8 (495) 230-00-008 (495) 230-00... — показать

СушиСтор / СушиStore Сеть

8 (495) 230-00-008 (495) 230-00... — показать
+7 495 230-...+7 495 230-00-00 ещё
3.114 отзывов
г Москва, б-р Ореховый, д 14, кв 3
Метро:
Домодедовская
Район: Зябликово
Округ: Южный

Про «СушиСтор / СушиStore»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Известный магазин СушиСтор / СушиStore находится в городе Москве. СушиСтор / СушиStore расположен на бульваре Ореховском, в доме под номером четырнадцать.
СушиСтор / СушиStore находится недалеко от станции метро Домодедовская. На сайте заведения СушиСтор / СушиStore можно заказать любые самые разнообразные суши и роллы, супы и салаты, а также иные блюда японской кухни.
Заказ блюд возможен на сайте СушиСтор / СушиStore и по телефонному номеру ресторана.
Доставка бесплатна, минимальная сумма заказа - тысяча рублей. Наслаждение вкусом начинается с СушиСтор / СушиStore! Добро пожаловать!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СушиСтор / СушиStore (14)

3.1
36%
5 отзывов
21%
3 отзыва
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
36%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Наборы недорогие, есть вкусные теплые роллы. Обычно берем самовывозом из тц рядом. Приложение порой подлагивает, это минус, со временем готовки не всегда точно, обычно вовремя, но пару раз было то раньше, то позже минут на 20-30
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всех приветствую, кто решил ознакомиться с этой поучительно-«пасмурной» историей доставки роллов и бургера! Начну с того, что заказ сделал через приложение, в 11:00. Через 40(!) минут, когда я уже планировал отказаться от этого заказа и перезаказать роллы в другом ресторане (а так и нужно было сделать) мне звонит оператор и говорит, что заказ принят в работу и что нужно подождать еще 60-90 минут! Цитата: - «…но через 90 минут вы точно будете кушать свои роллы) А скорее всего даже раньше»! Хорошо... в 13:20, когда понимаю, что еще не ощущаю вкуса своих заказанных роллов, да и прошло уже более указанных 90 минут, звоню в службу доставки узнать судьбу своего заказа! Оператор сообщает что в течение 10 минут мне перезвонит сам магазин и скажет, где находится курьер! По факту: никто не перезвонил! В 14:00 опять звоню в службу доставки, там другой оператор сообщает что через еще 10 минут приедет мой заказ... и в 14:16 мне наконец звонит курьер! Прошло по итогу 155 минут или, если удобно, 2 часа 35 минут с момента звонка оператора, а сделал заказ я еще ранее на 40 минут! Итого более 3 часов! Курьер приезжает с холодными роллами, которые должны быть теплыми и бургером который "разметало" по всей коробке... целыми остались только котлета, благо что она в кляре, но уже вне бургера и рис, который склеился настолько что "приварился" к коробке и стал его частью! Резюме: сервис очевидно не клиентоориентирован – он работает чтоб просто получить Ваши деньги, не заботясь о том, что Вам нужно и КОГДА Вам нужно! Службе сервиса все равно когда Вы получите свой заказ и будет ли он съедобным, с учетом тех характеристик, которые заявлены в меню!
Если Вам все равно что Вы будете кушать и особенно, когда Вы получите своего заказа – то этот сервис для Вас! Хотя с таким успехом можно и самому в магазин сходить и что-то пробить на кассе с закрытыми глазами или, например, утром выходя из дома сделать СРОЧНЫЙ заказ обеда, чтобы как раз к 13 или 14 часам он приехал к Вам гарантировано!
Всем успешных покупок!
Адрес заказа - МО, г. Химки, ул. Молодежная, 64
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь постоянным клиентом уже более 2 лет, всегда все было хорошо. Цена - качество. Вы не представляете, насколько сильно у меня горит. Заказала роллы в 19:15. Время 23:00, пока я пишу этот отзыв, заказ все еще не привезли. Говорили, мол, сильная загруженность, ожидание 120 минут. Это уже очень много, но так как я постоянный клиент, решили подождать, всякое бывает. Я позвонила, когда время ожидание было уже 2:10. Мне сказали, что задерживается еще на полчаса. Я уже тогда сгорела до тла. Ждём еще полчаса, потому что очень, блин, хотелось этих роллов. Через полчаса звоню. Говорят, мол, извините, приедет через 20 минут точно, сделаем скидку 30%. Ок, даже тогда я согласилась подождать, потому что время уже было, когда доставки не работают. И что мы имеем?) я ждала чертову еду 3 часа, мне самой никто не звонил, не предупредил, ни черта. Больше НИКОГДА я не обращусь в эту доставку. И вам не советую. Я сама несколько лет отработала в общепите, и никогда не позволяла подобного, всегда в любой компании находили возможность угодить клиенту. Я просто в ярости. Никогда не занималась подобным, но, будьте уверены, я не поленюсь и скопирую этот отзыв во все платформы, где есть ваша доставка. Здесь просто невозможно выражаться без мата. На втором фото я пытаюсь дозвониться в колл-центр :) в 23:06 НАКОНЕЦ-ТО приехал курьер. И ему, конечно же, никто не сказал, что нам должны сделать скидку. Блеск, овации, грасиас!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная контора👎
27.09.2021года заказывали суши, заказ #81908 на сумму 1502руб.
Заказ нам так и не привезли! Через полтора часа позвонили курьеру, говорит остановили сотрудники ГИБДД и не отпускают. Ещё через час говорит что ничего не объясняют, сказали сиди в машине. Взял каршеринг, поехал туда где он якобы стоит, естественно там никого не было, потом курьер перестал брать трубку, а позже вообще отключил телефон.
На следующий день позвонили в службу поддержки, говорят курьер попал в ДТП! Цирк да и только 🤣 в общем заврался курьер, наверное съел наши суши 🍣
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень вкусно и большие роллы, Я в восторге от Спринг Цезарь.
Полезно
Ответить
Поделиться
СушиСтор / СушиStore на карте