оправданно щепетильны, и я без иронии считаю, что это правильно).
И вы не упомянули про 3 деталь – не смотря на 2 вышеуказанных грустных обстоятельства, поддавшись вашему невероятному давлению, мы пошли вам навстречу и заменили сгоревшие детали автоматики – за свой счет
Что касается того, что вас «развели на очень крупную сумму» - на моем опыте мало кто из заказчиков обладал таким даром так торговаться, Анна :-). На предоставленную вам скидку грех жаловаться - мало кто на моей памяти получал такую скидку - да практически никто.
По поводу «грубого хама» Олега – мне жаль, Анна, что вы не оценили тот наши попытки сгладить ситуацию максимально безболезненно для вас. Напротив – даже после замены, спустя 4 месяца – вы позвонили и попытались требовать у нас материальную компенсацию.
Мы стараемся, но к сожалению, всем не угодишь. И ведь, кстати, ваш объект Анна, скажем так, совсем не в Домодедово... Ну да ладно, удачи вам и здоровья :-)