1
6 лет назад Обратилась в клинику Архидент на Юго-Западной 08.12.2017г. Записана была на 12-00,но ,к сожалению,на прием попала не через 10 минут,и не через 30мин.,а через 50минут,собиралась уже уходить,но вышел врач Новикова Н.В.,которая препроводила свою пациентку в другой кабинет(видимо так и не долечила ее) и я слышала как она попросила доделать ее работу другого врача.Ну да ладно,всяко бывает,может пациент опоздал и врач не управилась в положенное время(хотя в последствии, я поняла, что врач просто медлительная).Моя проблема-откололся кусок зуба.И кстати,это произошло через неделю после чистки зубов в этой клинике .Врач Новикова начала осмотр и сообщила мне что пломба не затронута. ????!! У меня вообще на зубе,где есть скол, НЕТ ПЛОМБЫ. Я ей сказала об этом,но она проигнорировала мое замечание и начала ковыряться в дырочке и причинила,естественно, мне боль. Она была очень удивлена,что зуб "живой".Это ж каким надо быть некомпетентным и непрофессиональным врачом,чтобы не смочь отличить эмаль здорового зуба от пломбированного.А также быть таким невнимательным и равнодушным,чтобы не услышать пациента,который об этом ему и говорит . Естественно,желание доверить свое здоровье ТАКОМУ врачу сразу пропало. Тем более я понимала,что лечение займет также не менее 2 часов, а на прием-то уже пришел другой пациент,видимо на 13-00 часов, я видела его когда заходила в кабинет.Возникает тут же вопрос,почему в регистратуре,когда записывают к врачу, не узнают причину визита и ,соответственно, не закладывают больше времени,а делают это на час?И самое неприятное во всем этом посещении этой клиники,что врач была рада моему уходу,она быстро сняла салфетку,дежурно улыбалась ,а в глазах читалось нежелание помочь мне. Не было у нее ни сожаления,что украли мое время в ожидании,ни в причиненной мне боли от ошибочного ковыряния в "живом"зубе. И вообще, у меня сложилось впечатление об этой клинике как о " сонном царстве " с врачами ,не желающими работать!
Полезно
Ответить
Поделиться