8 (495) 995-82-588 (495) 995-82... — показать

WiseAdvice

8 (495) 995-82-588 (495) 995-82... — показать
+7 495 995-...+7 495 995-82-58 ещё
4.628 отзывов
г Москва, Рязанский пр-кт, д 75 к 4
7 этаж
Район: Рязанский
Сейчас открыто

Про «WiseAdvice»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
«ВайзЭдвайс» — это многопрофильная консалтинговая группа, с 2003 года занимающая лидирующие позиции в Московском регионе. Нас выбрали уже более 5000 клиентов! Свыше 250 квалифицированных экспертов оказывают более 50 услуг!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про WiseAdvice (28)

5
У нас всё начиналось с подбора грамотного бухгалтера через HH. Но, посмотрев человек 15 кандидатов , не поняли, кто разбирается в деле, а кто нет. Взвесив все за и против приняли решение заполнять данную дыру в кадрах на аутсорсе. Естественно тоже просмотрели фирм 10-15, но по своему имиджу устроила именно эта фирма + у них много крупных клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Читаю отзывы и не понимаю, как безумно дорогое обслуживание в wiseadvice, может быть выгоднее штатного бухгалтера, или бухгалтеров на аутсорсинг. Вы вообще пользовались их услугами? Я пользовался, и в полной мере ощутил стоимость их услуг, когда наступил период перерасчёта за проделанную работу. Последний месяц обслуживания обошёлся практически в 50.000 руб. хотя завлекали 18.000 руб. При том, что компания недавно открылась и обороты были ничтожные, но wiseadvice уверенно обдирала за все! За эту стоимость можно нанять 3 бухгалтеров!!!! на аутсорсинг и заставить друг друга проверять. Голова вообще не будет болеть!!! Работу они выполняют не лучше любого штатного бухгалтера, чтобы кто не говорил. Так что, если вам некуда потратить заработанные средства, то это к ним, а ни вас быстро обработают. Тем, кто бережёт бюджет, не советую, найдите нормального бухгалтера и не придумывайте себе головную боль, благо они есть, по своему опыту скажу!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго думал над аутсорсингом, но в итоге решился. На рынке дохрена компаний.Заинтересовался WA лишь потому, что они отказались высылать КП и пригласили на встречу для детального погружения и его формирования. Дичь, но оказалось что вскрылось много тонкостей и уже на встрече некоторые вещи прояснились и некоторые недочёты нашли.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
C компанией работаю четвёртый год!!! никаких нареканий, все делают четко и быстро. Скидки, как постоянному клиенту, прилагаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная организация работы и множество людей, которых научили красиво говорить, но не решать проблемы. Много услуг, которые как выясняется не включены в стоимость, по итогам наценка на базовый тариф просто неадекватная. Услуги оказывались с постоянными просрочками, приходилось все напоминать, в ответ приходило много писем о том как никто ни в чем не виноват, но вот так все получилось. Все время присылают множество регламентов, презентаций и все не по делу. По факту направления нами претензии - дали формальную отписку. Расторгнуть договор тоже целая история, помимо общего срока уведомления за один месяц, ещё есть привязка к окончанию месяца, так, направив уведомление о расторжении 01.08 компания не хочет отдавать нам базу до 30.09, то есть мы вынуждены оплачивать эти некачественные услуги ещё два месяца. Нашим персональным ассистентом был Азар Аббасов
Полезно
Ответить
Поделиться
WiseAdvice
WiseAdvice
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы уделяем большое внимание оценке степени удовлетворенности клиентов и качественному оказанию услуг. Изложенные вами факты переданы в службу контроля качества, проведена внутренняя проверка. По результатам проверки направлен официальный ответ вашему генеральному директору. С уважением, 1C-WiseAdvice.
Ответить
5
Удобное обслуживание! Уже несколько моих компаний обслуживаются в вайзэдвайс, их услуги избавляют от лишней головной боли и забот. Выделю основные позитивные моменты: -Высокую компетенцию сотрудников -Отсутствие навязывания лишних услуг и наглости -Оперативность в сотрудничестве Все документы всегда в порядке, за что хочу сказать человеческое СПАСИБО!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бухгалтерский аутсорсинг - никакой! Вечно недоступные менеджеры, ужасная тех. поддержка и аккаунт менеджеры находящиеся в регионах, которые не могут услышать клиента и передать информацию исполнителю (бухгалтеру) рушат все впечатление о фирме. Ошибок куча, запросы исполняются либо с запозданием, либо кое-как. За каждый чих нужно платить (курьер, копии, доверенности, консультации). Налоговый консалтинг, о котором говорится на сайте - никакой, но оплачивается сверху из расчета 5000 за час, но не менее 3-х часов. При этом, консалтинга в натуре вы получите от 40 минут, до часа. Остальное время «эксперт» берет себе на подготовку. По «экспертам». молодые девушки и парень с подвешенным языком. Я не спорю, говорить они умеют, но льют много воды, конкретики нет. В структуре много юр.лиц, каждое из которых выполняет отдельные задачи, НО взаимодействия между ними нет! Пример: пришли на бух.обслуживание, для того, чтобы нас приняли, потребовалось что-то сделать с 1с, порекомендовали «своих» разработчиков, в итоге: 3 недели работы более 60 тыс.затрат – результата ноль (еще работают). Сторонние программисты: 4 часа работы, 6 тыс. руб. – база 1с подходит для разворачивания на сервере Вайсэдвайс. Когда думали об аутсорсинге бухгалтерии, мы представляли себе: - экономию денег - экономию трудозатрат - оперативный учет - отсутствие проблем с отчетностью - сокращение штата сотрудников бухгалтерии - команду профессионалов, на том конце провода… …мы ошибались по всем пунктам. Спасибо WiseAdvice. PS: Нуралиеву должно быть стыдно за Вас
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничаем уже пол года, мне похвастаться нечем. Просто делают свою работу, находят косяки в документах, отчетности закрывают в срок. В общем как-то так.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничество на высоте. Приезжают к нам в офис. Есть личный менеджер, который всегда на связи. В общем стабильность в работе - вот моя характеристика для этой компании. Естественно был момент "притирания", мы регулярно спорили с ними, причем достаточно активно, они доказывали свою компетенцию в определенных вопросах, ну а мы доказывали свою точку зрения и видение ситуации. Честно говоря, были моменты, когда хотелось просто забить на всё из-за такой высокой интенсивности согласований.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начнём с того, что мы стояли перед выбором нового бухгалтера через классический HH. После мучительного и утомительного просмотра 15-ти кандидатов, которые, то нас не устраивали по качествам, то мы не понимали, кто разбирается в деле. После всего этого мы с руководством решили попробовать направление аутсорсинга, дабы, взвесив все за и против, заполнить данную кадровую "дыру" . Тут просмотр ограничился 4 фирмами. В итоге остановились на компании wiseadvice, клиентов вроде много крупных. Судя по найденной в интернете информации и отзывам некоторых специалистов из нашего круга общения, репутация у компании вполне достойная. Какой итог могу подвести - уже работаем с ними почти год, пока всё устраивает....Это я могу сказать со своей стороны, так как коммуникация идет через меня. Ну а руководство наверное счастливо, что сэкономило деньги на штатном сотруднике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Состав у компании грамотный, начиная от менеджеров по продажам и заканчивая рядовыми специалистами в лице бухгалтеров. Но больше удивило то, что менеджеры по продажам грамотно разбираются в вопросах бухгалтерии. Поэтому твёрдая 5! И благодарность от Екатерины Викторовны Ломаковой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько раз обращались в компанию за регистрацией товарных знаков и патента. Определённо - компания одни из лучших на рынке по качеству услуг! Сотрудники очень профессиональные! Я рекомендую! С уважением, Ничаев А.К.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отчетность по компании, которую раньше собирали 3-4 дня по разным филиалам, теперь можно сделать минут за 20. Поначалу, пока бухгалтеры не освоились, тоже было много недовольных, программа не такая и не сякая, а через месяца 2 освоили и теперь довольны все. Удобно, что 1с можно всегда обновлять и адаптировать к своим потребностям. Хоть я и руководитель, но человек не компьютерный и привык к бюрократии, сейчас могу признать, что автоматизация действительно облегчает жизнь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довольна сотрудничеством с ними, все вопросы решаются в плановом порядке. Когда начинали, конечно, был случай забавный, они меня отчитали, за то, что упустила бухгалтерию, чуствовала себя школьницей :))) Но это было по делу )
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отлично выполняют свою работу, по цене выгодно, могу порекомендовать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем второй год. Качество работы хорошее, на запросы отвечают оперативно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никогда не думал об аутсорсинге. В конце 2014 года пришлось расстаться с бухгалтером. Я оказался, мягко говоря, в #опе - бухгалтерская и налоговая отчетность велась с большими ошибками, нужно все было приводить в порядок. Решил передать ведение бухучета на аутсорсинг. Обратиться в вайсэдвайс посоветовали знакомые, о чем ни разу не пожалел. Помогли восстановить мне отчетность, после того как навели порядок, вышли ко мне с предложением регулярного ведения бухгалтерии у них по цене, которая значительно ниже зарплаты моего последнего бухгалтера. Спасибо ВАМ!!! Я искренне благодарен!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю с компанией WiseAdvice уже 3 года, за это время я не пожалел ни разу, хотя сперва сомневался. Прошлый опыт бухгалтера на аутсосорсе меня просто раздражал, полный беспорядок. Мы выстроили работу конечно не сразу, примерно через пол года, так как мне нужно было восстанавливать базу, необходимо было время им во все вникнуть и сделать качественную работу. В итоге работаем, мне нравится, но я всегда все проверяю по привычке ))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Квалифицированная компания, опытные специалисты. Всегда идут на контакт, готовы к общению и взаимодействию в любой момент, даже под конец рабочего дня...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В основном все пишут о том, что услуги вайзэдвайса заменяют работу бухгалтерии. Для маленьких предприятий и ИП, возможно, это и так, на большом предприятии как не крути, а без штатного сотрудника не обойтись. Но насколько они облегчают жизнь и работу бухгалтера!!! У меня теперь хоть появилось время на обеденный перерыв, етм более в период отчетностей! А стоимость услуг очень адекватная, честно сказать, мне удобнее с ними работать, нежели мне директор выделил бы помощника...
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще