Предложить телефон
2.346 отзывов
Сейчас открыто

Про «Uber»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Убер совершенствует методы передвижения по всему миру. Быстро находя водителей для пассажиров посредством наших приложений, мы делаем города более доступными и предоставляем новые возможности для пассажиров и работу для водителей. С момента основания в 2009 г. Убер стремительно расширяет свое международное присутствие и открыл представительства уже в 70 городах. Убер позволяет сблизить людей и города.

Способы оплаты 1
Карты
Такси 3
Перевозка животных в такси
Такси в аэропорт
Трансфер
Услуги гостиницы 1
Трансфер
Услуги заведений Eat&Drink 1
Wi-Fi

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Uber (46)

2.3
24%
11 отзывов
4%
2 отзыва
7%
3 отзыва
7%
3 отзыва
59%
27 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
29.10.2025 заказала такси чтобы доехать до работы, стараюсь пользоваться общественным транспортом, особенно утром, так как такси в это время очень дорогое для меня, но, я опаздывала и такси было по приемлемой цене, поэтому я решила им воспользоваться. Водитель Абдурахман Уулу Нуртилек принял заказ, после чего продолжал оставаться на месте. Машина не двигалась и я решила посмотреть, сколько стоит заказать другую, но цена уже стала больше, поэтому я решила дождаться. Через минут 5 водитель позвонил мне и попросил отменить заказ, так как ему якобы ехать до меня 15 мин (вместо 6 указанных в приложении) на что я отказалась, и объяснила, что мне придется заказать такси за более высокую цену, и я лучше подожду его. Он ответил-ждите. Я решила сразу написать в поддержку, и пока писала, переодически проверяла едет он или нет. И в какой-то момент я увидела, что водитель включил платное ожидание, при этом оставаясь на месте.
Мне пришлось отменить поездку и заказать другую машину, дороже на 50% от изначальной стоимости. В поддержке мне дали промокод на 200 рублей, что даже не половина того, что я потеряла. Больше они ничем не смогли помочь, хотя я несколько раз просила решить ситуацию. Почему из-за безответности ваших горе-сотрудников, которые не глядя принимают заказы а потом не хотят их выполнять, а я потом должна переплачивать?
Я лично не располагаю лишними средствами.
И не имеет значения 100 это, 500 или 1000 рублей, принципиально хочу предать огласке эту ситуацию потому что водители афигели и такое случается достаточно часто. Если уж такое происходит и вы не можете это проконтролировать, будьте любезны, компенсировать людям потерянные деньги и время в полном размере
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем кто решит воспользоваться услугами данного сервиса для своих детей, стоит иметь в виду, что сервис не несет никакой ответственности ни за поездку ни за безопастность вашего ребенка и в случае нештатной ситуации вам даже не предоставят информацию так как заказ сделан с другого телефона. То есть ваш ребенок просто будет стоять на улице пока слоупок водитель будет ехать в другом направлении и не отменять заказ. Прикрывается поддержка тем что не могут предоставить информации по заказу хотя их просят принять жалобу на водителя. После покупки Яндексом убер стал такой же помойкой как и Яндекс такси. Монополия на рынке во всей красе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразнейшая структура. За один день три не приехавших водителя. И абсолютно не адекватная служба поддержки. Не делает ничего, помощи ноль. Копируют какой то дикий текст из методички, не связанный с ситуацией. Никаких извинительных бонусов нет и в помине. Видимо так часто косячат, что на бонусах разорятся. Репутация катится вниз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
после того, как таксист привез мою сестру до места назначения, предложил ей сделать ему миньет.
казаченко николай викторович, желаю тебе разбиться в самое ближайшее время
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто жесть что за сервис, такси Халява в Петербурге, и то лучше.
Пипец, ребята, уберовцы, вы таким сервисом сами себе в ноги и стреляете.
Создайте центр обучения персонала, так не пойдет дальше работать, сервис разочаровывает людей. Обучите водителей, сделайте инвестиции в свои обучающие центры. С людьми, с сотрудниками надо работать. Меня водила их просто вышвырнул на остановке, ему не понравилось мое замечание, что он всех пропускает, хотя я ехал на обучение, за которое заплатил 60 000 рублей за 2 месяца, а таксисту все было похер, ему ли видите ли, вздумалось красивых девушек вперед пропускать. Ну пипец какой-то. Ребята, не стройте еще один совок (фирму, работающую по советским шаблонам).
Учитывайте желания рынка, людей. Мы же не просто тюки и груз, который надо доставить до пункта Б и взять деньги за это. Мы же живые люди. Хотите наши деньги - заработайте их и мы деньгами проголосуем за хорошую компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Uber

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Uber ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно

Где находится организация и как до нее добраться?

Uber находится по адресу Россия, г Москва, ул Моховая, д 1.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Uber на карте
4 эффективных способа борьбы с осенней хандрой

4 эффективных способа борьбы с осенней хандрой

Подскажем, как почувствовать себя прекрасно в самый серый и непогожий день!