8 (800) 550-59-598 (800) 550-59... — показать

Кармарт

8 (800) 550-59-598 (800) 550-59... — показать
+7 800 550-...+7 800 550-59-59 ещё
2.45 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Про «Кармарт»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Интернет-магазин автомобилей

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кармарт (5)

2.4
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Понимал за каким автомобилем иду и именно поэтому я и выбрал вариант по верху рынка в автосалоне. При просмотре менеджер Александр не скупился на комплименты в сторону автомобиля: «почти идеальное состояние», «никаких серьёзных вложений», «сел поехал», «были бы деньги, себе бы такой взял». Так же он неоднократно обращал моё внимание на богатую комплектацию, попутно отговаривая меня от просмотра других вариантов. Осмотр проходил на площадке в луже, поэтому на днище я посмотреть не смог(а стоило), на подъёмнике авто не показывали. Вскользь упомянув несколько мелочей по технике (со слов менеджера: небольшой люфт в кардане, пара подтёков на двигателе, уставший задний амортизатор, рулевой наконечник) Александр прокатил меня по стоянке салона. Чуть позже он продемонстрировал акт приёмки автомобиля на экране монитора пк, вполоборота, постоянно вращая колёсиком мыши. Автомобиль производил неплохое впечатление, менеджер был настойчив и убеждал меня в том, что лучше варианта в мой бюджет я просто не найду. На мою просьбу подумать 5 минут в курилке Александр возразил, что сперва я должен выслушать их особое предложение. Особое предложение заключалось в небольшой скидке. Только после предварительного согласия на сделку и внесения залога в 5т.р. меня выпустили на улицу(всё действо сопровождалось заявлением : «ну мы же хотим, что бы вы купили точно хороший автомобиль»). Позже вечером, при заключении сделки, после внесения всей суммы, я получил на руки акт приёмки. Помимо сказанного менеджером, в акте я увидел ещё несколько неприятных мелочей, но с учётом скидки меня это не испугало. В итоге меня поздравили с покупкой и отпустили домой с неисправностями рулевого управления(по пути автомобиль сильно тянуло вправо), на зимней резине(авто покупал в конце апреля). По прошествии пары недель ушедших на оформление и прочее, отвёз автомобиль в профильный сервис. Незначительные, по словам представителя автосалона, мелочи оказались весьма дорогостоящими в ремонте проблемами. На обслуживание автомобиля уже потрачено 200т.р.: замена задних стоек и пружин, замена обоих рулевых наконечников, ремонт и восстановление насоса ГУР, ремонт и восстановление кардана(лёгкий люфт обернулся полной переборкой на 45к). Некоторые детали ещё в пути для последующей замены, а именно: сальники распредвалов, комплект ремней ГРМ, опоры двигателя, опора редуктора, оригинальная проводка педали тормоза. По словам опытных механиков сервиса это может быть только начало, есть все основания полагать(акпп пинается на ходу, двигатель расходует антифриз) что и двигатель и автоматическая трансмиссия требуют капитального ремонта (в купе это может превысить стоимость автомобиля). Так же в процессе эксплуатации(проехал около 1ткм, часть из них в сервис) выяснил, что половина плюшек богатой комплектации, которой так козырял менеджер, не работает: подогрев двух стёкол неисправен, стеклоподъёмник и замок задней двери отказали, водительское кресло перешито в китайский дерматин, в аудиосистеме отсутствует штатный усилитель, механизм складывания зеркал не исправен. Даже стоп-сигналы работают некорректно, как выяснилось. На момент написания отзыва автомобиль находится на парковке супермаркета, домой вернулся пешком, полагаю и датчик коленвала приказал долго жить. Разбирая документы я обнаружил, что автомобиль был продан в автосалон за 440т.р. Я купил этот авто за 570. За те недели, что машина стояла в салоне, её просто помыли и выставили на продажу за 600к, не смотря на выявленные неисправности. Так же я вычитал подробности договора купли продажи: автосалон не даёт никаких гарантий и не несёт никакой ответственности относительно состояния автомобилей. Мои личные данные, согласно договору, администрация имеет право передавать третьим лицам. Отозвать свои данные я могу только по заявлению в три организации. Так и не понял преимуществ покупки б/у автомобиля в салоне: наценка огромная, менеджер-болтун, гарантий-ноль, авто оказался весьма проблемным несмотря на все заявления продавца, а договор стоит читать внимательно.Покупка машины была вынужденной, собирал деньги в долг по родне, теперь собираю на ремонты. Благодаря своей доверчивости и стараниям менеджера залез в долговую яму.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники. Не советую связываться с ними. Обдиралово на деньги гарантировано. Авто ненадлежащего качества.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ранее писал позитивный отзыв на Яндексе, по итогу владения нескольких дней и пары сот километров. Все выглядело слишком хорошо, что хотелось поверить в чудо. Чуда не произошло. Салон и есть салон, с главной целью - заработать с минимальными вложениями. Будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке Б/У автомобиля. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ. OCHEN’ VNIMATELNY. Вы покупаете Автомобиль, на котором кто то ездил и, возможно, продал его чтобы не разбираться с проблемой. В салоне ее с радостью «скроют» и не выдадут никаких заказ-нарядов по работам, проводимым предыдущим владельцем и самим салоном. Прокатиться можно только у них по площадке, не более. Ничего вы не поймёте за эту короткую поездку, кроме позитивных ощущений от предстоящей покупки автомобиля в «идеальном» состоянии. При осмотре автомобиля говорили про гарантию 30 дней, при оформлении документов гарантия пропадает «в связи с неопределенностью обстановки с поставками запчастей». Менеджер Дмитрий уверяет, что все проблемы решим и без гарантии. Такие фразы конечно внушают доверие к автосалону и сотрудникам. На возврат автомобиля, по договору даётся 5 дней. Через 2 недели накрылась акпп. И накрылась за 200 км от города. Естественно салон отправляет куда подальше или предлагает за ваши денежки разобраться с проблемой. Занавес. По итогу, как и в большинстве случаев покупки б/у автомобиля в салоне, попадос на ваши кровные. РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ. И не советую верить «вежливым» комментариям к этому отзыву, которые оставит салон. НО, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ, надо ли вам верить в «это».
10671059
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Никогда не поверил бы, что куплю автомобиль, прослушав 100 раз рекламу
Плюсы: быстро купил свежий и недорогой б/у Solaris в идеальном состоянии. Подробный акт диагности. Хорошо работает кредитная система автомобиля
Минус - слишком надоедливая реклама, долгое одобрения кредита

Слушал Яндекс Радио, а там крутилась каждый день реклама: Солярис за 500 000 рублей в Кармарт. На раз сотый сдался и пошёл покупать. Поковырялся на сайте, забронировал автомобиль, подгрузил доки и подал заявку в MC банк (Митсубиши банк, даёт автокредиты). Мне отказали, написал в чат, мне ответил Михаил: предложил взять страховки и подать в другие банки. Сел и обмозговал, по сути ничего не теряю. Сделал, как объяснил менеджер и снова отправил заявки.
Через 4 дня третий Банк Оранжевый одобрил.
На следующий день после одобрения кредита, приехал Виктор для того, чтобы я подписал кредитный договор, а еще через день он привёз мне автомобиль. Без обмана, всё честно, езжу 3 месяца, ничего не беспокоит. Поверил, что бывает реклама правдивой
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Достоинства:
Не нужно ездить, сделал всё на обеде, автомобиль привезли к работе, кредитный менеджер тоже приехал сам, честный акт диагностики и состояние автомобиля, все документы сделали за меня.

Недостатки
Не все было понятно на сайте сразу, долго грузилась страница с кредитом. Если хотите получить за машину больше, придётся ехать в салон

Решил купить Skoda Octavia по-свежее, а свой Peugeot 301 сдать в зачёт. Выбрал дилерский центр Максимум, глянул, что у них есть из б/у-шек и поехал в центр на Руставели. Там меня встретил менеджер, поговорили с ним минут 15 и он пошел показывать все, из чего можно выбрать. Одна Октавия мне понравилась, я осмотрел визуально автомобиль и проверил акты диагностики, но когда дело дошло до зажигания, выяснилось, что в машине нет бензина. Менеджер сразу предложил перейти к другому варианту. Возможно, если бы бензин был, другую смотреть не пришлось и я бы взял эту.
Уехал из Максимум ни с чем и решил подождать, может, что еще появится, а пока время от времени следил за обновлениями. В очередной раз проверки, я наткнулся на рекламу Carmart и зашел на сайт, посмотрел новые автомобили и б/у, потыкался и зарегистрировался. Не самый удобный сайт на тот момент, но бывает и хуже. Почитал всю информацию об условиях покупки в Интернете и скажу честно, не знал, что такое есть в Петербурге.
В этот же день я нашел Октавию и забронировал ее, кстати стоит это всего 1 рубль, после покупки рубль вернулся мне. Я подал документы на кредит и страховки. Мне позвонила консультант и сказала, что с документами не все в порядке. Объяснила, что и куда нужно. Я с ее помощью оформил все заявки верно и прикрепил все нужные документы.
После того, как заявки были высланы в банки, консультант мне перезвонила и договорилась о времени диагностики для trade-in моего Пежо. На следующий день приехал диагност, осмотрел машину и мы начали договариваться о цене. Не совсем то, что я хотел, но в качестве альтернативы предложили пройти объемную диагностику в салоне и пересмотреть цену. И вот один раз я приехал в офис Carmart на осмотр. Цену повысили, и в тот же день я получил одобрение на кредит.
Особенная фишка Carmart — посмотреть состояние автомобиля, по своей машине могу судить то, что ребята очень серьезно относятся к этому делу, все проверяют тщательно.
На следующий день после одобрения кредита приехал банковский работник и мы подписали договор. Всего 5 минут, а в прошлый раз, когда я брал машину, тратил часа 2.
Все было готово, и ребята привезли мою новую Октавией к офису, а старое Пежо увезли. Октавию привезли уже с номерами и поставленную на учет в ГИБДД, мне не пришлось никуда ехать и ничего делать самому, документы я подписал на месте. Просто сказка!
В общем, впечатлений очень много. Если сравнивать с дилерским центром — небо и земля. У Carmart совсем другой подход к клиентам. А для меня слова “клиентоориентированный подход” — не пустой звук, у них он четко проявляется и выгодно отличает от обычных дилеров.
Хотя в дилерских центрах, которых я был, мне везло и попадались нормальные менеджеры, но все равно такого подхода я там не получал.
Друзьям советовать Кармарт я точно буду.
12973041297305
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Кармарт

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Кармарт ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 550-59-59

Где находится организация и как до нее добраться?

Кармарт находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Руставели, д 53.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Кармарт на карте
Правильный уход за двигателем автомобиля зимой

Правильный уход за двигателем автомобиля зимой

Что делать, если машина не заводится на холоде?