1
6 лет назад Заказ W 3638. Не перезвонили по заказу, на "обратный звонок" откликов ноль. Звоню сама, чтобы подтвердить свой заказ. Сказали, что работы много после выходных, ок, раз я позвонила, значит ждите доставку завтра. Ждала весь день. Не успела к единственному звонку с неизвестного номера, перезвонить естественно возможности не было. На следующий день звоню и спрашиваю, мол, нормально это у вас? С ходу начинают предлагать выслать скриншот исходящих курьера.. Сразу настораживает такая расторопность.. но я то знаю, что в моих входящих только единственный пропущенный вызов, на что сразу предлагаю сделать распечатку.. Начинаются придирки к моему тону, как-будто человек, оставшийся без наполнителя для кошек не имеет право возмутиться.. Нет, я никого не материла и не обзывала, я просто возмущенно говорила, что они видимо прекрасно насобачились не привозить товар вовремя.. Сделать несколько исходящих звонков, которые сразу после набора сбрасываются - нет проблем. А вот прозвонить клиента - это уже нифиг никому ненужно. Иду заказывать распечатку входящих. А вы сто раз подумайте надо ли вам, чтобы вас оставили в дураках..
Полезно
Ответить
Поделиться