8 (812) 921-22-828 (812) 921-22... — показать

ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО

8 (812) 921-22-828 (812) 921-22... — показать
+7 812 921-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, аллея Липовая, д 9
Бизнес центр: Приморский

Про «ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ТУРфабрика - турагентство, расположенное в Приморском районе Санкт-Петербурга, в БЦ "Приморский" - 500 метров от метро Старая деревня. В офисе компании квалифицированные сотрудники помогут подобрать тур в страны массового направления и экзотические страны, экскурсионный тур, морской или речной круиз по России или за границей, оформить визу и зеленую карту. ТУРфабрика является официальном представителем туроператоров Pegas Touristik и Coral travel. Фирма предлагает клиентам различные специальные предложения, скидки и акции, а также возможность покупки тура в рассрочку или кредит.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу оставить свой отзыв о работе туристической фирмы «Пегас Туристик» (или в договоре «Турфабрика») В прошлом году мы впервые обратились в эту фирму. В целом все прошло неплохо, за исключением грубости отельного гида, который резко изменил к нам отношение, когда мы отказались арендовать автомобиль у нее и взяли его в отеле: стоило это в два раза дешевле. Я написала об этом руководству фирмы, и мне пришли официальные извинения. Мы успокоились и в этом году опять обратились в «Пегас» (теперь уже «Турфабрика»), о чем потом очень сильно пожалели. Началось все с того, что менеджер не могла подобрать нам отель, приблизительно соответствующий нашим пожеланиям. Дома в Интернете мы сделали это без труда. Потом выяснилось, что этот отель есть в их каталоге, и почему он не прозвучал, я не знаю. Далее при оплате первой части стоимости путевки менеджер - Алевтина Солнцева – сказала, что не надо делать конкретизацию рейса, потому что подобное происходит раза два в год. Рейс был утренний, что нас очень устраивало, так как мы не теряли оплаченный день. Но когда мы получали за сутки ваучеры, выяснилось, что нас пересадили на вечерний рейс в 19.00!!!! Причина – отсутствие конкретизации. Мы посмотрели отзывы в Интернете и увидели, что для «Пегаса» это обычная практика: отправить туристов вечерним рейсом, а возвратить утренним или ночным. Тем самым получается, что руководство фирмы просто ворует (по-другому это не назовешь) почти два дня, которые оплачиваются клиентами. В договоре мелким шрифтом внизу есть запись, что все финансовые риски по поводу изменения времени пребывания на отдыхе клиент берет на себя. Очень удобно, не придерешься. Да, мы были невнимательны и подписали договор, доверяя фирме. Конечно, ни на какую компенсацию мы не претендуем, но хочется, чтобы другие не пострадали от работы этой так называемой туристический компании. На этом проблемы не закончились. Из-за позднего рейса мы заселились в отель только в половине второго ночи 11.08., хотя отдых по договору начинался 10.08! Надо сказать о гидах и водителях автобусов. От аэропорта надо было ехать 120 км, именно с такой скоростью автобус и шел, хотя ограничения везде стояли 80 км/ч. При этом водитель разговаривал по телефону, отправлял смс, спускался на нейтралке, что очень опасно. Слава Богу доехали, тут гид говорит, принято оставлять чаевые. Я не понимаю за что. Теперь о гиде в отеле. Мы приехали в половине второго, пока заселились, пока утихли первые эмоции – три часа ночи. Встреча с отельным гидом была назначена на половину десятого утра. Нас продержали около часа, рассказав все, что уже было записано в страховке и путеводителе, зарегистрировали наши данные, а потом стали рассказывать об экскурсиях, которые стоили очень недешево. Мы взяли на два дня машину, конечно, не у нее, а рядом с отелем, и почти все объехали самостоятельно. За десять дней нашего пребывания в отеле, гид ни разу не поинтересовалась, все ли у нас хорошо. В общем больше мы ее не видели. Обратно мы уезжали в три часа ночи (еще минус оплаченный завтрак), автобус также несся по трассе, а гид опять просил чаевые. В аэропорту работник Библио Глобус, а именно эта фирма и была принимающей стороной, на регистрации тихонько стоял в стороне и постоянно смотрел в телефон, а потом и совсем ушел, хотя в его обязанности входит проследить, чтобы регистрация прошла успешно и никто из туристов не потерялся.
Когда мы приехали и еще раз посмотрели в Интернет, то увидели, что почти 90 процентов отзывов о работе этой туристической компании резко отрицательные. Никто не советует пользоваться ее услугами. Мы полностью присоединяемся к ним. Я думаю, что необходимо обратить внимание на Пегас, или Турфабрику (их не разберешь), так как эта компания явно зарабатывает деньги на оплаченных туристами днях, а в результате туристы этих услуг не получают. Менеджеры, думаю, прекрасно об этом знают (как наша Алевтина Солнцева, уверяющая, что с рейсом будет все в порядке) и откровенно лгут клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться
ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО
ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО
УВАЖАЕМАЯ АННА,
Отвечаю на Ваш отзыв от 22/08/2013
Вы обратились в фирменный офис Pegas touristik на Старой деревне (ООО «Турфабрика),
Действующие лица: «Турфабрика» турагент
«Библио глобус» туроператор
Время, проведенное за чтением договора, проверкой доверенности и полномочий менеджера, позволяет судить о том, что Вы прекрасно изучили договор, имеете представление и понимаете различие туроператора и турагента, помимо этого, если у Вас оставались какие-то вопросы, Вы всегда могли их задать менеджеру.
Считаю Вашу жалобу некорректной, и, тем не менее, отвечаю на вопросы, чтобы между нами не оставалось недоразумений.
Тур, который Вы приобрели, был организован туроператором Библио Глобус, что было указано в Приложении № 1 к договору (договор составлен в 2х экземплярах, один из которых у Вас на руках, другой у нас в офисе). Также обращаем внимание, что вся информация о правилах работы есть в договоре и на нашем официальном сайте http://www.tyrfabrika.ru/corporate.html
Турист: Началось все с того, что менеджер не могла подобрать нам отель, приблизительно соответствующий нашим пожеланиям. Дома в Интернете мы сделали это без труда. Потом выяснилось, что этот отель есть в их каталоге, и почему он не прозвучал, я не знаю.

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, изначально Вы выбирали тур по другим европейским направлениям, позже решили ехать на Кипр, предполагаю, что именно поэтому отель и не был предложен.
Помимо этого, у вас всегда есть возможность обратиться к другому менеджеру.
Турист: Далее при оплате первой части стоимости путевки менеджер - Алевтина Солнцева – сказала, что не надо делать конкретизацию рейса, потому что подобное происходит раза два в год. Рейс был утренний, что нас очень устраивало, так как мы не теряли оплаченный день. Но когда мы получали за сутки ваучеры, выяснилось, что нас пересадили на вечерний рейс в 19.00!!!! Пересадил нас именно Библио-Глобус! Причина – отсутствие конкретизации. Мы посмотрели отзывы в Интернете и увидели, что для это обычная практика: отправить туристов вечерним рейсом, а возвратить утренним или ночным. Тем самым получается, что руководство фирмы просто ворует (по-другому это не назовешь) почти два дня, которые оплачиваются клиентами.
В ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ менеджеров НЕТ полномочий руководить действиями туристов, менеджер может предложить варианты, выбирать вправе только клиент.
Что касается конкретизации рейса, то Вы платите всего лишь за выбор авиакомпании, что не страхует Вас от риска изменения времени вылета.
Информация о том, что время рейса может меняться есть в договоре, на сайте, а также менеджеры ВСЕГДА предупреждают об этом клиентов.
В договоре указано количество ночей, которые Вы оплачиваете в отеле. Большая часть операторов много лет работает именно по такой системе (тур считается не в днях, а в ночах).
Турист: В договоре мелким шрифтом внизу есть запись, что все финансовые риски по поводу изменения времени пребывания на отдыхе клиент берет на себя. Очень удобно, не придерешься. Да, мы были невнимательны и подписали договор, доверяя фирме.
УВАЖАЕМАЯ АННА,
Весь договор печатается АБСОЛЮТНО одинаковым шрифтом.
Далее Вы выдернули текст из договора, который полностью меняет его суть.
Я, _______________________________________________
настоящим подтверждаю свой отказ от страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей («страхование от невыезда»).
Тем самым я в полном объеме принимаю на себя все финансовые риски, которые могут возникнуть в связи с отменой моей поездки за границу или изменением сроков пребывания за границей, в том числе: из-за отказа в получении въездной визы в страну пребывания, из-за внезапного расстройства здоровья, из-за повреждения или гибели имущества, по другим причинам, не зависящим от туристического агентства и туристического оператора.
Мы берем с вас расписку о том, что Вы отказываетесь от страховки от невыезда и понимаете, что в этом случае берете все финансовые риски, связанные с отменой поездки, на себя.
Турист: Конечно, ни на какую компенсацию мы не претендуем, но хочется, чтобы другие не пострадали от работы этой так называемой туристический компании. На этом проблемы не закончились. Из-за позднего рейса мы заселились в отель только в половине второго ночи 11.08., хотя отдых по договору начинался 10.08!
В ДОГОВОРЕ указано время начало путешествия, Ваш рейс вылетел 10/08/2013, также Вас заселили в отель сразу по прибытию, т.к. эта ночь в отеле была оплачена.
По международным стандартам, расчетное время в отеле, как правило, следующее заселение с 14,00, выселение 12,00.
Услугой проживания в отеле вы воспользовались.
Поэтому никто Вас не обманывал. И все услуги были оказаны в полном объеме.
Турист: Надо сказать о гидах и водителях автобусов. От аэропорта надо было ехать 120 км, именно с такой скоростью автобус и шел, хотя ограничения везде стояли 80 км/ч. При этом водитель разговаривал по телефону, отправлял смс, спускался на нейтралке, что очень опасно. Слава Богу доехали, тут гид говорит, принято оставлять чаевые. Я не понимаю за что. Теперь о гиде в отеле. Мы приехали в половине второго, пока заселились, пока утихли первые эмоции – три часа ночи. Встреча с отельным гидом была назначена на половину десятого утра. Нас продержали около часа, рассказав все, что уже было записано в страховке и путеводителе, зарегистрировали наши данные, а потом стали рассказывать об экскурсиях, которые стоили очень недешево. Мы взяли на два дня машину, конечно, не у нее, а рядом с отелем, и почти все объехали самостоятельно. За десять дней нашего пребывания в отеле, гид ни разу не поинтересовалась, все ли у нас хорошо. В общем больше мы ее не видели. Обратно мы уезжали в три часа ночи (еще минус оплаченный завтрак), автобус также несся по трассе, а гид опять просил чаевые. В аэропорту работник Библио Глобус, а именно эта фирма и была принимающей стороной, на регистрации тихонько стоял в стороне и постоянно смотрел в телефон, а потом и совсем ушел, хотя в его обязанности входит проследить, чтобы регистрация прошла успешно и никто из туристов не потерялся.
Когда мы приехали и еще раз посмотрели в Интернет, то увидели, что почти 90 процентов отзывов о работе этой туристической компании резко отрицательные. Никто не советует пользоваться ее услугами. Мы полностью присоединяемся к ним. Я думаю, что необходимо обратить внимание на Библио-Глобус, или Турфабрику (их не разберешь), так как эта компания явно зарабатывает деньги на оплаченных туристами днях, а в результате туристы этих услуг не получают. Менеджеры, думаю, прекрасно об этом знают (как наша Алевтина Солнцева, уверяющая, что с рейсом будет все в порядке) и откровенно лгут клиентам!
Туристический агент не руководит работой туроператора и его встречающей стороны, об этом Вы можете написать нам, а мы отправим претензию туроператору.
Все наши контакты есть в договоре, на сайте, визитке, на всякий случай дублирую http://www.tyrfabrika.ru/

УВАЖАЕМАЯ АННА,
Еще раз хочу отметить, что договор составлен корректно, договор Вами был изучен перед подписанием, ВСЕ УСЛУГИ БЫЛИ ОКАЗАНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ СОГЛАСНО ДОГОВОРУ.
Я, как Генеральный директор, не получала от Вас ни устной ни письменной жалобы, ни на своего сотрудника, ни на работу оператора и его встречающую сторону, при этом Вы пишите откровенную клевету на сайтах с отзывами, компрометируя имидж компании и её сотрудников.
Также хочу отметить, что мне стало известно, что Вами было написано письмо туроператору Pegas touristik, который не имеет отношения к данному туру (собственно на этом сайте нет ни одного упоминания о нем), что свидетельствует еще раз о том, что Вы прекрасно разбираетесь в ситуации.
Действительно, Турфабрика является фирменным магазином Pegas touristik.
Изначально Вам предлагались туры в Италию и Испанию именно от оператора Pegas touristik (мы ведем учет всех входящих запросов), вы предпочли Кипр.
Pegas touristik на данный момент не осуществляет перелетов на Кипр из Санкт-Петербурга, о чем Вам также было сообщено, в связи с чем были предложены туры от других операторов, и ИМЕННО ВЫ ВЫБРАЛИ оператора Библио Глобус, исходя из самой низкой стоимости (видимо, на тот момент, вас не смущали отзывы о их работе).

Надеюсь, что я ответила на все Ваши притязания, также буду вынуждена написать модератору данного сайта с просьбой удалить некорректную информацию.

С Уважением, Симонович Ирина Павловна
Ответить
ТУРФАБРИКА АГЕНТСТВО на карте