8 (495) 118-36-618 (495) 118-36... — показать

Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru

8 (495) 118-36-618 (495) 118-36... — показать
+7 495 118-...+7 495 118-36-61 ещё
4.9338 отзывов
Сейчас открыто
Вс: 10:00 - 20:00

Про «Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон свадебных платьев, вечерних, выпускных, бальных платьев и мужских костюмов.
Крупнейший свадебный салон с ассортиментом в 3500+ моделей свадебных платьев.
Более 1000+ моделей платьев на выпускной вечер и выпускной бал.
Бальные платья, коктейльные платья.
Большой выбор аксессуаров: клатчи, сережки, колье, короны, фата.
Любую вещь можно либо купить либо взять напрокат.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 2
Прокат вечерних платьев
Прокат свадебных платьев

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru (338)

4.9
98%
330 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
1 отзыв
2%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Брали на Ткацкой платье на выпускной. Опишу плюсы и минусы. Плюсы: ассортимент, помещение удобное, недалеко от метро (но не в минуте, как на сайте сказано), гостям предлагают кофе, воду, шампанское (дешевое, конечно). Теперь минусы. Девочки, которые работают с клиентками, это консультанты, но не стилисты! Эта услуга заявлена на сайте, но по факту отсутствует. Девушки только помогают отсмотреть модели в зале, донести до примерочной, надеть и зашнуровать, могут обувь принести, если попросить, и аксессуары, но сами инициативы не проявляют. Нам довелось с двумя барышнями поработать, так что могу судить объективно. Когда мы выбирали платье, набрали несколько штук, и только в примерочной узнали, что они забронированы на наши даты. Почему нельзя было сразу сказать?! Дальше. У платья, которое мы в итоге выбрали, была сломана молния. Нас уверили, что она будет заменена к моменту, когда мы приедем за вещью. В итоге с 21 мая по 27 июня её так и не заменили! И мне несколько раз приходилось напоминать в промежуточных переписках, что это надо сделать, что нам понадобится повторная примерка и что мы еще серьги арендовали к платью. Когда приехали в салон, молния была по-прежнему сломана. Нам пришлось торчать там полтора часа, пока ее меняли, хотя нас уверили что за 30 минут справятся. Мы теряли время, перекраивали планы. И нам даже никто компенсацию не предложил за неудобства. В конторе голова не знает, что делают руки. Как можно было не починить молнию? Как сотрудник, выдающий вещь, может быть не в курсе, что она была испорчена, что планировалась повторная примерка (мне снова пришлось об этом напоминать). Бардак редкий! Может, кому-то с ними повезло, нам - нет. Никому их не советую! Благо в Москве выбор большой! И еще будьте очень осторожны с предоплатой! Вам никто специально не скажет, что она невозвратная. Если вы не прочитали договор – это ваши проблемы. Сотрудники скромно об этом умолчат, но при этом запросят 30, 50 или 100 аванса на ваше усмотрение. Очень клиентоориентированный сТервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хочу поделиться впечатлениями работе салона Unirenter в Москве на ул. Ткацкая.
Мы с дочерью подыскивали платье на выпускной и решили посетить Unirenter по рекомендации знакомых. Прежде чем поехать в салон, мы сначала полезли на сайт Unirenter и стали смотреть модели, которые там представлены. Тратили время, выписывали артикулы понравившихся моделей. Бронировать не стали ничего, потому что выбрали много платьев. Когда мы приехали в салон оказалось, что мы зря тратили время на онлайн-подбор. Предъявили консультанту свой список артикулов, но она нам заявила, что по ним мы тут ничего не найдем и надо выбирать из того, что висит на вешалках. Ну ok.
На сайте Unirenter написано «взять шикарное платье напрокат помогут профессиональные стилисты, которые подберут то самое платье, которое подходит именно Вам». Мы на эту помощь рассчитывали, когда ехали. В итоге ничего этого в помине нет. С нами работала обычная юная барышня, которая ходила вместе с нами вдоль вешалок, снимала понравившиеся нам вещи и относила в примерочную. Потом помогала надеть, зашнуровать платья. Могла принести, если попросить, обувь или какие-то аксессуары из представленных в салоне. Сама особой инициативы не проявляла. Так точно не выглядит работа стилиста. Это консультант, но никак не стилист. Т.е. никто вам не будет профессионально советовать, какое платье лучше подойдет для вашей фигуры по фасону, цвету и т.д. Понятно, что многие в этом и не нуждаются и не слушают чужих мнений, но для нас эта услуга была важна, мы её не получили по факту. И это не связано с работой только одного консультанта. Нам позже довелось поработать еще с одной девушкой-консультантом – было всё то же самое.
Мы перемерили десятка полтора платьев. Многие из них оказались забронированными на нужные нам даты, причем узнали мы об этом уже в примерочной, а не когда их в зале с вешалок снимали, что тоже вызывает вопросы. В итоге мы всё-таки нашли то, что нас устроило. Однако существовала проблема! У выбранного платья была сломана молния на спине и оторвана декоративная оторочка между лифом и юбкой. Во время примерки консультант стягивала спинку платья руками сзади, чтобы моя дочь могла понять, как оно примерно будет сидеть. Молнии, кстати, были сломаны еще у пары платьев, которые мы рассматривали. Это, нам мой взгляд, тоже о многом говорит. Невозможно полноценно померить вещь по фигуре, когда она не застегивается. Поменять молнию на выбранном нами платье прямо сейчас оказалось невозможно, по словам консультанта. Она уверила нас, что, когда мы приедем за вещью, уже всё будет починено. Мы, естественно, учитывая это, запросили повторную примерку перед выдачей платья.
После примерки и заключения договора мне в Вотсап на следующий день пришло сообщение от представителя «Юнирентера» с просьбой подтвердить заказ и проверить его правильность. И, заметьте, там вообще не упоминалась повторная примерка и о то, что мы еще серьги решили арендовать с платьем. Пришлось об этом напоминать и просить убедиться, что в заказе это значится, равно как и то, что платье требует ремонта. Меня заверили, что всё будет Ok.
Примерно через 3 недели мне пришло еще одно сообщение в Вотсап про подтверждение заказа, уточнение дат и проч. И там опять не было ничего сказано о серьгах и повторной примерке. Вынуждена была опять напомнить. Возникло ощущение, что в салоне голова не знает, что делают руки. Службы между собой и сотрудники как будто не согласованы.
Но самый большой сюрприз нас ожидал, когда мы приехали забирать платье накануне выпускного. Молния по-прежнему была сломана! На примерку мы приезжали 21 мая. За платьем — 27 июня. Больше чем за месяц молнию не поменяли. Или, если меняли, то не увидели, что она опять сломана! А это вещь, которая готовилась к выдаче! Мне писали в Вотсапе «Мы начинаем подготовку Вашего заказа к дате старта проката». Хороша подготовка, ничего не скажешь! А что было бы, если бы мы не накануне мероприятия вещь забирали, а в день мероприятия?
Сотрудник салона, которая выдавала нам платье, была очень удивлена, когда я ей сказала, что мы планировали повторную примерку. Она была не в курсе. Снова! Раскрыла чехол и сама обнаружила, что молния сломана. Сказала: «ой, тут немножко молния разошлась, мы сейчас её заменим. Не могли бы вы подождать полчаса». А какие у нас варианты? Проверить, оторвана ли по-прежнему оторочка, у нас возможности не было. В итоге мы проторчали в салоне не полчаса, а час с лишним. Нам пришлось перекраивать графики дня, сдвигать свои планы. И нам при этом никто не предложил никаких дополнительных бонусов за причиненные неудобства. В скидке мне отказали, аргументируя, что я и так при оформлении заявки на сайте воспользовалась предлагаемой там всем скидкой.
За время пока ждали замены молнии, мы попробовали подыскать платье для родственницы, которая нас сопровождала, и поработали с еще одной девушкой-консультантом. О чем я выше говорила. Родственница довольно полная, и тут мы столкнулись с проблемой, что на платьях вообще не указаны размеры. Даже консультанты не могут подсказать, на какие объемы вещь подойдет. S или XL. Только визуально определять нужно. Это прямо в тупик поставило. Консультанты ассортимента не знают и просто вместе с тобой ходят и листают вещи на вешалках… Понятно, что с размерами там сложно, платья специфические, шнуровка спасает в некоторых случаях, но хотя бы примерно-то можно было как-то маркировать модели? Или, например, отвесить отдельно большие размеры 50+ и совсем маленькие, то бишь нестандартные.
Ладно. Когда молнию наконец заменили и дочь надела платье, мы поняли, что оно немного тесновато, но решили всё-таки его оставить – выпускной был уже завтра и мы итак времени кучу потеряли. Но заставили администратора сделать пометку в листе заказа, что, если что-то случится с молнией, они претензий к нам иметь не будут. Мы, естественно, нервничали, не разойдется ли эта молния в самый неподходящий момент.
Выпускной дочь отгуляла, платье вернули, всё благополучно, молния выстояла. Но история имела продолжение. В начале июля дочь пригласили на городской бал медалистов и мы решили снова взять в аренду то же платье, т.к. у нас под него весь образ был собран. В салон на Ткацкую уже не поехали, просто написали в Вотсап сотруднику, который с нами связывался по поводу первой аренды. Нам подтвердили, что платье свободно на нужную дату и сказали внести предоплату, чтобы его забронировать. Теперь внимание! Цитирую сообщение сотрудника Unirenter: «сейчас оплата 30% , 50% или 100%?». Заметьте, сотрудник предлагает внести 100-процентную предоплату и даже не считает нужным напомнить, что она не возвращается в случае отмены заказа. Вы можете перенести уплаченную сумму на будущую аренду и то, если предупредите об аннулировании заказа минимум за 10 дней до планируемой даты аренды. Но назад денег вы не получите. Поэтому не ведитесь! Платите не больше 30%. Мы в итоге предоплату потеряли, т.к. мероприятие перенеслось и платье стало не нужно.
Вот такой получился у нас неоднозначный опыт работы с Unirenter.
Итого. Конечно, хорошо, что есть возможность взять вещь в аренду, а не покупать. Это плюс. Ассортимент платьев действительно большой, помещение просторное и удобное, но оно точно не в минуте от метро, как заявлено на сайте компании. Посетителям наливают по желанию кофе, воду или шампанское, хотя дешевое, конечно. Сотрудники вежливы и корректны, но безынициативны. На услуги стилиста рассчитывать не стоит и выбирать платья на сайте тоже! Предоплату вносите минимальную – её вам никто не вернет. Проверяйте вещь от и до, прежде чем расписаться в бланке выдачи.
Я точно никому из своих знакомых не посоветую Unirenter. И, честно говоря, не понимаю, откуда взялись высокие рейтинги. Сама компания гордо пишет о себе «Мы единственный в Москве прокат платьев с рейтингом 5-звезд на Google и Яндекс картах». Учитывая наш личный опыт, возникает подозрение, что отзывы частично заказные. Такой сТервис, это точно не 5*.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подбирал наряд для дочки на выпускной. Сначала хотели купить, но поняли, что дорого, и решили арендовать. В этом салоне много вариантов, долго выбирали, но итогом очень рады.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужен был свадебный костюм. В салоне UniRenter подобрали хороший вариант. Взял на прокат, по цене вышло недорого. Оставился доволен. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подбирала платье на свадьбу в качестве подружки невесты. Искала долго,т.к. ничего не было по душе. Глаз упал на салон UniRenter, подруга рассказала про большой выбор нарядов. И правда, очень большой выбор и можно взять на прокат. Сразу же нашла 'свое' платье. Благодарю!
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru ?

Пн: 10:00 - 21:00, Вт: 10:00 - 21:00, Ср: 10:00 - 21:00, Чт: 10:00 - 21:00, Пт: 10:00 - 21:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 118-36-61

Где находится организация и как до нее добраться?

Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru находится по адресу Россия, г Москва, ул Ткацкая, д 5 стр 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Свадебный салон и Прокат платьев UniRenter.ru на карте