8 (812) 700-00-008 (812) 700-00... — показать

7000000 такси

8 (812) 700-00-008 (812) 700-00... — показать
+7 812 700-...
ещё 3
2.413 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, д 29
БЦ Командарм
Район: Кировский
Бизнес центр: Командарм

Про «7000000 такси»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
==работаем для Вас с 1999 года. ==подача машины в течении 15 минут ==официальное такси Санкт-Петербурга ==подача машины - бесплатно ==дешевле не бывает ==дальше едешь - меньше платишь за 1км ==кондиционер - бесплатно ==все машины - новые иномарки ==принимаем все кредитные карты ==за городом - всего 17 руб/км ==возможна предоплата
Способы оплаты 1
Карты
Такси 8
Детское кресло
Женское такси
Междугороднее
Обслуживание торжеств
Перевозка животных в такси
Социальное такси
Такси в аэропорт
Трансфер
Услуги гостиницы 1
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 7000000 такси (13)

4
Заказывал такси в Санкт-Петербурге до конкретного адреса, с ожиданием на нем и возвращением на первоначальную точку. Изначально это сказал диспетчеру, посчитали стоимость в обе стороны, поехал. Приехав на место ожидания, водитель попросил внести части денег, прежде чем я выйду. Когда я отказался, попросил оставить что-то в залог. Сколько лет пользуюсь различными такси по такой схеме поездок, впервые с таким столкнулся. Это в порядке вещей в "7 миллионов"? Если да, об этом надо предупреждать при заказе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали такси в ближайший пригород, машина пришла вовремя. Цену обозначил диспетчер. Но водитель решил ехать по ЗСД и стал требовать дополнительные деньги!! Это было решение водителя!! Потом стал просить какой-то залог. Почему если едем от адреса до адреса нужно вносить залог? Едем без остановок и заездов куда-либо. Безобразно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ение диспетчеров к клиенту. Абсолютное неуважение. Утверждают, что такси на месте, а фактически такси приходит с опозданием 30 минут! В массе машин у Московского вокзала при прибытии Сапсана это не то что неудобно - это безобразие, заставлять клиента искать то, чего там нет! Искать - сделав 3 прохода по заснеженному Лиговскому до Галереи и обратно. А всего-то нужно -просто присылать смску с номером машины, её маркой, цветом и телефоном водителя! И тогда клиент с водителем прекрасно встретятся сами. Это называется "по созвону". В Москве это стандарт. А у нас, видимо, слишком сложно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызывала машину на определенное время.В итоге машина опоздала на час который был проведён под дождём.Оператор мило отвечала что по статусу пассажиры уже в машине, что водитель уже подъехал и тд. Через сорок минут выяснилось что у водителя сел аккумулятор и он не сможет подъехать.Назначили новую машину.Никто мне не звонил ,не предупреждал и даже не извинился.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное такси, во всяком случае из Купчино меня всегда устраивает цена, до аэропорта, до вокзалов! Еще мне недавно карточку скидочную подарили-очень приятно было)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я в шоке от этого такси! Заказывали заранее, на 2 ночи, в аэропорт, попросили 2 детских кресла — оператор нас заверила что все чики-поки, всё ок. И что же... НЕ ПРИЕХАЛИ! то есть просто тупо не приехало такси, и если бы у нас не было своей машины — то опоздали бы на рейс и накрылся бы отдых для 4х человек! Никому не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плохая компания. Летом уезжая в отпуск за сутки позвонила и заказала подачу такси. Хорошо время взяла с запасом. В итоге время подходит, машины нет, звоню, оператор отвечает что машин в районе нет, сейчас первая как только освободится, ее сразу к нам. Через пол часа мне отвечают, что машина едет и через час та же история. Я не выдержала и вызвала другое такси, к стати которое обошлось мне на 80 р дешевле и машина приехала через 15 мин, в итоге на поезд я успела вовремя. Уже в дороге мне позвонили из 7000000 и сказали машина подана, я объяснила, что уже уехала, на что мне в грубой форме было высказано, что теперь я в черном списке.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сегодня прочел в "Деловом Петербурге", что такси 7 000 000 увеличивают цену на перевозки. Что поездка по маршруту, стоившая ранее 250 рублей, теперь обойдется в сумму до 350 рублей... не хилый рост. Получается с одной стороны власти и МВД просят воздержаться от поездок на личном авто из за снегопада, с другой таксисты пытаются нажиться на тех, кто эту просьбу выполнит. Нельзя же так, господа, где ваша социальная ответственность?:(
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Зачетное такси, недорогое, подача всегда вовремя, парк представлен новыми иномарками. Водители вежливые и адекватные, всегда поддержут разговор.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Такси дорогое, машины хорошие, водители попадаются разные, но в силу того, что данная компания имеет большую клиентуру, готовую и платить больше, чем средняя цена по городу, и машина не сразу готова мчаться к вам, а надо буджет ждать - причем не мало - в силу этого они за клиентами не гонятся, и если вы к ним в следующий раз не обратитесь - они не расстроятся!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Раньше я постоянно обращалась в "7000000", но после того, как они меня несколько раз подвели, пользоваться их услугами больше не желаю. Подают машины с опозданием, врут, не извиняются. Самый вопиющий случай был весной 2010 г., когда из-за плохой работы этой компании у меня едва не сорвалось выступление. Машину я заказывала заблаговременно, за сутки, и объяснила, что мне очень важно, чтобы её подали вовремя. "Да-да, конечно-конечно, мы понимаем, не волнуйтесь, мы всегда подаём вовремя..." На следующее утро позвонила подтвердить заказ и ещё раз попросила обратить внимание, что мне очень критично, чтобы машина пришла вовремя. Меня ещё раз заверили, что подадут машину точно в срок. Машину подали с опозданием на час. (За этот час я бы и пешком дошла, чёрт побери, вот только концертные платья на себе тащить тяжеловато, и сырым холодным воздухом дышать перед выступлением тоже не полезно.) При этом диспетчеры ни разу мне не отзвонились, я сама вынуждена была звонить им в течение всего этого часа, и диалоги между нами происходили примерно следующие: "Полчаса назад мне должны были подать машину. Двадцать минут назад мне сказали, что через десять минут машина будет. - Минуточку, я уточню... да, всё верно, через десять минут машина будет." Ну не издевательство ли? И хоть бы раз прозвучало слово "извините". Когда я позвонила в пятый или шестой раз, мне сказали: "Всё-всё-всё, водителю до Вас осталось сто метров!" Я дошла до перекрёстка, не зная, с какой стороны он едет эти сто метров - однако обе улицы были почти пусты, прекрасно просматривались, ни намёка на пробки, которые могли бы его оправдать, и ни намёка на такси в ста метрах. Ещё десять минут ждала, пока машина, наконец, появилась. Тогда я в последний раз позвонила диспетчеру и потребовала предоставить мне скидку, на что мне ответили: "Скидки у нас только при заказе от стольки-то (не помню скольки) рублей, а Ваш заказ меньше по стоимости, ничем помочь не можем". В июле история повторилась почти в точности, с той лишь разницей, что после 20-минутного опоздания я сняла заказ. С тех пор с "Семью миллионами" не связываюсь и никому не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самое лучшее такси ! Цены мизерные ,подача вовремя . Вызывали на банкет машину . ехали через весь город 340 руб)) Представляете ! Всегда вежлевые операторы девушки. Советую своим близким и всегда узнаю как им понравилось это такси. Выгодно ездить даже пожылым людям . экономно!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Нормальное такси, почти всегда есть машины и не далеко, стоят разумных денег, да машины не мерседесы а лачети, но тоже н плохо, довезли с комфортом и довольно быстро, только положительные эмоции.
Полезно
Ответить
Поделиться
Где попробовать блюда из любимых фильмов?

Где попробовать блюда из любимых фильмов?

Если вы любите кино и вкусно поесть, то в этот раз мы сделали небольшую подборку мест в городе, где можно попробовать блюда из известных фильмов и сериалов.