1
27 мая 2024 13:12 Решайте сами. Ранее заказывали для своих сотрудников у данного поставщика. Все было хорошо. Но в последней поставки был доставлен порченый товар. С червями и гнилью 2ух недельной давности. На просьбу решения данного вопроса, предложили в чате вернуть деньги за количество порченного товара в виде скидки на следующий заказ. Но, данный товар предоставляется для любимых сотрудников. Естественно, заказывать у данного поставщика мы побоялись. И скидка на следующий заказ нам не подходит. Предложили написать жалобу на возврат средств. В итоге нам начали писать абсурд, что это наша проблема в хранении, неизвестно как мы хранили фрукты. Но даже, если б мы хранили не в холодильнике (а мы хранили в холодильнике) на следующий день после поставки фрукты так бы не сгнили и черви не завились, а фото было доказано, что гниль была на следующий день (фото отправлены в чат). Сказали, что это мы подменили товар от другого поставщика и требовали доказательства того, что мы купили не где-то в другом месте. Естественно, это никак не доказать, на каждом фрукте нет штрихкода с доказательством или маркировки. Суть была не в возврате смешной суммы в 1500 р, а клиентоориентированности. Но произошел какой-то абсурд. Сами привезли порченный товар, груши гнилые, апельсины с червями, киви гнилые, а в после того как они не захотели решать вопрос, мы решили проверить оставшиеся фрукты и личинки и гниль была еще и в яблоках. Отправлять естественно мы уже ничего не стали - абсурд. Но кто дорожит своими деньгами и здоровьем - подумайте. прежде чем брать у них товар. Отравитесь, а от них вместо извинений иск на вас за то, что вы на них наговорили - еще платить будете за то, что их товар порченый купили. И фото переписок, и точных разъяснений и их ответов - все имеется, если не верите - можем предоставить)


Полезно
Ответить
Поделиться