4
5 лет назад За время использования этого оператора, я несколько раз меняла тарифы, последним у меня тариф, за который я платила 330 рублей, туда входило 100 смс, 300 минут разговора и 2 гб интернета. Мне такого количества интернета никак не хватало и я стала рассматривать предложения других операторов, за ту же сумму, но с большим количеством интернета, нашла в мтс, решила перейти на него с сохранением номера билайна. Пришла в офис мтс, написала заявление, заплатила 100 рублей за что то, не помню уже за что, наверное за переход. И стала ждать две недели, за которые меня должны были перевести с билайна на мтс. Через несколько дней мне позвонил менеджер компании билайн и стал задавать вопросы, почему я хочу перейти к конкурентам. Я честно сказала,что у мтс за эти деньги интернета больше, а мне он ну очень нужен! И компания билайн сделала мне индивидуальное предложение, в котором я получала 22 гб интернета, а платила на 20% меньшей чем на тот момент. Предложение мне понравилось, я осталась абонентом билайн. Длилось это предложение год, а потом мне пришло сообщение что в моем тарифе будут изменения. В итоге я плачу свои 330 рублей, но интернета мне хватает теперь. Тут вообщем то все замечательно, казалось бы! Но! Когда мне предлагали эти более выгодные условия, я спрашивала, на какой период они мне предоставляются, мне ответили, что это навсегда. Я наивная, поверила)) Через год выяснилось, что только на один год. Почему сразу не сказали, ведь я бы все равно согласилась, непонятно. Возможно, сотрудники иногда сами толком не знают, что и как...Это минус. Или правила в компании Билайн меняются очень часто.
Полезно
Ответить
Поделиться